-
Постов
473 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
ByZoNe получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт
+1
Тогда лучше фото всего этого выкладывать. Может там и фильтр приколхожен другой, может и двигатель не DV6TED4 ... все может быть.
-
ByZoNe получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт
Не надо ничего заполнять. Поменять фильтр - прокачать грушей пару минут и заводить. Какая еще крышка на DV6TED4 ? Там стоит такой фильтр и никакой "крышки" там нет...
-
ByZoNe получил реакцию от Schuher в Общение лидчан. Лидская флудильня
+1 Хочешь сделать хорошо - делай сам. Никто на СТО не заморачивается на последствия ремонтов и сопутствующие нюансы. То сайлент-блок выжгут горелкой, то дыру в кузове вырежут чтобы болт удобнее было открутить...
-
ByZoNe получил реакцию от GORG в Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт
Вот мой поворотник, может кому нужен номер
-
ByZoNe получил реакцию от zag в Пежо 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт
Если поздно спохватился, то нужно менять еще и саму опору ( 5038 H3 ). Там разбивается резина вокруг металлической втулки.
-
ByZoNe отреагировална пост zag в Пежо 5008. АКПП.
как по мне, так писк при заводке, к износу маховика и сцепления ни как не относится... Потому, если стуков при работе нет и сцепление не пробуксовывает - я бы не волновался пока. Надо слушать и искать что пищит, в каком месте. Может стартер накрывается, а Вы сцепление поменяете))
-
ByZoNe отреагировална пост Citrin в Пежо 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт
Прокачка есть всегда.
-
ByZoNe получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт
Не надо ничего заполнять. Поменять фильтр - прокачать грушей пару минут и заводить. Какая еще крышка на DV6TED4 ? Там стоит такой фильтр и никакой "крышки" там нет...
-
ByZoNe отреагировална пост Димыч. в Пежо 5008. Заклинило дизельный двигатель DV6C. Причины и решения
Следующий шаг - снятие поддона для 100% выяснения причины.
-
ByZoNe отреагировална пост sсhumaсher в Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение
Ещё раз для не понятливых!!!!!! Если у вас с тросами все в порядке, то ручник зимой будет работать. Если действительно хотите попасть на бабки, то отключайте и не пользуйтесь! И вот тогда, у вас действительно начнуться проблемы, но не только зимой, а и летом!!!
P.S. На 406 у меня стояла сигналка с автозапуском, и там надо было ставить на ручник, что бы она сама заводилась. И проблем за 6 зим ни разу не было , а там система ручника похлеще чем в 5008!!!
-
ByZoNe отреагировална пост Foblas в Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение
Есть аварийный способ отпустить ручник. Через 5 мин скину инструкцию
ПРИМЕЧАНИЕ : Рукоятка разблокировки входит в бортовой комплект инструмента (под ковриком багажника).
Сдвиньте назад переднее левое сиденье.
Отогнуть вырезанное место ( в "a"). Снять заглушку (1). Вставьте рычаг разблокировки до упора в трубку разблокировки . Поверните рычаг разблокировки по часовой стрелке до упора. Вытащите рычаг разблокировки из трубки разблокировки . Установите пробку (1). -
ByZoNe получил реакцию от punk2904 в Как мы заводимся (видео)
Лида. Завожусь и в сад. В такой мороз свечи два раза включаю только.
-
ByZoNe получил реакцию от Toretto в Как мы заводимся (видео)
Лида. Завожусь и в сад. В такой мороз свечи два раза включаю только.
-
ByZoNe отреагировална пост vasilish в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Schumacher фильтр тоже причем хотя и имеет подогрев
постоял потока воздуха как при движении нет, фильтр отогрелся (его не прихватывает до белых соплей иначе дальше езда очень затруднительна )
Что-то я не вижу электроники французской
BOSCH -немцы
DELPHI - англичане
SIEMENS(VDO) / CONTINENTAL - тоже немцы
Ну и вступлюсь немного за французов мерзнуть они может мерзли но в отличии от победителей имеют свой автопром и
неплохо расположились в Москве на территории бывшего Москвича и в Тольятти флагмане автомобилестроения
как-то так
-
ByZoNe отреагировална пост sсhumaсher в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Еще раз для тех кто не понял, я за бензиновые не буду говорить, т.к. не ездил на них!
Фильтр тут не причем Дима! Покатайся в мороз 20-25 день, два вылезет опять ошибка! Забьется парафином фильтр и ВСЕ!
