Перейти к содержанию

HDMax

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005
  1. @Daiver делал адаптацию дроссельной заслонки, если вы об этом
  2. Оба блока отдал специалисту на перепрошивку, назад забрал (по его словам) два идентичных блока по версии прошивки, я к сожалению не в курсе остального. Да и авто бодро завелось с новым блоком, поэтому я сразу и не подумал о возможных программных проблемах. Думаю перепрошить блок еще раз, что-то явно сделано кривовато, может подскажете кого?
  3. Добрый день, Не нашел как создать тему, опишу проблему тут: пежо 407, 2.0 бензин, al4, 2005 гв. Авто всегда работало корректно и радовало все 50тыс, что я на ней накатал. Съездил на ней в отпуск (2000км), вернулся, припарковался и она больше не завелась. Поменял свечи и катушку, проверил давление в рампе и сам бензонасос - не помогло. Пришлось впервые вызывать для нее эвакуатор. На СТО приговорили блок управления двигателем, было довольно геморно найти именно такой, нашел, перепрошили (прошивку слили из оригинального, он читался) и она сразу завелась с новым блоком, я обрадовался и уехал домой. Но с новым блоком пыж стал очень плохо работать на холодную, на улице -15 а он пытается держать 700-900 оборотов (раньше машина на холодную держала минимиум 1100-1200), все освещение авто моргает, двигатель дергает, пыж хочет глохнуть но держится. При нажатии на газ обороты повышаются и все проходит и мне приходится самому подгазовывать до 1200 оборотов, чтобы ей не было плохо. Все проблемы только на холостом ходу, т.е. каждую пробку, каждый светофор, когда я на холостом ходу авто колбасит. Это продолжается минут 30-45, потом двигатель горячий и проблема уходит. Отдал авто в СТО, там пробовали менять свечи/катушку/форсунки, меряли компрессию - тоже самое, после ночи на морозе авто утром умирает. До поломки старого блока управления двигателем все было в порядке, я грешу на новый блок (как и думал изначально, но все же помучался по разным сто), но довольно сложно найти еще один такой + не очень понимаю как это можно продиагностировать. Читал ошибки на горячем авто - ругается только на педаль газа (ограничитель макс скорости). Уже потрачено куча времени и денег, но авто в том же состоянии
×
×
  • Создать...