Перейти к публикации

Станислав Будько

Ноль сообщений 2017 - н.в.
  • Публикации

    1
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Станислав Будько

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Станислав

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Станислав Будько

    Масло

    На onliner.by
  2. Станислав Будько

    Масло

    В прошлую 208 заливал масло, рекомендованное производителем — TOTAL QUARTZ INEO 5W-30. Вообще не понимал никогда, чем эти масла отличаются, пока однажды не залил масло птеронас(или чтото такое). После этого машина работала громко и странно тряслась, пока не прогреется. В 208 GTI в инете советуют менять масло почаще, если нет желания чинить турбину или мотор. И почему то пишут, что рекомендованное масло (оно тут QUARTZ INEO FIRST 0W-30) плохое. Ну собственно рекомендуют масло Motul. Не знаю, насколько оно лучше или хуже, но стоит ровно в два раза дороже. Потому и решил залить Motul. Заодно поменял масло в коробке, тоже на Motul. Выбрать масло и все жидкости можно на их офф сайте. Просто выбираем марку и модель автомобиля а также двигатель — и появляется список всего, что можно купить. Ради интереса глянул на сайте TOTAL — точно такая же система и там. Стоимость моторного масла Total 84 рубля (~42$) за 5 литров Стоимость масла Motul 164 рубля (82$) за теже пять литров. Коробочка. 5л моторного масла и 3 бутылки по литру для коробки Масло для коробки 75w80 Масло моторное 0w30 — обратите внимание, специально для двигателей PSA Масло это я залил уже 5 тысяч пробега назад. И сейчас снова заказываю его же — вот и решил рассказать. Сегодня приехали тормоза, потому заодно с тормозами поменяю и масло. Пробег между заменой масла выйдет тысяч 6 — думаю самое оно. Цена вопроса: $82 Пробег: 42000 км
  3. Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне. Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала, но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ в сервисе сказали, что пора менять передние тормозные диски, да и задние уже подходят. Решил, что стоит взять какие-нибудь подороже да получше. Облазил весь интернет, прочитал все что можно, остановился на продукции компании EBC. А конкретно диски EBC Turbo Groove. Вот так выглядят диски Колодки у EBC бывают аж пяти или 6ти видов. Все маркируются по цветам. Я выбрал желтые, потому что они самые мощные из тех, что не стоят уже каких-то неприличных денег. EBC Yellowstuff Передние диски + колодки еще бывают комплектами, тогда можно сэкономить около 10%. Где-то в интернете нашел код на наши автомобили EBC Yellowstuff Pad & Turbo Groove Disc Kit PD13KF557 Бонусом — красивая коробочка! И после всего стал искать — где же все это добро заказать. У офф дилеров в Москве и Питере — доставка под 3 месяца. Не очень то подходит, с учетом того, что уже срочно надо менять передние диски. На выручку опять пришел мой поставщик с onliner.by. Вот у него все что угодно по тюнингу и редким деталям — 2-3 недели и ценник с +- как на офф сайте. Вообщем вот-вот должно приехать — сделаю пост с фоточками как это все будет в итоге смотреться и поделюсь впечатлениями! Цена передних и задних колодок EBC Yellowstuff Pad + передние диски EBC Turbo Groove — 455$ Цена вопроса: $500 Пробег: 42000 км
×