Перейти к содержанию

Suruffu

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Suruffu стал победителем дня 8 ноября 2020

Suruffu имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Добруш

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1995

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот маленький отчёт как установить датчик. Часы показывали - - - С. Датчика в зеркалах не нашёл. Сам датчик заказал с Алика. В 21-м веке мультиметра нету у меня. Повернул ключ на одно деление, начал из штекера к часам вынимать провода по очереди. Гасла то подсветка, то пропадали какие либо цифры. В итоге часы никак не отреагировали при отключении 5 и 6 пинов (коричневый и фиолетовый провода) Подключил туда датчик. Полярности у него нету. На дисплее отобразилось -29 С. Подождав немного температура выросла и остановилась на 23 С. Датчик временно в салоне, так сказать обкатка. Следующим шагом будет перенести его на законное место. Пока доволен и понаблюдаю.
  2. Всем доброго времени суток. авто: пежоп модель:306 двиг: 1.9 DT год:1995 Праворульная VIN VF37CD8A230810490 насколько я разобрался на фото ниже реле накала свечей. И как видно есть оборванный голубой провод. Который идёт в две релюшки (в виде чёрных бочонков) расположенные рядом (фото дополню завтра, чтобы небыло на пальцах...). Вся эта связка находится сразу за аккумулятором. В мануала которые я смог раздобыть, схемы представлены для автомобилей с 97г., как следствие они не совпадают с тем что я вижу у себя. Может ли мне кто-то помочь и снабдить меня схемой или может кто-то просто знает наверняка куда должен подсоединяться этот провод))) Премного благодарен.
×
×
  • Создать...