Перейти к публикации

Вадим Третьяков

Ноль сообщений 2017 - н.в.
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Вадим Третьяков

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рогачев

Контакты

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Телефон Velcom
    +375 29 1541438

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406c
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  1. Вадим Третьяков

    Приехала катушка

    Мокрая свеча на третьем цилиндре, но двигатель особо не троит и на оборотах вообще работает четко. ×Поменял местами свечи — без изменений ×Поменял местами форсунки — без изменений ×Снял катушку, на пластике в районе 3-го цилиндра трещины, отслоения. Все пропаял, промазал герметиком жирно — без изменений Итог — новая катушка. Вроде получше работать стал мотор. Покатаюсь пару сотен, выкручу свечи еще раз гляну. Цена вопроса: $80 Пробег: 205500 км
  2. Вадим Третьяков

    Закусывает правое колесо, ШРУС? /ДОПОЛНЕНО

    При повороте налево на скорости как бы "спотыкается" правое колесо. При повороте направо или прямо еду-ничего нет. Может у кого было такое, подскажите куда рыть? Машину поддомкратил, в колесе люфтов нет, значит не подшипник и не шаровая, верно? Остается только ШРУС внутренний или внешний. ===================================== Проблена решена заменой правого внешнего ШРУСа. При разборе дополнительно дефектовали и заменили шаровую и ступечный подшипник. Цена вопроса: $140 Пробег: 205000 км
  3. Вадим Третьяков

    Фото II

  4. Вадим Третьяков

    Тормоза, масло

    Пришло время тормозилок. Передние диски и колодки Bosch. Сочетание цена/качество самое оптимальное. Диски с антикоррозийным покрытием не рабочих зон. Задний диск в состоянии еще на сезон, поэтому и колодки попроще. В следующем году поменяю и задние. Все суппорта перебирал и менял колодки ручника сразу после покупки авто, поэтому менять хорошее на новое не стал) И после недавней замены мотора решил первый раз поменять в нем масло с промывкой масляной системы. Так как мотор на складе лежал, возможно где-то что-то закоксовалось, залипло. Промывал по следующей схеме: — Залил в масло флакон мягкой промывки Lavr. Она рассчитана на 150-200 километров пробега, потом замена масла. — Слил это масло и залил промывочное Zic. На нем машина на холостых поработала 10 мин. — Сливаем промывочное, меняем фильтр и заливаем нормальное масло. Лью Total Quartz 7000 Цена вопроса: $150 Пробег: 205000 км
  5. Вадим Третьяков

    Покраска. Часть 2-я. Сборка.

    Красилось всё частями. Сначала голый кузов. Далее отдельно двери, капот, багажник, бампера. По сборке всё не особо сложно. Много времени тратится на выставление зазоров и регулировку дверей. Отмываем стекла от напылов, собираем и чистим салон от пыли и грязи. Остаётся только все отполировать. Цена вопроса: $980 Пробег: 205000 км
  6. Вадим Третьяков

    Покраска. Часть 1-я. Подготовка.

    Работы проделано много. Переделывать за предыдущими горе-мастерами всегда сложнее, чем выполнить ремонт. Вкратце по работе: выправили заднее крыло; вытягивали морду; снимали частично полезший с пленкой лак; замена переднего крыла; ремонт полу-мёртвого, ужасно сделанного до этого, переднего бампера. Короче объем работы виден на фото. Цвет выбрал чёрный глянец #toyota 202 Бампера ремонтировали специальными полосками для пайки бамперов. Выбираются по размеру и составу пластика. Должны быть той-же марки, что марка пластика бампера. При помощи фена впаивается и шпатлюется шпатлевкой для пластика. Не мог не сделать место под вторую выхлопную трубу. Сложно было повторить нижний кантик, не хотелось просто вырезанную оставлять. Небольшой спойлер следующей части)
  7. Вадим Третьяков

    Часть2. Трещины, разборки, боль, слёзы, новый МОТОР

    Поиски целого блока ничего не дали. Время идет, машина стоит( Все-таки пришлось покупать новый столбик. Рассказывать особо нечего. Компания "Автопривоз", цена 450$, гарантия месяц. Докупил сразу два сальника коленвала и тройник на охлаждение(который сзади на блоке) 20$ В итоге осталась куча запчастей к ней, пригодятся в будущем) Отремонтированная голова с уже купленными новыми болтами ГБЦ и прокладкой. И все внутренности со старого мотора. В будущем может все-таки найду целый блок отдельно и соберу ещё один мотор на всех новых запчастях. Мотор на своем месте Цена вопроса: $480
  8. Вадим Третьяков

