Перейти к содержанию

REW-605

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Заливаю всегда полный бак, когда загорается индикаторная лампочка топлива доливаю по 70 литров (банально всё), после каждой заправки обнуляю километраж и просто засекаю сколько накатал на "полном" (относительно полном) баке, исходя из этого и был сделан расчет, изменение расхода на 4 л.(с 6,6 л. до 11 л.) сразу в глаза бросилось как то, незнаю почему но расход счас стал гдето 8л на 100, хотя попросту заменил тормозные колодки...
  2. Подскажите кто нить за счет чего может увеличиться расход при смешенном типе езды с 6,7л на 100км пробега до 10л на 100. PSпри езде нестремлюсь положить стрелку тахометра как можно ближе к красной зоне...
  3. Исправлюсь - при след ремонте вооружусь фотоапаратом)
  4. При 1-м повороте ключа зажигания, когда включалась вся электроника, в районе бардачка был странный шум (скрип). Будучи слесарем по звуку определил, что какой-то вентилятор издает такие звуки, но из-за незнания не мог понять - какой. Облазив все форумы, решил, что вентилятор печки. Долго мучился: разбирать самому или завезти на СТО? В конце концов решился разбирать самостоятельно. Начал со снятия бардачка: крепится на 2-х завесах(разборных) и 2-х пружинах слева и справа (ограничения хода). Затем снял панель, на которой находится кнопка открытия бардачка (этакая полоска над бардачком, у меня крепилась исключительно на защелках). Также была снята панель, на которой крепится освещение бардачка. Затем, при повороте ключа зажиганя в 1-е положение, опять-таки загудел мой вентиляторчик. По звуку и уже анализируя увиденные "внутренности", определил, что моей жужжалкой является вентилятор, который обдувает датчик температуры в салоне. Находился оный за панелью, на которой находится кнопка открытия бардачка (за решеткой слева от кнопки). При извлечении вентилятора с датчиком оказалось, что он весь в пыли и при работе он подклинивал и издавал столь неприятные звуки. После его разборки и продувки место сопряжения крыльчатки вентилятора со стартером обработал аэрозолем силиконовой смазки. После сборки и подключения шум исчез - всё работает как часики)
×
×
  • Создать...