Перейти к содержанию

Zelda

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zelda

  • День рождения 26.09.1979
  1. Привет всем!Сейчас у меня 181000 на спидометре,глючков после отрезания иммобилайзера не отмечалось(напомню-в бортовом компе отрезали ногу и перешили прошивку ).Кстати есть фокус...как то потекла антенна на крыше---я снял блок освещения и датчик чип-ключа на потолке--устранил проблемку с течью,собрал обратно и...машина опять не завелась...устранилось тем,ЧТО-НУЖНО снять клемму с аккумулятора,подсоединить все разьемы в снятом блоке,затем одеть клемму назад и машина заодится сразу!А так данное действо расценивается как попытка нарушения безопастности(наверно) и не подается питание на бензонасос и нет искры на свечах,гыгы...Сейчас буду ковырять цепь зарядки АКБ т к эта шволочь дает зарядку на аккумулятор 14,85 и эта дрянь как ни странно потиху выкипает-текут соли(2 года езжу с 50-кой WESTA).Зяряд вроде держится,на холодную заводится без проблем,НО...теперь есть новый глючок-в процессе езды машина вроде не глохнет,но загораются 4 лампы на приборке-лейка,аккумулятор стоп и движок.Перезаводишся сразу в процессе-и без проблем едеш дальше.если кстати кому что надо по запчастям на 306 пыжей-есть телефончик 8 029 688 09 81(82) это на авторынке Малиновка.Люди сговорчивые,естьвремя на примерку,возврат без проблем.Кстати у кого есть литературка по блоку предохранителей-нужны номера и назначение гнезд.Буду благодарен!ICQ 388763887
  2. Короче я нащупал,кто где как и почем....По поводу оптики стучитесь 8 029 6285346 Геннадий(порядка на 20-30% дешевле чем по городу) под заказ в течении 14 дней из Польши У него есть друг который льет детали из стеклопластика(спойлеры,антикрылья и пр...-просите телефон)По поводу электрики(сигналки,ксенон,крекалки,видео звук и пр.)стучитесь 8 029 3639607 Валера(чувак очень прошаренный и шустрый)У него есть друг который занимается индивидуальным тюнингом(кузовщина,салон и тд и тп--- можете попросить телефон)Если нужно что нить по кузовщине задешево(к примеру заднее крыло + 2 порога(подготовка,выравнивание,покраска +полировка)-170 уе с материалами.Качество отменное,делали 3 машины на продажу(смотрели,сказали что не битые и не крашеные гыгы...)Единственное НО...на электрику не соглашайтесь т к там электрик-студент,типа олень...нифига не знает больше напортит...Кузовщик малость тормоз,так что приходится его шевелить.... Стучитесь 8 029 6528312 Игорь(живет на Большом Стиклеве напротив ул.Герасименко)По поводу компьютерной диагностики---8 029 5508756 Промышленная 8 кажется-----отключение иммобилайзера,диагностика и пр...Вот такие яйцы..... :-)))Себе я уже успел поставить альтернативную оптику со всех сторон,всадить ксенон в фары и противотуманки,поставить сигналку с автозапуском двигла Cenmax Vigilant ST-7.Про ксенон я вообще молчу--что было до а что стало после....Собираюсь поставить 15 низкопрофильное литье Fondmetal с резиной Pirelli,заменить штатную музыку,попробовать поставить телевизор и DVD.Кстати может кто знает где взять альтернативную приборную панель для 306 пыжа???
  3. А где это делают?Дайте адреса и координаты плиз...ато мало ли понадобится....
  4. А я даже знаю где эта машинка живет....Маяковского 24 у крайних подьездов.Наблюдал вечером раз 7...
  5. Привет!У меня похожая проблемка с суппортами намечается...Дай плиз телефончик этих гаражников....
  6. Нужна какая нить альтернативная оптика(прозрачные фары и задние габариты) на пежо 306(1997г 1,6бензин хетчбэк).Так же хочется поставить ксенон.Если кто что нить знает отпишите плиз--где как кто что и почем.....