    Часть1. Газы, эмульсия, боль, слёзы, дым, ремонт ГБЦ

    ЧАСТЬ 1. Подготовка к покраске немного откладывается. Поперли газы в рубашку охлаждения. Сначала от избыточного давления рвало патрубки, так как не работал стравливающий клапан в крышке бочка, поменяли крышку-весь антифриз выбрасывает через нее. Через пару дней машина начала плохо заводиться, т.к. в цилиндры попадала вода и сначала поршням нужно было ее вытолкать оттуда. Повезло, что ни клапана, ни шатуны не погнуло. Еще через день антифриз попер в масло, все в белой эмульсии. Сперва очевидно подумал на пробитую прокладку ГБЦ. Начали разбирать мотор-прокладка вроде целая. Значит проблема в ГБЦ. Отвезли ГБЦ в ремонт, вердикт — "выеденные изнутри", разрушенный коррозией каналы рубашки охлаждения. Места, где разъело голову. Мастер сказал, что причина — плохой антифриз. Не поверил, погуглил, оказывается, что это частая проблема. Головы сделаны из сплава алюминия, который сильно чувствителен к техническим жидкостям плохого качества. Не знаю что было залито до меня, но я пять тысяч назад залил наш белорусский антифриз производства г. Могилева. Зеленый G11. Делайте выводы! В данный момент голова в ремонте. Проверяется на целостность (гидроударом на микротрещины), разбирается, варятся каналы, шлифуется, собирается (притираются клапана, новые маслосъемные колпачки) Все необходимое для сборки двигателя куплено, ждем голову из ремонта. Список покупок: ●Маслосъемные колпачки 16шт. — 25$ ●Прокладка ГБЦ — 27$ ●Прокладка впускного коллектора 4шт. — 9$ ●Прокладка выпускного коллектора — 5$ ●Болты ГБЦ (комплект) — 18$ ●Сальники распредвала 2шт. — 7$ ●Герметик прокладочный — 10$ ●Герметик резьбовой — 4$ ●Антифриз G12 10кг. — 15$ ●Растворитель 646 1л. — 3$ ●Масло промывочное ZIC 4л.- 12$ ●Фильтр масляный дешевый — 2$ ●Масло моторное Total Quartz 7000 5л. — 25$ ●Фильтр масляный MAN — 4$ ●За ремонт ГБЦ просят 80$ ЧАСТЬ 2. Это фиаско, братан! На блоке найдены 2 трещины. Между каналами рубашки охлаждения и болтами ГБЦ. Блок ремонту не подлежит. Так как голову уже отремонтировали и собрали на новых деталях-принято решение не покупать двигатиль в сборе, а найти голый блок и пересадить туда свои внутренности на новых кольцах и вкладышах. Найти целый блок с мотора RFV — это тот еще квест. Попытка #1: Прозвон кучи разборок, везде только двигателя в сборе, либо блоки с рестайла. Там они дюралевые, на дорестайле чугунный. Нашел блок с 806 пежо, забрали, посмотрели, немного не подошёл по датчикам уровня и давления масла, положению щупа, завезли назад. Потрачено время, нервы, деньги. Попытка #2: За 300 км нашли низ мотора в сборе, съездили забрали, при покупке плохо осмотрели, приехали домой, хорошо осмотрели, нашли такие же трещины в тех же местах, что и на моём блоке, завезли назад. Потратили кучу времени, нервов, денег. Цена вопроса: $300 Пробег: 200500 км
  9. Вадим Третьяков

    Решена проблема вентиляторов радиатора

    Постараюсь максимально просто рассказать о проблеме и ее устранении. Может будет кому-то полезным. Проблема: не включается первая скорость на вентиляторах, на 110 градусах включается только правый на вторую скорость. Решение: Схема такова, что на первую скорость вращения подается общее питание последовательно через левый вентилятор на правый. При включении второй скорости оба вентилятора работают независимо. ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ВТОРАЯ СКОРОСТЬ Следовательно если на второй скорости включается только правый, а первая скорость не работает вообще-то вывод что на левом вентиляторе разрыв в цепи. Либо вентилятор не исправен, либо оборван провод. Для начала проверяем реле Блок реле. У меня вопреки всем схемам левое-левый вентилятор, нижнее-правый вентилятор, правое-общее пятиконтактное. Реле исправно, снимаем вентилятор — вентилятор тоже исправен. Просто на фишке пропал контакт, все окислено было. Чистим контакты, смазываем контактной пастой, чтобы предотвратить дальнейшего окисления. Все собираем назад. Все работает. В этот раз повезло))
  10. Вадим Третьяков