Теперь для остальных: Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!! Может у вас и прогретая машина и соляра, но вот при проходе через регулятор и датчик рампы, они посчитали что не достаточное давление создано и выдают ошибку! Хоть один может мне сказать , что такое у него было при плюсовой температуре))?
А как начались морозы, начались проблемы, стали ошибки вылазить!
При морозе поставьте машину в гараж , хотя бы с температурой в 0 градусов, пускай постоит денек! Потом придите, заведите и с ходу можете сразу притопить. ОШИБОК НЕ БУДЕТ!!!! А потом оставьте на морозе на ночь и притопите опять, будите " ПРИЯТНО " удивлены, ошибкам )))!!!
P.S.Так что все дизелисты , РАССЛАБЬТЕСЬ и ждите оттепели, с ней все проблемы уйдут))))!
У НАС ФРАНЦУЗЫ МЕРЗЛИ АЖ С ДАЛЕКОГО 1812 г.))))!
Всем добра)!
-
ByZoNe отреагировална пост DJ BASS в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
Пришли снова с чего начали. Свои доводы привели, достаточно!
Переубеждать никого не надо, здесь все с головой дружат.
Предсказываю развитие событий: каждому билет на отдых на сутки или закрытие темы.
-
-
ByZoNe получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения
от корпуса отделяется только подогреватель топлива, но там резинки идут новые в комплекте с фильтром, так что они поменяны, а вот в быстросъемах резинки не поменяешь (( , а целиком вся система с грушей 100$
-
ByZoNe получил реакцию от красаучик в Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения
Ну вот и ко мне "маленький пушной зверек" подкрался незаметно. Ничего не предвещало беды, все как обычно приехал запарковался на улице. Через 1 солнечный день вечером (-13° С) завожу, все как обычно... и через 3-4 секунды глохну. Завожу снова -глохну. Не завожусь. Думаю что чего-то замерзло (топливо, фильтр). Оставляю это дело в покое. Утром завожусь с такой-то матерью. Еду за новым фильтром и свежей солярой. С холостых совсем не хочет ехать, пинается, пытается тухнуть. Если газ давить постепенно медленно - все норм, набирает обороты. Так и доехал до фильтра, АЗС и гаража. Поменял фильтр - та же петрушка. На холодную на малых оборотах все так же. Проехал 200 метров, дал "под хвост" и через пару минут поехала как всегда, без никаких признаков неисправности. Обрадовался, но не тут то было С утра при -2 ° С все повторилось. Заглохнув в первый раз, во второй я не завелся. Подкачал грушей топливо - завелся с полтыка. Приехал какой-то товарисч со сканером, ошибок не нашел, ничего криминального не обнаружил, т. к. при нем все опять начало работать как надо. Куда копать? Есть в баке насос или там только датчик уровня топлива? Есть в баке какие сетки и т. п. Как искать подсос воздуха (если это он)?
Авто DV6TED4, ФАП удален, ЕГР отключен программно.
-
-
ByZoNe получил реакцию от punk2904 в Вопросы и предложения по форуму
При переходе на соседние страницы тем открывается пустая страница с надписью "загрузка" и все. Браузеры Chrome, Opera и IE. У Firefox все ок. Что за ересь такая?
-
ByZoNe получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт
Моторчик стеклоподъемника снимается очень быстро, 2 болта и все, зато можно нормальный шестигранник воткнуть для фиксации штока. У меня немного подржавела резьба - тяжело гайка пошла. Еще один нюанс - затягивать гайку штока нужно на опущенной с домкрата машине.
-
ByZoNe отреагировална пост DJ BASS в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
Tuk, можно заливать масло любого производителя, которое рекомендовано PSA и по спецификации одобрено.
-
ByZoNe отреагировална пост Tuk в Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт
Они обе 24W. Прикол видимо в том, что спрос на лампы поворота ниже чем на ДХО, вот и цена ниже , а может я и не прав.
Можно не заморачиваться с оригиналом, брать колбы от филипс, они на 400 т.р дешевле , наращивать контакты и ставить на ДХО, а для поворотников от рено как на фото выше, цена на них на exist.by 163000р старыми.
Для меня важно надёжное соединение этих наращиваемых контактов с контактоми колбы лампы
-
ByZoNe отреагировална пост Alex1965 в Пежо 5008. Активация дополнительного подогрева салона
Не знаю, у меня машина бельгийская и аккум. 60А, теплый воздух дует,