Перейти к содержанию

Игорь Холопица

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Появилась такая проблема, вечером завел машину включил свет, везде загарелась подсветка кроме магнитолы, т.е магнитола вообще не включилась, проехал пару метров все заработало, покатавшись приехал домой, заглушил закрыл машину и пошел спать, утром машина с ключа не открылась (ключ к замку в двери тоже не подходит), на панели гарит лампа разрядки АКБ а на дисплее о том что включен экономичный режим (как будто включено первое положение замка зажигания) подумал что сел аккумулятор из за того что была включена магнитола, но он новый и так быстро разрядится что б не смог открыть замки не мог, поднял машину домкратом, дёрнул капот, снял АКБ и поставил на зарядку, с зарядом все норм, поставил обратно, все также лампы горят, скинул клему -, накинул обратно и одновременно нажимал на ключ, машина открылась. Сел, завел с пол оборота, лампа разрядки погасла, скинул клему с АКБ машина работает как надо, значит генератор в норме. Сразу подумал что дело в магнитоле (магнитола штатная) т.к. на ее +приходит с АКБ и замка зажигания, снял, все провода целы, снял фишки, ничего не изменилось. Потом начал проверять предохранители в салоне и под капотом, доставал их по очереди, лампа не гасла и все они целы. Снял пластик под рулём думая что дело в самом замке зажигания, там провода подёргал лампа погасла и дисплей выключился но как завел и заглушил машину все появилось обратно. Ещё заметил иногда гаснет когда любая дверь открыта, закрываю загарается снова, но это не всегда, когда горит лампа машина не закрывается, наверное по этому она утром и не открылась. Вопрос, кто с таким же или с подобным случаем сталкивался? Где и в чем искать причину? Т.к. я провозился с машиной пол дня ее так и не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км
  2. И сразу к делу, пропадает тяга в машине при повороте направо, обороты замирают на одном месте, на нажатие педали газа никакой реакции нет, после прохождения поворота машина выравнивается, проходит пару секунд и появляется тяга. А при прохождении поворотов без включенной передачи (на холостых) машина вообще глохнет. При поворотах налево такого нет, все нормально. Уровень топлива в баке на это не влияет. Что это может быть? Где искать проблему? В чем может быть причина? Жду ваших комментариев и советов (:
  3. Игорь Холопица

    Что это и для чего?

    Выехал я значит из гаража, и смог только выключить R передачу, оказалось оборвался болт противовеса и не давал тягами кулисы включить передачу, сняли его и все снова работает, только немного жестче начали включаться передачи. Кто знает без противовеса можно ездить? Т.к. болт обломало его нужно высверлить но подлезть не так просто и времени нет.
  4. Игорь Холопица

    Вопрос к пыжеводом в РБ

    Вчера выяснил что не работает 2-я лямбда, нужна замена. Где её можно купить в Минске?
  5. Игорь Холопица

    AUX в штатную магнитолу

    Сделал AUX выход вместо кассет, если кому интересно вот ссылка www.drive2.ru/l/9888557/ сделал точно так же, само гнездо достал из старого компа, все работает чисто и без шума, много где читал что играет тише чем радио но с плеера играет немного громче. Теперь осталось придумать куда его прикрепить что б не мешал и особо не портил вид)
  6. Утром 31-го пошли смотреть что произошло с машиной, достали из нижнего рычага шаровую и как оказалось она в более менее пригодном состоянии, попробовали вкрутить обратно и пару раз ее дернув она выпадала обратно. Посмотрели резьбу в кулаке, ее там почти не осталось. Пришли к выводу что нужно заменять и то и другое а что б машина не стояла на обочине их сварили вместе. И Пыжик своим ходом потихоньку заехал сам в гараж.
  7. Вылет шаровой во время движения!( Случилось все вечером 30-го декабря. Повезло что все случилось на небольшой скорости (≈ 40 км/ч) и все осталось целое, ночью некогда было разбираться что случилось, собрали кое как и от толкали машину на обочину.
×
×
  • Создать...