Перейти к содержанию

Memfis27

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Memfis27

  • День рождения 27.04.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Светлогорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  1. День добрый, может кто знает, машинка пежо 406 2.2 hdi 2000 год,механика. Какое давление должно быть с топливного насоса с бака, при включенном зажигание, я мерял у меня показывает 1.8 бар.это нормальное давление или нет?
  2. Нет,не проверял, но блин даже чтобы увидеть ремень грм, мне надо пол дня в гараже копаться, он же весь под защитой! И как это можно проверить???
  3. Всем здравствуйте, автомобиль пежо 406,2.2hdi, МКПП 2000 год. Все началось с порваного ручейкового ремня,ехал на работу порвался, затянулась в гараж, начал разбираться, ага натяжному ролику пришла хабура, заказал и то и другое, через 2 дня пришли, пошел ставить, поставил, и началось веселье, машина на холодную начала строить,плавают обороты, на ходу глохнет,но заводится после этого нормально, дорога одна на диагностику, приговорили мне регулятор, я в принципе так и думал, поставил новый регулятор, заодно сделал полное ТО машинке,залез в бак почистил сетку, топливный фильтр пурфлюкс, вроде все хорошо заводится нормально, едет тоже,но на утро заводится очень долго, Ага,значит где то воздух, я долго не думаю покупаю все новые трубки прозрачные,новые быстросьемы,и меняю всю магистраль, но как оказалось зря, т.к. как я не зажимал их чтобы не делал пропускают скатины, ладно, еду покупаю резиновые шланги, ставлю их, все не пропускают. Но приключения только начинаются, на холодную заводится нормально, но если на холодную дать газу хотя бы 2 тысячи и отпустить педаль газа,она глохнет, но обратно заводишь без проблем. На ходу бывают провалы, во время этого провала если отпустить педаль газа она может заглохнуть а может и нет просто обороты до 500 может скинуть и резко обратно выровняет, а может и без провала заглохнуть, но заводится и опять нормально едет, до поры до времени,друг посоветовал проверить шайбы под форсунками, то есть очиститель карбюратора,и пырскать на них на заведенной, пробовал,не фига не меняеться работа двигателя, все равно поменял, не помогло! А забыл сказать коррекция форсунок нормальная, 0.67, -0.35, 0.04, -0.35, обратка тоже в норме, вешали шприцы все отлично .но не может же это быть регулятор,новый ведь гад, все равно снимаю,несу на сервис,ультразвуком мне его чистят, работает нормально,на стенде проверили, ставлю на место, меняю еще раз фильтр на всякий случай,помогло на 2 дня, потом опять такая же чехарда, кстати чек не выбивает, по компу показывает ошибку регулятора, но как это вообще,он даже 1000 не прошел, может у кого такая фигня была, я уже просто не знаю что мне делать!?
×
×
  • Создать...