Перейти к содержанию

Aleks44

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Голая Пристань

Контакты

  • Viber
    +380-95-691-77-03

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2010
  1. Сам убрал механическую обманку, вернул настройки эмулятора катализатора по умолчанию (2 таблица и 2-й отклик). Проехал... расход увеличился. Переключил эмулятор на 3 таблицу. Расход норма, ошибка (тьфу, тьфу, тьфу) не высвечивается, пробег 300 км. Дай бог и дальше будет работать. Вот и решай, обращаться к официалам и надеяться, или обратиться к знающим и решить проблему! Всем удачи! да, заказал сканер на али, хочу посмотреть что получилось, чтобы не на глаз (с мультиметром не хочется), примерно как тут
  2. я тоже так думаю, но Официалы!!! сказали что не мешает поэтому пока советуюсь
  3. официалы сами заказывали и сами ставили, но механическую не убрали...
  4. Добрый день! Проблема решена? У меня та же история и такая же машина, только выбили катализатор и поставили обманку до меня. После покупки выбил чек 2-й лябда, предыдущий хозяин сказал что ему установщики обманки рекомендовали перепрошить с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, но меня отсоветовали. Поехал к официалам - поставили электронную обманку, но через 50 км опять чек. Позвонил, сказали что наверное сам зонд нужно менять, т.к у него некорректные параметры нагревателя. Да и на низких оборотах с выхлопной черный дым. По той обманке что в теме советовали (с небольшим элементом катализатора) сказали что ее хватает на 100 км и все, для продажи авто подойдет.
  5. Добрый день! Спасибо за отчет! Но уточнение : нижний патрубок по салазкам не снимая верхний патрубок? А то уже полчаса не получается... мешает нижний край торпеды (на фото около фонаря). "доступ ограничивает бардачок и его облицовка, особенно внутренний край слева." Решил проблему снятием верхнего патрубка, соединением их и установкой на место!!!
×
×
  • Создать...