    Снимаю пленку+мелкий ремонт

    Где-то на подходе теплые дни, поэтому пора уже начинать готовиться к покраске кузова и нужно исправить некоторые косяки по техничке после зимы. По ремонту: 1. Лопнула алюминиевая часть на патрубке между радиатором и термостатом (на соединении в корпусе термостата), итог — течет антифриз. Заказал новый патрубок (24$), новый корпус термостата, т.к. в старом сломал фиксатор прижимной скобы (14$), 10 литров антифриза G12 (15$), 2 банки промывки для радиатора (6$). Сначала промыл систему, сначала промывками согласно инструкциями, после раза 4 всю систему в сборе просто водой. Далее отдельно блок, радиатор и печку по отдельности водой со шланга под большим давлением. Поменял корпус термостата, патрубок, резиновые колечки на сливной пробке радиатора. Залил антифриз. И вроде все должно быть хорошо, но антифриз снова попер из соединения патрубка с корпусом термостата. Мне еще на этапе сборки это соединение не надежным показалось. Вроде как резиночка меньше чем заводская, или в новом корпусе термостата на долю миллиметра внутренний диаметр больше. Решил все разобрать и посадить на герметик. От дома далеко, ни ямы, ни подъемника антифриз слить в емкость нет возможности. Поэтому покупаю еще 10 литров нового антифриза (15$) Этот сливаю, смотрю как 15 американских вытекают на землю) Все разбираю, добротно смазываю прокладочным герметиком, собираю заливаю новый антифриз. Осталось немного поездить и проверить на предмет протечек. 2. За зиму порвалась нижняя подушка двигателя (10$), раздраконилась нижняя крестовина в рулевой колонке(4$), разбило рулевые наконечники (17$). Сам не менял, за работу заплатил 30$. 3. Подошло время к замене масла и фильтров. Стабильно TOTAL Quartz 7000 (28$) Топливный, масляный и воздушный фильтры BOSH (25$) 4. Снял пленку с ручки ручника, дверных ручек, пепельницы и уголков что закрывают крепление зеркал. Состояние пластика было не очень, весь царапанный и затертый. Купил баллон акриловой краски (7$), баллон грунтовки(6$). Шлифанул, грунтанул и покрасил в черный глянец. Снимаю пленку: Теплый бокс, промышленный фен и терпение. Под пленкой увидел то, что и ожидал-полный трындец. Сколы, закипевший лак, облезшая отслоившаяся краска, ржавчина и так далее. Пленка то еще зло. Готовим кузов к полной покраске. Осталось определиться с цветом, может есть какие идеи у кого? Цена вопроса: $201 Пробег: 200283 км
  11. Вадим Третьяков

    Фото

  12. Вадим Третьяков

    Первое ТО после покупки

    Поставил на учёт и решил обслужить львёнка. Помимо замены расходников ещё прошелестел переднюю подвеску, нужно было найти причину стука слева. И в целом исправить ещё пару косяков. Было сделано: — Замена масла (с фильтром само собой) — Замена воздушного и топливного фильтра — Замена передних колодок — Замена колодок ручника — Замена двух шаровых опор (на удивление легко открутились) — Замена сайлентблоков переднего левого рычага(причина стука) — Замена верхней и нижней правой подушки двигателя — Убрал ксенон и поставил хорошие лампы с повышенной яркостью в ближний, отполировал фары. (Свет стал намного лучше ксенона) — Замена ремня ГРМ со всеми роликами, помпой и охлаждайкой. — Замена ремня навесных агрегатов с паразитным роликом, и натяжным роликом в сборе с механизмом. — Замена ламп в ПТФ на более яркие — Замена ламп в габаритах и передних поворотниках — Замена датчика температуры на управление вентиляторами — Обработано днище — Обработаны пороги(послазила краска) — Исправлена контактная группа на вентиляторе отопителя салона и в блоке реле вентиляторов охлаждения двигателя. Всё делал сам в гараже. Проблем никаких не возникло, учитывая что это француз) Цена вопроса: $480
×