  7. Гыгы!Спасибо всем!А яйца оказались простые....14,02,2008 Короче я сьездил...Мужики помучались 3 часа,проверили все сигналы в разьемах,подключили тестер.Ошибка при отсутствии старта такая-нет инициализации системы зажигания Bosch Motronik MP 5.2 -т е напряжение подается,насос подкачивает топливо,но нет готовности мозгов.Проверили ключ-оказалось он с чипом внутри.Ради прикола сняли мозги,откусили 15 контакт,залили прошивку без опроса иммобилайзера---машина сейчас 4 часа уже как без проблем заводится с первого раза....Отдал 150 уе за разлочку+20 за диагностику,взял неделю на тест,пока что катаюсь без проблем.Ради интереса позвонил на Пыжовый сервис,спросил сколько стоит блок управления зажиганием----гыгы 3,800,000 белок!!!!(1700 уе),чуть не навалил кучу от удивления.... Суть проблемы была такова-иммобилайзер (завязанный на чип-ключ)контролирует блок реле который спрятан за коробкой с мозгами--т е всегда полюбому работает релешка №1----а вот вторая стартует только с разрешения иммобилайзера,причом он может ее отключать в любой момент.Вот такие яйца....т е когда нет опроса иммобилайзера все стартует с первого раза. Доложу о результате проведенных мероприятий отдельно.Может эта ситуация кому нить еще кроме меня поможет....Вот ват адресок станции-Промзона Шабаны,ул Промышленная 8. т.8 029 6515174 Анатолий.Звонить предварительно,обслуживание по записи..1,03,2008 отьездил 2 тысяци и нет проблем....
  8. Привет!Вот возможное решение проблемы.Я мудохался с этим 3 месяца но в конце концов накопал что и где.ПЕЖО 306 Июнь 1997г,1,6 бензин,хетчбек.Куплена в апреле 2007 г с пробегом 118000 из Гемании,прошла 24 000км без проблем.Проблема такова-не заводится с первого раза.С момента покупки был небольшой привет-когда машина прогреется на холостых оборотах---стартует на 1100 об при прогреве нормализуется до 900 а потом раз в 10-15 мин "проваливается" до 700 и сразу компенсируется до 900 об.Ни разу не глохла и не дергалась.Осенью начали гудеть подшипники генератора-их заменили на сервисе.Аккумулятор новый,куплен весной. С чего началось---(осенью-зимой 2007)во влажную/туманную погоду были проблемы с заводкой--т е заводишь,выхлоп неравномерный,обороты падают до 500 и машина глохнет.Приходилось прогреватьна холостых,выезжать на дорогу,разгоняться до 60кмч после чего машина"дергается" и начинает нормально работать. Думал что силовые кабеля-электрики смотрели вечером,"жуков"(прострелов) не было.Поездил 3 недели без проблем,2 недели назад приключилось чудо---заводишь машину а она глохнет,потом выхлоп пару раз несильно стрельнул.Поднял капот,завел снова в темноте-появились прострелы с силовых кабелей движка на катушку.Пока машина не прогрелась ее подергивало.Пробовал прогнать ее по трассе-разгон составил около 60 кмч на 5 передаче на 2200 оборотах,глохла в движении(газ был вжат в пол).Проехав гдето пару километров,машина рванула на полную тягу до 140кмч. Наутро как просохло глюк исчез.Поездил еще недельку без проблем--а на утро в сухую погоду вообще не завелся.. Думал,что выгорела катушка,сгонял на сервис Пежо,купил новую,прикупил новые кабеля и свечи.Все перекрутил,поставил-завожу--стартер крутит,искры нет..Позвал друга,тот свечку выкрутил,сказал что свеча сухая т е в движок не идет бензин и нет искры .Я полез дальше,нашел за коробкой с "мозгами"блок реле,у которого отломался крепеж-т е реле было доступно для влаги т к была дырка в корпусе,судя по сколу довольно старая.Еще раз сьездил на сервис Пежо,купил блок реле,поставил,завелся,проездил еще недельку.