Перейти к содержанию

Flying

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день!Подскажите пожалуйста, как решить проблему.Пежо 406 2.0hdi 110лс, топливная бош. Масло-фильтры менялись 6 тыщ назад.Раз-через-раз перестала сразу глохнуть после выключения ключом зажигания. Глохнет только через несколько секунд. Иногда глохнет нормально. То горит, то пропадает лампочка "ошибка двигателя".Во время движения и при запуске двигателя проблем нет.Не могу точно вспомнить, когда впервые проявилась проблема. Очень вероятно, что после заливки 10 литров соляры из канистры.Соляра нормальная, с заправки, но, возможно, канистра была грязновата. В лейке сеточка металлическая, достаточно крупная. На момент залива соляры в баке было литров 25-30.(Ездил за границу - брал канистру соляры, ибо наша значительно дешевле.)Правильно ли я понимаю, что в первую очередь надо проверить топливный фильтр и состояние сеточки регулятора давления? Нужно ли предварительно ехать на комп диагностику?
  2. Вчера в субботу после трёхнедельного простоя моего замёрзшего незаводящегося 406 2.0hdi было принятно решение бросить все силы на запуск пепелаца.Машина все 3 недели стояла на улице. Температура днём -6 -8.Аккумулятор был предварительно снят на ночь и заряжен.Сначала отогревал топливный фильтр самодельной грелкой из целофановых пакетов наполненных горячей водой (не хотел лить воду прям под капот). Потом ещё сверху на фильтр полтора литра вылил маленькой струёй.Снимал верхние трубки, идущие на стакан топливного фильтра - соляра текла.Двигатель даже пытался "схватиться" при заводке, один раз даже завёлся с клубом чёрного дыма, но тут же заглох. После этого даже схватывать перестал.Хоть и не хотелось этого делать, но извлёк топливный фильтр. На фото можете увидеть, что предстало моему взору (это при -6 -8 и после прогревания водой стакана фильтра).Поехал купил новый фильтр (к стати, раньше там не был, на Ванеева дом 2 оказался весьма приличный и большой по площади магазин автозапчастей, топливный фильтр perflux стоил 170.000 - это 20$).Пока ездил за фильтром часа на полтора поставил аккум на зарядку.Поменял фильтр, достаточно долго крутил стартер завёлся. Поработал минут 15, заглушил двигатель, завёлся опять, но не с первого раза.Ещё была проблема - трубку подачи топлива, крепящуюся к топливному насосу под задним сиденьем сорвало. Я её снимал летом, может не защёлкнулась как надо. Видимо, запарафиненый фильтр создал пробку и под давлением сорвало в самом слабом месте.Поехал на заправку, залил 25л (бак был почти пустой). На заправке после залива топлива (обычная зимняя соляра) завёлся только раза с 5го.После уже заводился нормально.----------Зато появились/обнаружились новые проблемы:1. Не захлопывается капот - держится только на первом крючке. Смазал WD-шкой, разработал замок рукой, не помогло. Вроде и ходит механизм мягко, но не защёлкивается (а рукой защёлкивается).2. Сломал штуцер в датчике давления топлива в турбине. Он хлиплый такой и висит возле аккумулятора. Зацепил видимо. Его уже до меня склеивали, в прошлом году я его во второй раз клеил, теперь опять предстоит клеить или покупать. Подскажите, где можно купить. В том году обзванивал магазины и не нашёл.3. Нету нормальной тяги в машине. Может, не срабатывает турбина из-за того, что я снял датчик давления турбины?4. Субъективно, двигатель заводится как-то не очень. Может, стоит заменить свечи? Насколько мне известно, они менялись 3 или 4 года назад предыдущим владельцем.
  3. Простояла машина 11 дней на улице, сегодня потеплело до -10. Попробовал завестись (с заряженным аккуммом, но без замены фильтра, долива теплой соляры и тп). Результат отрицательный. Стартер крутит как одуревший, но двигатель не заводится.
  4. Добрый день, уважаемые форумчане.Имеется пежо 406 2.0hdi.Вчера в первой половине дня при -13 отлично поездил.Вечером при -16 проехал километра 3 и заглох (симпотомы как при запарафиненой соляре). Заводится, тут же глохнет. С попытки эдак 10ой машина завелась и успешно доехала километров 5 до дома.Однако после того, как машина завелась, загорелся check engine и продолжает гореть.Сегодня утром в -17 завестись не смог. Двигатель заводится, чуть-чуть поработает и глохнет. Повторил попытку раз 5, решил дальше машину не мучать и пошёл на метро.Вопрос? Что это может быть за чек энджин?Подозреваю, что забился парафином какой-нить датчик. Но хотелось бы узнать мнение знающих людей. Пропадёт ли ошибка сама собой при потеплении или придётся что-то менять?
  5. После зимы перестал работать вентилятор на peugeot 406 2.0 hdi. Диагностика тестером показала, что сгорел термопредохранитель сопротивления. В 406 2.0 hdi два сопротивления и оба сгорели.Прошлой осенью я уже менял одно сопротивление - покупал у официалов ситроена на кольцова за что-то около 33.000р, на тот момент это было 11$. Однако сегодня они их продают уже за 85.000р и долларами не берут. Прикинув, что переплата за 2 сопротивления получается очень большой, порыскал в инете и нашёл вот такую статью: http://forum.club307...read.php?t=5012 Поехал на Жданы на радиорынок, купил термопредохранитель на 184`С 10А за 2.000р и сам заменил. Процедура замены заняла минут 15 на одно сопротивление. Про запас взял парочку термопредохранителей. Возможно, кому-то эта инфа будет полезной и поможет сэкономить немного денег. P.S. Спасибо Алексею http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/5583-aleksei/ за поиск неисправности.
  6. После зимы перестал работать вентилятор на peugeot 406 2.0 hdi. Диагностика тестером показала, что сгорел термопредохранитель сопротивления (как на картинке выше). В 406 2.0 hdi два сопротивления и оба сгорели. Прошлой осенью я уже менял одно сопротивление - покупал у официалов ситроена на кольцова за что-то около 33.000р, на тот момент это было 11$. Однако сегодня они их продают уже за 85.000р и долларами не берут. Прикинув, что переплата за 2 сопротивления получается очень большой, порыскал в инете и нашёл вот такую статью: http://forum.club307...read.php?t=5012 Поехал на Жданы на радиорынок, купил термопредохранитель на 184`С 10А за 2.000р и сам заменил. Процедура замены заняла минут 15 на одно сопротивление. Про запас взял парочку термопредохранителей. Возможно, кому-то эта инфа будет полезной и поможет сэкономить немного денег. P.S. Спасибо Алексею http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/5583-aleksei/ за поиск неисправности.
×
×
  • Создать...