Перейти к публикации

HDMax

Members 2019
  • Публикации

    3
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О HDMax

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Максим
  • Viber
    +375297718485
  • Телефон МТС
    +375 29 7718485

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина
  1. HDMax

    Пежо 407. Разное.

    @Daiver делал адаптацию дроссельной заслонки, если вы об этом
  2. HDMax

    Пежо 407. Разное.

    Оба блока отдал специалисту на перепрошивку, назад забрал (по его словам) два идентичных блока по версии прошивки, я к сожалению не в курсе остального. Да и авто бодро завелось с новым блоком, поэтому я сразу и не подумал о возможных программных проблемах. Думаю перепрошить блок еще раз, что-то явно сделано кривовато, может подскажете кого?
  3. HDMax

    Пежо 407. Разное.

    Добрый день, Не нашел как создать тему, опишу проблему тут: пежо 407, 2.0 бензин, al4, 2005 гв. Авто всегда работало корректно и радовало все 50тыс, что я на ней накатал. Съездил на ней в отпуск (2000км), вернулся, припарковался и она больше не завелась. Поменял свечи и катушку, проверил давление в рампе и сам бензонасос - не помогло. Пришлось впервые вызывать для нее эвакуатор. На СТО приговорили блок управления двигателем, было довольно геморно найти именно такой, нашел, перепрошили (прошивку слили из оригинального, он читался) и она сразу завелась с новым блоком, я обрадовался и уехал домой. Но с новым блоком пыж стал очень плохо работать на холодную, на улице -15 а он пытается держать 700-900 оборотов (раньше машина на холодную держала минимиум 1100-1200), все освещение авто моргает, двигатель дергает, пыж хочет глохнуть но держится. При нажатии на газ обороты повышаются и все проходит и мне приходится самому подгазовывать до 1200 оборотов, чтобы ей не было плохо. Все проблемы только на холостом ходу, т.е. каждую пробку, каждый светофор, когда я на холостом ходу авто колбасит. Это продолжается минут 30-45, потом двигатель горячий и проблема уходит. Отдал авто в СТО, там пробовали менять свечи/катушку/форсунки, меряли компрессию - тоже самое, после ночи на морозе авто утром умирает. До поломки старого блока управления двигателем все было в порядке, я грешу на новый блок (как и думал изначально, но все же помучался по разным сто), но довольно сложно найти еще один такой + не очень понимаю как это можно продиагностировать. Читал ошибки на горячем авто - ругается только на педаль газа (ограничитель макс скорости). Уже потрачено куча времени и денег, но авто в том же состоянии
×