Сделал плановое ТО/масло,фильтры. Прикол появился снова-вставляешь штатный чип-ключ(заводской),заводишь,стартер делает вжик-вжик--и не заводит. Достаешь ключ,вставляешь,заводишь-без проблем! Заводиш раз 5-6 а потом не заводится снова вообще.. Провел опыт-снял блок реле,поставил старый-заводится раз 5-6 и опять капец.Опять меняешь реле-опять то же самое.Старая катушка тоже оказалась рабочей. Сегодня был прогресс-проездил на старом реле целый день,правда заводится со 2 раза.Пробовал экспериментировать с родным механическим ключом-тенденция к заводке такая же..Есть такая штука-когда ключ вставлен в замок и повернут во 2-ую позицию(горят лампочки) не всегда раздается шум топливного насоса. Кто с чем нить подобным сталкивался-отпишите что нить умное...На диагностику еще пока не ездил т к нет времени.Никаких посторонних индикаторов на приборной панели не горит...Лишнее топливо не жрет.Заправки менял для исключения вероятностей заливки плохого топлива. 7,02,2008 Короче сделали мне диагностику при помощи KTS модуля(кажись так) Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький.Напряжение на лябда-зонде около 0,182в. Кто знает как это расшифровать и как это лечить??? гыгы!Сегодня вообще отказалась заводиться и нет звука топливного насоса перед стартом.Долбался 4 часа,разобрал все разьемы,спрыснул WD40 собрал обратно...и ничего.Проверил наличие искры--НЕТ!!Разозлился,снял аккумулятор,снял бортовой компьютер,разобрал его-элементы визуально живые.Попробовал завестись без компьютера-те же яйцы...впоставил все на место,завелся с первого раза на старой катушке и старом блоке реле.Покатался полчаса по району,позаводился ради интереса раз 20-все ок. Оставил машину на полчаса-завел снова-завелась со второго раза стабильно.Это фантастика какая-то... 12,02,2008-- Для прикола выкрутил свечи NGK на которых после ТО проехал около 500км-на них черный нагар....Купил какую то шнягу по 4000 рэ и вкрутил.Поменял так же воздушный фильтр.На всякий случай решил заменить лямбда-зонд-выкрутил старый,а он весь такой красивый-типо белый как мукой присыпанный а половина (ближе к резьбе)-черная(походу самый что ни на есть родной-Bosch).Всадил новый-заводиться тележка стала получше.Ошибки бортового компа пока что не сбрасывал,в четверг поеду на Промышленную 8 на станцию,мало ли что еще не наколупаю нового . Короче шоу продолжается ... Ждите второй сезон!Скоро на ваших мониторах!... 14,02,2008 Короче я сьездил...Мужики помучались 3 часа,проверили все сигналы в разьемах,подключили тестер.Ошибка при отсутствии старта такая-нет инициализации системы зажигания Bosch Motronik MP 5.2 -т е напряжение подается,насос подкачивает топливо,но нет готовности мозгов.Проверили ключ-оказалось он с чипом внутри.Ради прикола сняли мозги,откусили 15 контакт,залили прошивку без опроса иммобилайзера---машина сейчас 4 часа уже как без проблем заводится с первого раза....Отдал 150 уе за разлочку+20 за диагностику,взял неделю на тест,пока что катаюсь без проблем.Ради интереса позвонил на Пыжовый сервис,спросил сколько стоит блок управления зажиганием----гыгы 3,800,000 белок!!!!(1700 уе),чуть не навалил кучу от удивления.... Суть проблемы была такова-иммобилайзер контролирует блок реле который спрятан за коробкой с мозгами--т е всегда полюбому работает релешка №1----а вот вторая стартует только с разрешения иммобилайзера,причом он может ее отключать в любой момент.Вот такие яйца....т е когда нет опроса иммобилайзера все стартует с первого раза. Доложу о результате проведенных мероприятий отдельно.Может эта ситуация кому нить еще кроме меня поможет....Вот ват адресок станции-Промзона Шабаны,ул Промышленная 8. т.8 029 6515174 Анатолий.Звонить предварительно,обслуживание по записи..1,03,2008---гыгыгы!Проехал уже 2 тысячи и хоть бы раз....короче все ОК!
