Перейти к содержанию

Astmatik

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2005
  1. Благодарю за ответ, буду искать причину
  2. Засек, на холостых после 3000 дымит черным. Но цвет конкретно отличается от того, чем дымит в дороге (в дороге серый)
  3. Заменил по итогу в Delta Glass (Семенова 4/1). 230 уе. XYG Качеством работы доволен. Стекло окей (есть небольшой "заплыв" ниже уровня глаз), если не искать, не заметен. Пол года откатался с ним уже
  4. Приветствую! Грусть, только взял себе такое на пробу. Насколько критично его использование? И какое лучше лить? Кварц 9000 5W40? И по теме. Пежо 807 2.2 HDi, 128 лс. После 3000 тыс оборотов выскакивает чек, пропадает после нескольких запусков. Особых тупняков при этом не замечаю (но, возможно, по тому, что и без чека тупит). Стараюсь переключать передачи на 2500, чтобы не ловить чек, но при переключении передач и наборе оборотов дымит (толи белый, толи серый дым). На холостом если вжать газ, дымит черным и остается след на земле. Масло за 10.000 стоит на середине (заливается на 3/4 уровня примерно) Может есть мысли, купа копать? Два года назад менял столбик, такой проблемы не наблюдалось. Заранее, спасибо за советы п.с. Без чека ошибок на компьютере не показывает. Надо попробовать с чеком заехать
  5. Добрый день! Тоже интересует актуальная информация. По весне надо менять, трещина пошла, засверливать надоело. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...