Добрый день,
Не нашел как создать тему, опишу проблему тут:
пежо 407, 2.0 бензин, al4, 2005 гв.
Авто всегда работало корректно и радовало все 50тыс, что я на ней накатал. Съездил на ней в отпуск (2000км), вернулся, припарковался и она больше не завелась.
Поменял свечи и катушку, проверил давление в рампе и сам бензонасос - не помогло. Пришлось впервые вызывать для нее эвакуатор.
На СТО приговорили блок управления двигателем, было довольно геморно найти именно такой, нашел, перепрошили (прошивку слили из оригинального, он читался) и она сразу завелась с новым блоком, я обрадовался и уехал домой. Но с новым блоком пыж стал очень плохо работать на холодную, на улице -15 а он пытается держать 700-900 оборотов (раньше машина на холодную держала минимиум 1100-1200), все освещение авто моргает, двигатель дергает, пыж хочет глохнуть но держится. При нажатии на газ обороты повышаются и все проходит и мне приходится самому подгазовывать до 1200 оборотов, чтобы ей не было плохо. Все проблемы только на холостом ходу, т.е. каждую пробку, каждый светофор, когда я на холостом ходу авто колбасит. Это продолжается минут 30-45, потом двигатель горячий и проблема уходит.
Отдал авто в СТО, там пробовали менять свечи/катушку/форсунки, меряли компрессию - тоже самое, после ночи на морозе авто утром умирает.
До поломки старого блока управления двигателем все было в порядке, я грешу на новый блок (как и думал изначально, но все же помучался по разным сто), но довольно сложно найти еще один такой + не очень понимаю как это можно продиагностировать. Читал ошибки на горячем авто - ругается только на педаль газа (ограничитель макс скорости).
Уже потрачено куча времени и денег, но авто в том же состоянии