Перейти к содержанию

Patrik90

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Барановичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может кто подскажет, пежо 307 2.0 hdi, rhs, 2003 г., егр заглушили заглушкой на впуске, нужно ли его программно удалять или нет, ошибок нету, и ещё вопрос немного повышенный расход в городе примерно ок 9-10, цикловая подача на прогретом 9 мм3, как до глушения ерг так и после, расходомер 250 до глушения, после 480.
  2. Привет, вообщем был на диагностике, турбина практически не работала, сняли 4 эвк, все 4 не рабочие, 3 восстановили, 1 поставили новый, который управление турбиной. Ещё сажевик был программно удалён, а физически был на месте, его тоже выкинули, егр на месте и программно и физически. Машина немного поехала лучше, но все ровно не то, до 2000 подхватывает, после 2000 чувствуется как тупит, и слышен стрекот форсунок. Ездили по городк с компом в машине, при максимальном ускорении турбина выдавала около 2 бар, диагност, сказал это норма. Ещё обнаружили, что заслонка, которая после интеркулера плохо работает, вся в масле. Расход после всех манипуляций особо не поменялся, т.е ок 10 по городу, снимал фишку с расходомера, ничего не поменялось, дыма нету, ошибок не выскакивает, куда тут копать.
  3. Да, rhs. Всё понял, погоню на диагностику. А ещё вопрос, как на этом моторе должна включаться турбина, такое ощущение, что она постоянно работает, т.е. основной подхват с 1000 ло 2000 об, а потом её не так чувствуется после 2000об
  4. Всем привет. Вообщем пежо 307 2003 г.в. Двигатель rhz, сажевый и егр все заводское, не глушено, не удалялось. В последнее время резко вырос расход топлива. Было 6.5-7 средний, стал около 10 литров, езда умеренная, замерял не только по бк, но и по одометру. Такое ощущение как будто турбина немного схватывает до 1800 об, а потом тупняк начинается, еду как на отмосферном. Может ли забитый сажевый давать такие симптомы? Летом была проблема, машина ушла в аварийный, больше 2700 об не набирала, был на диагностике, ошибка по саленоиду, а как оказалось просто слетел шланжик с него, с самого нижнего, если с ямы смотреть, их кстати 4 штуки стоит, так вот диагностика не показала больше никаких неисправностей, т.е сажевый егр, форсунки все в норме. Так вот незнаю куда капать, читал что можно перекинуть местами элвакумные клапаны, но если честно не совсем понимаю какой куда идёт, на диагностику пока нет возможности съездить.
×
×
  • Создать...