Перейти к содержанию

Артем Подкопаев

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ох и много же там текста... В целом, подитожив и упорядочив буквы, сводится все к тому что нужно менять комплектом. Либо быть чуточку умнее среднестатистического человека. Вывод мастера: деградация процессора (или чипа), от какой то ножки там паутинка. Это все что я запомнил из его описания. Не технарь я, А он словечками своими... Проблема иммобилайзера, необходимости пина и всего остального мне знакома. Имел неосторожность посеять единственный ключ. Ему как оказалось тоже. На мое - смогем?!, ответил, - ты ж не отвяжешся иначе! Несколько раз подвергал его выводы сомнению. Тратил деньги и говорил сделай так то. Он делал. Ничего не менялось. Решил довериться в этот раз. За заботу благодарю весьма!)
  2. Пардон, но темы не увидел?! Если вы имеете в виду тот факт, что я обратился на форум с .by, так это не случайно мон шер! В Родном государстве не шибко, сей пепелац, ассортиментом запчастей богат. Осебенно б/у. Особенно с мотором 2.2 бензин. Более скажу, не многие вообще вкурсе что он на 406 ставился. В основном гангстеры московские, ништяками французкими барыжат. А там каждый второй - проходимец! Предложений подобных всего 2 обнаружил, да только цены шибко кусаются! Вот и решил я, обратиться к люду братскому с сей бедой, помощи да совета ища. Бывал я в ваших краях живописных. Не по наслышке о ценах на запчасти пижонские знаю. А коли не прав я в суждениях своих, то не серчай добрый молодец, да выражай свои мысли яснее впредь! P.S.- без регистрации и паспорта, сейчас, даже в туалет по малой нужде не пускают!)))
  3. Ок, Поставим вопрос иначе. Может кто помочь с приобритением таких мозгов и отправкой их в далекий сибирский хуторок?! Или подскажите где такого найти?
  4. К сожалению замена штекера не дала ровным счетом никакого эффекта. Па-ма-ги-те...
  5. С проводкой разобрались. Фишку заменили, блок BSI заменили. Горело 2 провода рядом. Отвечают они как раз за обогрев стекла. Под подножкой тож была вода и мокрый паролон пола. Просушили. Блок предохранителей что под капотом тоже подкидывали с донора. Нет обратного сигнала именно с ECU. Его разобрали: смотрели какой то фигней что считывает тепло, заводим, начинают гретьс пин на процессоре, в процессе начинают идти ошибки по смеси - итог машина глохнет. Если приложить к нему что то холодное, то все ок, все работает, смесь идеальная. На ECU крайний к фаре штекер чутка поломан после аварии. Востановлен. Неоднократно говорил об этом мастеру, он заверил что все прозвонил и все гуд. А я вот после прочтения ветки 607 в этом сомневаюсь, ибо там у парня с таким же мотором проблемма была похожая и виновником оказалась именно эта фишка. Вобщем настоял на ее замене. Будем ждать результатов. В способнастях мастера не сомневаюсь, у нас в городе это чуть ли не единственный мастер который берется за пежо. Имеет и оборудование специальное и опыт и репутацию. Но все же...
  6. Приветствую добрых людей! Предисловие: Комп выкидывал ошибки p0201 p0203 p0354 в разной последовательности и машина начинала тупить до 2.5-3 тыс. Оборотов. Грешил и на катушки и на свечи и на форсунки в итоге ничего из этого. Машинка ехала, ошибки переодически скидывал. Ничего не предвещало беды!.. Немогу связать это с каким то событием, вот вроде еще утром отопитель заднего стекла работал, а вечером при включении начало пахнуть паленой проводкой (обмоткой). Быстренько проведя осмотр, с помощью носа, выявлено подплавление проводов на блоке комфорта. Записался к электрику. Спустя какое-то время припарковавшись у дома, машина вырубилась и закричала на иммобилайзер, думаю ну все, сплавился блок до конца. Ночь без сна, водка, слезы, водка, эвакуатор - электрик! В день погрузки машины на эвакуатор выяснилось: тачка заводится и вроде как ровно работает, но только на холодную, потом щелкает какое то реле под панелью передней (слева) отрубается печка, тахометр, машина начинает троить и глохнет. После, какое-то время не заводится. После завода же ситуация повторяется. Электрик прозвонил все блоки и разьемы сказал что все работает вот только нет связи с блоком управления двигателем. Мол на него все приходит, а он не отвечает. Три дня машина была у него, после чего он приговорил ecu и прочитал ему за упакой. В ветке 607 подобного рода проблемы обсуждались, но не описаны пути их решения кроме как замена главного реле (судя по всему реле бензонасоса), но у меня его нет. Peugeot 406 2004г мультиплекс Vin: VF38B3FZA81680852 IAW 4mp2.12
  7. Приветствую уважаемые! Тема стара как мир, но актуальна для меня сегодня. 406 мультиплекс 04г. Началось с того что описано в последних постах темы (там где обогрев), закончилось тем что в первых ( про глохнет на горячую). К сожалению тут не описаны пути «лечения» этой проблемы. Разьясните тормозу, задолбался на электриков деньги тратить. Трое из них, приговорили комп двигла, но сомнения меня разбирают...
×
×
  • Создать...