Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел.
Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались) а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал.
Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0" но собрать не могу из-за кривого руля.
Вот ща будут вопросы:
1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение?
Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.
2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?