Дуброффский
-
Постов
531 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Активность репутации
-
Дуброффский отреагировална пост патроль в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
На форсунку идет два провода. Если она работает ищи проблемы в другом месте. По схеме, должен звониться 3 с 4
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Обрыва может и нет. Сопротивление до 1 МОм нужно выставлять для проверки.
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Разное
Можно и и уплотнитель дверей снять вверха с боку потолок оттопырить, короче смотри не знает никто что там и как и есть ли ваще стёк какой
Но без люка 100 проц. Течкёт через антену
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Разное
В стошестых капает с подгнившего и не плотного крепления антены на крыше, снимаешь чистишь красишь и садишь на герметик. Люк можешь ваще заварить от там ......
Снимай фанарь на потолке обследуй, за одно открути козырьки и оттопырь потолок там и ясно будет что там есть и куда
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Разное
Тока не бери на подобии шланг в плетеной оплётке с верху, продавцы часто это говно предлгают..... Там просто трубка резиновая, не высокого давления
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Разное
Летний Тигар стирается со страшной силой. Зимние совсем другой состав, стираются медленнее, но и летом как корова на льду на них.
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Разное
Ну 2,5 это взято из технички, и ттх шины снимались, рассчитывались с этим давлением. Под 106 я бы качал 2,2 (при 20°С).
В что касается выбора, я бы взял на такую машину что-то из этих:
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Разное
А. Я бы посоветовал тигар или лето или вообще без переобувки на весь год зимнюю, отьездил 4 года на зимней не меняя, стёрлась тока на треть, так и продал. Пробеги малые всего 25-30 тыщ намотал. У тебя думаю не больше.
Мягонькая не шумная, и не стирается, словения или словакия, ...
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Разное
Выбор, мягко говоря, так себе... От 50 рублей в этом размере импортные шины без подобных проблем. По чём, если не секрет, брал 391 белку? Кстати, давление в ней 2,5 бар по техничке. Небось, меньше двух надул...
-
Дуброффский отреагировална пост Daiver в Пежо 106. Разное
Хорошая резина мелких размеров копейки стоит. Смысл то был белку покупать? Посоветовать - заменить резину на нормальную.
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Разное
А как ты хотел, на лёгенькую машину поставил дубовую резину, результат предсказуем, надо было мягонькую брать словенскую, таурус или тигар
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Пока под капот не залезет кто-то разбирающийся, не будет вообще никакого толку.
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Эта процедура совершенно никак не помогает. Насос мгновенно создаёт давление, которое больше не становится.
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Неровная работа двигателя
Проверь зачисти массы под капотом, где на коробке минус от кумулятора приходит (сама резьба болта и наконечники) и есть масса на левом лонжероне ниже площадки аккумулятора, она как бы не напрямую на кузов а через пластиковую проставку, не знаю для чего так но я выбросил и посадил на кузов. И возможно они где то так же массу ещё сделали, и вот на жаре проставка пластмасовая размягчается и контакт плохой.
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Неровная работа двигателя
Возможно и такое, их масс там есть ищо и под торпедой
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Неровная работа двигателя
Кали ползает стрелка, эта не кантакт в цепи датчика топлива, или плохое прилегание контакта ползунка к резистору датчика, снимаешь попловок, т.е. вынимаешь насос, и чистишь легонько пару раз сами дорожки микронкой или ластиком, и чуток подгибаешь пружинку с контактом чтоб плотнее прижималось. И осмлтреть сам поплавой, если не цельный а типо пластиковый пустотелый то возможно трещина и в него влилось топливо
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Неровная работа двигателя
Точно куда прикручен не знаю, но по схеме без дополнительных разьёмов, знаю когда переваривал свою идёт жгут проводов вдоль левого порога, там же и трубки топливные. Масса скорее всего будет в раёне левой ноги, выше ниже, вскрываешь обивку и ищешь
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Неровная работа двигателя
Предположу что нет контакта в датчике положения дроссельной заслонки дпдз, или от жары и теплового расширения гдето контакт пропал.
Второй вариант нет выхода парам бензина, и давление в баке превысило давление насоса, вот и не может впырснуть при нажатии на газ.
Проверь на жаре, открой заливную пробку если будет пшык, то возможно и оно
-
Дуброффский получил реакцию от Peugeovod в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Конечно , ни в коем случае ! Я уже почитал отзывы о этих проводах . Они ,как я понял , могут пойти на отечественные авто . Спасибо Владимир !
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Только нулевого сопротивления не ставь провода
-
Дуброффский получил реакцию от Димыч. в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Димыч и Патроль , вы оказались правы !!! ( что значит спецы с опытом !) Всё дело было в ВВ проводах . На двух показало 6.3 и 7.1 кОм .На третьем цилиндре - 0 (обрыв). На четвёртом плаволо от 15.6 до 11.7 . (где ж машина будет работать нормально ?!) Проверил катушку зажигания - соответствует параметрам . Поменял свечи (завернул новые ) , поставил б\у ВВ провода(что бы доехать до магазина), заказать новые провода. Машина перестала дёргаться , набирает обороты хорошо ,стала намного резвее - просто приятно ехать !Завтра заберу и поменяю на новые .
Огромное вам спасибо друзья за ваши подсказки Димыч ,Патроль , а так же Пежовод !!!
-
Дуброффский получил реакцию от Peugeovod в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Димыч и Патроль , вы оказались правы !!! ( что значит спецы с опытом !) Всё дело было в ВВ проводах . На двух показало 6.3 и 7.1 кОм .На третьем цилиндре - 0 (обрыв). На четвёртом плаволо от 15.6 до 11.7 . (где ж машина будет работать нормально ?!) Проверил катушку зажигания - соответствует параметрам . Поменял свечи (завернул новые ) , поставил б\у ВВ провода(что бы доехать до магазина), заказать новые провода. Машина перестала дёргаться , набирает обороты хорошо ,стала намного резвее - просто приятно ехать !Завтра заберу и поменяю на новые .
Огромное вам спасибо друзья за ваши подсказки Димыч ,Патроль , а так же Пежовод !!!
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Болтики как бы должны хорошо быть зажаты, в разумных пределах. На пластиковой крышке закрывающей форсунку видишь как бы колечко пластиковое и в нём торчит пупсик, это датчик всасываемого воздуха меряет температуру, спырскай его карбклинером, часто на нём масляный нагар и он тогда не так шустро реагирует, да и заслонку попшыкать не помешает
-
Дуброффский отреагировална пост Peugeovod в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Там древнее всё и покажет температуру, лямду, и что то ищо
-
Дуброффский отреагировална пост Димыч. в Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
Машина одна, но только работает двигатель у неё по таким же принципам, как и любая другая, с моником или простым инжектором. И разъёмы спец не нужны, читается всего один датчик...