Перейти к содержанию

pkl

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, Штатный пульт 3008. Батарейка   
    При наличии сигналки с обратной связью штатным пультом от 3008 пользуюсь редко, в основном на заправке закрыть двери пока хожу оплачивать топливо. И вот пульт перестал работать.
    Разобрал, внутри батарейка CR1620
    После замены пульт синхронизировался с машиной, но на всякий случай был нагуглен ритуал обучения пульта. Оставлю его здесь чтобы не искать в дальнейшем.
    Инициализация штатного брелка.
    1.Выключить зажигание и подождать одну минуту.
    2.Включить зажигание и в течении 10 сек. нажать и держать кнопку закрытия 5 секунд.
    3.Отпустить кнопку и выключить зажигание.
    4.Обучить второй пульт начиная с пункта 2.
    5.Выключить зажигание и вынуть ключ.
    6.Подождать 30 секунд.
    Пульты готовы к работе.
    Цена вопроса: 1 $
    Пробег: 190 000 км
  2. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, Пробег за год.   
    Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год.



    При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км
  3. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от ЮрийКИ за запись в блоге, Не заводится. Breaking system faulty   
    После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет.
    Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го).
    Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает).
    Считал ошибки EML, получил
    P1352(первичная цепь катушки зажигания, но у меня ДИЗЕЛЬ!)
    P0500(Датчик скорости, Не знаю какой конкретно датчик, и почему тогда не заводимся?)
    P1349(?)
    U3FFF(?)
    Скинул клемму аккумулятора на минутку. Машинка начала мигать аварийкой, вошла в эко режим.
    Снять ручник кнопкой не могу, завести не могу. Даже если приеду в сервис на эвакуаторе, возникает вопрос а с чего начинать ремонт?
    После пары дней хождения вокруг машины, решил подтянуть 3 гайки на 13 ключ, спереди этой штуки


    Машинка завелась. Ошибки не пропали, возможно надо просто подождать для их обнуления, но двигатель заводится. Пробег: 164000 км
  4. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от ЮрийКИ за запись в блоге, Замена ДХО   
    Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают.
    Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе.
    Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно проетерять рядом с первым торксом… Откручиваем под колесом защиту и через щель пытаемся найти искомые предметы. Это сложно, но лампочку я достал после того как она достала меня.
    Вот лампа, питание на нее подается через боковые электроды.

    Лампа

    В лампу подходит диод с разъемом G4. Кстати, если поставить галогенку, то начинают от температуры мутнеть фары и плавится патрон (найдено на форумах).
    Ушко на лампе

    Скреативничал ушко, которым можно лампу вкрутить и вытащить, сделано из жесткой проволки. Очень удобно. Цена вопроса: 3 €
    Пробег: 158000 км
  5. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от ЮрийКИ за запись в блоге, Сброс сервисного интервала   
    Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек.
    Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.
    1. Выключить зажигание
    2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
    3. Включить зажигание, кнопку не отпускать.
    на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0
    отпустить кнопку.
    4. Выключить зажигание.
    Пробег: 158000 км
  6. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от ЮрийКИ за запись в блоге, Камера заднего вида   
    К хорошему привыкаешь быстро. На предыдущей машинке я ставил камеру заднего вида, было очень удобно. Сейчас решил возобновить традицию, а то еще чуть чуть и начну парковаться на слух.
    Итак, заказано на Али зеркало заднего вида с экраном и крепление номера с камерой, в комплекте идут wifi передатчик и приемник видеосигнала.

    камера в номерном знаке

    зеркало с экраном

    на столе собрал и по wifi все работает, но есть нюансы :)
    При отсутствии сигнала от передатчика, приемник анализируя wifi шум выдает какойто кратковременный сигнал на вход зеркала и оно кратковременно включается. Возможно радиоэфир зашумлен, возможно зеркало слишком чувствительное, а возможно что китай это китай. Вообщем с морганием экрана я жить не смогу, поэтому собирать буду без wifi. Да здравствуют провода.
    Тянуть провод буду по левой стороне авто, от лампы заднего хода. Выйти планирую к бамперу и к зеркалу.
    левая обшивка багажника

    Здесь я разобрал больше чем надо. Вполне достаточно снять только верхний кусок обшивки на котором лежит полка. Провод (я тянул 4х жильный, телефонный) используя жесткую стальную проволоку затянул от левого заднего кресла к дырке левого заднего стопа через родное отверстие в кузове.
    Стоп снимается просто.
    пласмаска

    Сбоку на защелках пластмаска, она отщелкивается и видны две гайки крепящие стоп.
    фонарь

    Далее фонарь тянется на себя и вытягивается из клипс.
    виден провод

    хорошо виден провод и следы от антикора

    Подумав, провод просунул в дырку чуть правее, решил что уплотнитель фары будет себя лучше чувствовать в одиночестве, без проводов. Через эту же круглую дырку просунул провод который подключил через влагостойкий разъем к лампе заднего хода, разъем нужен для возможного быстрого демонтажа. Итого у меня от стопа вниз к колесу спустились провод с напряжением 12v от стопа и 4х жильный к камере/зеркалу.
    камера

    Рамка с камерой закрепилась на саморезы быстро, по количеству дырок в месте крепления номера к бамперу можно судить о нелегкой судьбе автомобиля :). Подключил к рамке питание от стопа, на 4х жильный провод вывел видеосигнал и питание 12V для зеркала. Провода с разъемами изолировал и закрепил стяжками под бампером где почище от грязи и брызг.
    провод по салону

    Продолжил тянуть 4х жильный провод. Он вышел в районе заднего сидения и чудесно прячется под обшивку. Тянется по левому борту к блоку предохранителей, далее по левой стойке вверх, по потолку около ветрового стекла и выныривает в середину плафона. Брал всего 10м провода, по метру с каждой стороны отрезал лишнего. Итого ушло 8 метров. Неплохо.
    зеркало

    Внутри плафона спрятал под потолок разъемы зеркала — питание и тюльпаны. Чтобы они не стучали в крышу, обернул их поролоном.
    Результат: проводов по салону не видно, зеркало показывает картинку сзади только при включении задней передачи.
    Красота. Цена вопроса: $35
    Пробег: 144000 км
  7. Мне нравится!
    pkl получил реакцию от Tridcatii77 за запись в блоге, Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.   
    Немножко наблюдения о расходе топлива.
    Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный.
    Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу.

    город

    город

    город. без трассы
    Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам.

    трасса

    трасса
    Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12.
    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 150000 км
×
×
  • Создать...