Перейти к содержанию

Александр 12101987

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр 12101987

  • День рождения 12.10.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 2047574

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, как лучше доставать турбину на 2,1тд через верх или низ? Может кто уже снимал и опишет процесс снятия? А то не могу нигде найти информацию, хотелось бы представлять картину, чтобы ничего лишнего не откручивать.
  2. Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет дать совет. Пежо 406 1997г.в. 2,1td, насос Лукас. Плавают обороты только на прогретую. Когда завожу на холодную проблем с холостыми нет. Как только двигатель прогреется до мин 70 градусов, обороты не плавают, но стоит только заглушить и завести начинают плавать в районе 1500 об/мин. Но не всегда, бывает и не плавают. По тяге разницы не ощущается. Делали компьютерную диагностику, показало ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. Посмотрел показания на холодном двигателе, датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 30град.Когда двигатель прогревается тоже 28-30град. Стоит заглушить и завести наказания опускаются к 0 Град и начинают плавать обороты. Установил новый датчик не помогло, затем его прозвонил, тестер показывает короткое замыкание. Проверил напряжение на фишке датчика при включенном зажигании показывает 12В. По сути то должно быть 5В. Перекинул ЭБУ с другого 2,1тд, тоже показывает 12В, хотя на этом же ЭБУ на другой машине показывает 5В. В общем причина понятна - где-то по пути от ЭБУ к датчику провод с напряжением 5В касается провода с 12В. Может кто скинет распиновку от ЭБУ, чтобы узнать с какого пина идёт сигнал на датчик? Или другой совет дадите
×
×
  • Создать...