Перейти к публикации

Flint

Без аутентификации
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Flint

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.04.1980
  1. Ну, во-первых стоимость двух биполярных (они там включены в параллель) на 20А тока около 18 у.е., полевик на 169А - 18 тыс. бел. руб.Во-вторых, для того чтобы полевик не грелся нужно максимально выровнять фронты открытия/закрытия, затвором управляем повышеным напряжением с DC/DC преобразователя (например на "народной" MC34063), затвор ч-з резистор около килоома притягиваем к земле. Частоту ШИМа пинаем из зоны слышимости (выше 21КГц). При необходимости ставим в цепь простейший LC-фильтр.Чуть не забыл.Параллельно эл.двигателю - мощный быстрый диод включенный в обратной полярности (что-бы токи с
  2. ОК! На выходных сковырну енту всю хрень, попробую разобраться! Не сочтите за флуд, однако не совсем понятно, чем думали инженеры устанавливая в печку регулятор оборотов на БИПОЛЯРНЫХ транзисторах! При использовании полевого с ШИМ модулятором, цена уменьшается на порядок, транзистор ХОЛОДНЫЙ и все довольны! Присматриваюсь к такому устройству. Чё скажут "матёрые"?
  3. В результате долгих размышлений по поводу "глохнет при открытии термостата" пришёл к интересному и вполне логичному умозаключению. Датчик температуры со временем (от старости, от накипи, от грязи и т. п.) приобрёл недопустимую для нормальной работы двигателя инерционность. А именно, перед моментом открытия термостата температура блока двигателя составляет, например 80 град. и топливная смесь готовится именно для этой температуры движка (ЕКУ данные о температуре получает от злосчастного датчика). В момент открытия термостата двигатель омывается холодной водой и его температура резко снижается н
  4. НУ-да, хуже точно не будет. ... Хде-ж в Жлобине поискать чудо - ванночку?...
  5. А по поводу конденсатора (который не очень важная деталь). Попробуйте его отбросить и послушать магнитолу, даже "железные" нервы здают от помех с системы зажигания.
  6. Ребят, может у кого есть наколочка, где купить корпус и плату ключа с dead-lock (двухкнопочный) на 406-й дорестайл (поз. Е в 139-м посте).Жена постирала мою робу из гаража, забыв предупредить и обшмонать карманы. Результат - мёртвый ключ. Чё я только не делал, и спиртом от окислов мыл (не забыв заменить батарейку), и с тестером по дорожкам лазил - ничего, "померла так померла". Пару раз после манипуляций с кнопками надолго (очень надолго) загорался светодиод, и никак и ни начто не реагировал, пытался привязать - ничего. Короче "мертвяк".
  7. 1,8 16 кл. инжектор 1996 года. В мороз ОЧЕНЬ плохо заводится (очень часто заливает свечи), но если заведётся, работает нормально лишь до того момента, как открывается термостат (около 75 град. - судя по приборке). Как только термостат открывается машина сразу-же глохнет. Чё за капризы? Грешу на термостат (резко открывается) и на анализатор температуры охл. жидкости (зелёный).Подскажите куда рыть в первую очередь. Либо обе мои гипотезы неверны?P.S. Отключил датчик,при прогреве, когда открылся термостат тахометр даже не дёрнулся вниз. Поехал на работу, попыталась пару раз заглохнуть (дёргалась к
×
×
  • Создать...