  9. ПЕЖО 306 Июнь 1997г,1,6 бензин,хетчбек.Куплена в апреле 2007 г с пробегом 118000 из Гемании,прошла 24 000км без проблем.Проблема такова-не заводится с первого раза.С момента покупки был небольшой привет-когда машина прогреется на холостых оборотах---стартует на 1100 об при прогреве нормализуется до 900 а потом раз в 10-15 мин "проваливается" до 700 и сразу компенсируется до 900 об.Ни разу не глохла и не дергалась.Осенью начали гудеть подшипники генератора-их заменили на сервисе.Аккумулятор новый,куплен весной. С чего началось---(осенью-зимой 2007)во влажную/туманную погоду были проблемы с заводкой--т е заводишь,выхлоп неравномерный,обороты падают до 500 и машина глохнет.Приходилось прогреватьна холостых,выезжать на дорогу,разгоняться до 60кмч после чего машина"дергается" и начинает нормально работать. Думал что силовые кабеля-электрики смотрели вечером,"жуков"(прострелов) не было.Поездил 3 недели без проблем,2 недели назад приключилось чудо---заводишь машину а она глохнет,потом выхлоп пару раз несильно стрельнул.Поднял капот,завел снова в темноте-появились прострелы с силовых кабелей движка на катушку.Пока машина не прогрелась ее подергивало.Пробовал прогнать ее по трассе-разгон составил около 60 кмч на 5 передаче на 2200 оборотах,глохла в движении(газ был вжат в пол).Проехав гдето пару километров,машина рванула на полную тягу до 140кмч. Наутро как просохло глюк исчез.Поездил еще недельку без проблем--а на утро в сухую погоду вообще не завелся.. Думал,что выгорела катушка,сгонял на сервис Пежо,купил новую,прикупил новые кабеля и свечи.Все перекрутил,поставил-завожу--стартер крутит,искры нет..Позвал друга,тот свечку выкрутил,сказал что свеча сухая т е в движок не идет бензин и нет искры .Я полез дальше,нашел за коробкой с "мозгами"блок реле,у которого отломался крепеж-т е реле было доступно для влаги т к была дырка в корпусе,судя по сколу довольно старая.Еще раз сьездил на сервис Пежо,купил блок реле,поставил,завелся,проездил еще недельку.Сделал плановое ТО/масло,фильтры. Прикол появился снова-вставляешь штатный чип-ключ(заводской),заводишь,стартер делает вжик-вжик--и не заводит. Достаешь ключ,вставляешь,заводишь-без проблем! Заводиш раз 5-6 а потом не заводится снова вообще.. Провел опыт-снял блок реле,поставил старый-заводится раз 5-6 и опять капец.Опять меняешь реле-опять то же самое.Старая катушка тоже оказалась рабочей. Сегодня был прогресс-проездил на старом реле целый день,правда заводится со 2 раза.Пробовал экспериментировать с родным механическим ключом-тенденция к заводке такая же..Есть такая штука-когда ключ вставлен в замок и повернут во 2-ую позицию(горят лампочки) не всегда раздается шум топливного насоса. Кто с чем нить подобным сталкивался-отпишите что нить умное...На диагностику еще пока не ездил т к нет времени.Никаких посторонних индикаторов на приборной панели не горит...Лишнее топливо не жрет.Заправки менял для исключения вероятностей заливки плохого топлива. Короче сделали мне диагностику при помощи KTS модуля(кажись так) Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький Кто знает как это расшифровать и как это лечить??? гыгы!Сегодня вообще отказалась заводиться и нет звука топливного насоса перед стартом.Долбался 4 часа,разобрал все разьемы,спрыснул WD40 собрал обратно...и ничего.Проверил наличие искры--НЕТ!!Разозлился,снял аккумулятор,снял бортовой компьютер,разобрал его-элементы визуально живые.Попробовал завестись без компьютера-те же яйцы...впоставил все на место,завелся с первого раза на старой катушке и старом блоке реле.Покатался полчаса по району,позаводился ради интереса раз 20-все ок. Оставил машину на полчаса-завел снова-завелась со второго раза стабильно.Это фантастика какая-то...Помогите советом плиз....
×
×
  • Создать...