Перейти к содержанию

borus3

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Sinelnikovo

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите пожалуйста . Пежо 607 2.2 HDI . Недавно купил. Расход по городу больше 12 литров при средней скорости 35 км.ч. Едит вродебы нормально. Проверял вакумную систему, обнаружил что заглушена вакумная трубка на клапан егр, и подача вакума на свирл тоже заглушены. Ошибок лексия не находит. Подсоединяю егр машина вообще не набирает обороды выше 1000. Подсоединяю вакум на свирл без егр ашина становится тупой и как бы троит до 2000 оборотов. Свирл при заводке машины втягивает тягу , а при наборе более 2000 оборотов отпускает. Вакуммометром проверил мембраны на свирл и егр целые. Когда одновременно подключон егр и свирл машина заводится и глохнет. При отключенном вакумма на свирл и егр работает нормально. Где то на форуме читал то возможно забиты впускные каналы в головке. Как их почистить? И стоит ли это делать чтобы уменьшить расход. Расходомер по воздуху показывает в раене 500 грам на холостых. Форсунки тоже по лексии вродебы в допуске.
  2. Подскажите пожалуйста . Пежо 607 2.2 HDI . Недавно купил. Расход по городу больше 12 литров при средней скорости 35 км.ч. Едит вродебы нормально. Проверял вакумную систему, обнаружил что заглушена вакумная трубка на клапан егр, и подача вакума на свирл тоже заглушены. Ошибок лексия не находит. Подсоединяю егр машина вообще не набирает обороды выше 1000. Подсоединяю вакум на свирл без егр ашина становится тупой и как бы троит до 2000 оборотов. Свирл при заводке машины втягивает тягу , а при наборе более 2000 оборотов отпускает. Вакуммометром проверил мембраны на свирл и егр целые. Когда одновременно подключон егр и свирл машина заводится и глохнет. При отключенном вакумма на свирл и егр работает нормально. Где то на форуме читал то возможно забиты впускные каналы в головке. Как их почистить? И стоит ли это делать чтобы уменьшить расход. Расходомер по воздуху показывает в раене 500 грам на холостых. Форсунки тоже по лексии вродебы в допуске. Свернуть ОТВЕТИТЬ
  3. Номера датчиков лексия видела и они были прописаны. Но без этого прибора не получалось активирывать. Когда накачал колеса до 3.7 кг. и поднес этот прибор к соскам система заработала.
  4. Получилось привязать датчики вот этим не дорогим прибором https://aliexpress.ru/item/32798856533.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.51b22b17zjFqdt&algo_pvid=403f39d9-8f26-4d60-9145-a858a278224b&algo_expid=403f39d9-8f26-4d60-9145-a858a278224b-6&btsid=0b0a0ad815818844862866677e885c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
  5. Подскажите пожалуйста как побороть проблему. Пежо 607 рестайл. Датчики прописаны. Диагбокс пишет что питание батареек в норме, но температуру и давление в колесе - нет связи. На мотиторе все четыре колеса моргают желтым цветом. Что нужно сделать чтобы система заработала. Может нужен спец прибор для пробуждения? Вот этот по ссылке с алиэкспресс подойдет? Там 125 герц. Или для рестала он не нужен? https://aliexpress.ru/item/4000248941430.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.28b118a2yZ9NYQ&algo_pvid=a508211c-236e-4aa9-921c-6212a0e3b3aa&algo_expid=a508211c-236e-4aa9-921c-6212a0e3b3aa-1&btsid=0b0a0ad815818847592085504e885c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ https://aliexpress.ru/item/32798856533.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.51b22b17zjFqdt&algo_pvid=403f39d9-8f26-4d60-9145-a858a278224b&algo_expid=403f39d9-8f26-4d60-9145-a858a278224b-6&btsid=0b0a0ad815818844862866677e885c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Может этот прибор подойдет?
×
×
  • Создать...