Перейти к публикации

nautilus

Без аутентификации
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. nautilus

    605. Рулевое управление

    исправил свою беду я заменой насоса г/у (взял б/у за 50у.е.). Хочу разобрать старый и выяснить причину, да всё никак руки не доходят.
  2. Проблема решена. Вчера случайно обратил внимание, что замененное реле (под рулевой колонкой) сильно греется, брал б/у. Купил тут же новое, поставил и заработало. Я так понял, что подгорела катушка реле и брала на себя, хотя на выходе с реле напряжение нормальное было . И не понятно от чего расплавилась старое реле (потребляемый ток вентилятора 9,5А на макс. оборотах), плохой контакт? Все таки как приятно когда все работает, сел и поехал. Спасибо за внимание!
  3. Нужна помощь! Перестал работать вентилятор печки (включается только на максимальных оборотах). При осмотре обнаружил подгоревшее реле, поменял, проблема осталась. На схему вентилятора приходит четыре провода: красный - от реле 12В, черный-масса, и два тонких - белый (питается от массы, так и не понял зачем он) и оранжевый (управление оборотами). Перечитал кучу форумов, разобрал схему вентилятора, прозвонил транзисторы-рабочие. Подключаю переменный резистор 10кОм на вход оранжевый + масса, вентилятор работает, меняю сопротивление на резисторе меняются обороты вентилятора, т.е. схема вентилятора
  4. nautilus

    605. Рулевое управление

    До снятия рейки был огромный люфт (60°). На станции "умельцы" посмотрели сказали что виновата рейка, мол в ремонт или б/у ищи. Договорился на заводе в ремонт (около 100$ полный перебор с заменой всех втулок). В очередные выходные машину на яму, достал рейку, осмотрел, люфта то нет . Взглянул на рулевой кардан, а там крестовина в ..опу и резиновая муфта так же в ..опу. Крестовину заменил, муфту б/у не нашел (выточили с алюминия). Все обратно собрал и вот результат какой получился. Перечитав кучу форумов интернета сделал вывод: "Пока масло холодное оно более густое, насос давление создает и г/у
  5. nautilus

    605. Рулевое управление

    так в бачке насоса жидкость то циркулирует
  6. nautilus

    605. Рулевое управление

    радиатором ГУРа выступают трубки (несколько колен, расположенные между передним и задним мостом, под днищем слева), буду искать рабочий б/у насос (обидно что без установки не определишь рабочий ли он, а в моем 2,5Dt снять ремень это целая проблема).
  7. nautilus

    605. Рулевое управление

    С заглушенным двигателем, несколько раз проворачиваешь руль от упора до упора..Прокачал, завел, сразу все ОК, минут через пять работы двигателя снова та же проблема. Так же заметил что при холодном двигателе система работает как надо, как только насос начинает нагреваться руль крутится все труднее и труднее. Возникает пару вопросов: "Должен ли насос сильно греться? (руку обжигает)", "Что менять (ремонтировать) насос или рейку?".
  8. nautilus

    605. Рулевое управление

    с заведенным двигателем? (если да, то шум в насосе ни к чему не приведет? если уже не привел)
  9. nautilus

    605. Рулевое управление

    Рейка вроде целая, не сопливит. На трубки тоже было подозрение вчера сново на яму, открутил ) , разные размеры иначе не пойдет. Есть мнение что виноват клапан в насосе г/у (забит), вот думаю может кто разбирал.
  10. nautilus

    605. Рулевое управление

    на подвешенном переде, сперва на заглушенном двигателе от упора до упора (минут 5), после на заведенном, уровень жидкости упал (в бачок по уровень вошло чуть больше литра)
  11. nautilus

    605. Рулевое управление

    Всем добрый день. Не могу прокачать гидравлику р/у, при вращении руля в бачке постоянно появляются пузыри, на холостых оборотах г/у вообще не работает и при повороте руля, без движения, насос издает жуткий шум. Появилась проблема после снятия и установки рейки и замены жидкости (Dexstron III). Течи нигде нет, жидкость не убывает, до снятия рейки г/у работал как надо. Может есть у кого какие соображения? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...