Перейти к публикации

Patrik90

Members 2019
  • Публикации

    4
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Patrik90

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Барановичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003
  1. Patrik90

    Пежо 307. Разное.

    Может кто подскажет, пежо 307 2.0 hdi, rhs, 2003 г., егр заглушили заглушкой на впуске, нужно ли его программно удалять или нет, ошибок нету, и ещё вопрос немного повышенный расход в городе примерно ок 9-10, цикловая подача на прогретом 9 мм3, как до глушения ерг так и после, расходомер 250 до глушения, после 480.
  2. Patrik90

    Пежо 307. Разное.

    Привет, вообщем был на диагностике, турбина практически не работала, сняли 4 эвк, все 4 не рабочие, 3 восстановили, 1 поставили новый, который управление турбиной. Ещё сажевик был программно удалён, а физически был на месте, его тоже выкинули, егр на месте и программно и физически. Машина немного поехала лучше, но все ровно не то, до 2000 подхватывает, после 2000 чувствуется как тупит, и слышен стрекот форсунок. Ездили по городк с компом в машине, при максимальном ускорении турбина выдавала около 2 бар, диагност, сказал это норма. Ещё обнаружили, что заслонка, которая после интеркулера плохо работает, вся в масле. Расход после всех манипуляций особо не поменялся, т.е ок 10 по городу, снимал фишку с расходомера, ничего не поменялось, дыма нету, ошибок не выскакивает, куда тут копать.
  3. Patrik90

    Пежо 307. Разное.

    Да, rhs. Всё понял, погоню на диагностику. А ещё вопрос, как на этом моторе должна включаться турбина, такое ощущение, что она постоянно работает, т.е. основной подхват с 1000 ло 2000 об, а потом её не так чувствуется после 2000об
  4. Patrik90

    Пежо 307. Разное.

    Всем привет. Вообщем пежо 307 2003 г.в. Двигатель rhz, сажевый и егр все заводское, не глушено, не удалялось. В последнее время резко вырос расход топлива. Было 6.5-7 средний, стал около 10 литров, езда умеренная, замерял не только по бк, но и по одометру. Такое ощущение как будто турбина немного схватывает до 1800 об, а потом тупняк начинается, еду как на отмосферном. Может ли забитый сажевый давать такие симптомы? Летом была проблема, машина ушла в аварийный, больше 2700 об не набирала, был на диагностике, ошибка по саленоиду, а как оказалось просто слетел шланжик с него, с самого нижнего, если с ямы смотреть, их кстати 4 штуки стоит, так вот диагностика не показала больше никаких неисправностей, т.е сажевый егр, форсунки все в норме. Так вот незнаю куда капать, читал что можно перекинуть местами элвакумные клапаны, но если честно не совсем понимаю какой куда идёт, на диагностику пока нет возможности съездить.
×
×
  • Создать...