Перейти к содержанию

sergei.atlant1

Members
  • Постов

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sergik.tut в Пежо 807. Свечи накала, реле.   
    Обычно-это разъёмы и отгнивающие(зеленеющие где повреждена изоляция) провода
  2. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.   
    Но Димыч прав. Здесь надо иметь представление, что ты делаешь. И как это работает 
    Иначе руководствуясь одними лишь подсказками и не зная для чего ты это делаешь можно легко что-то сломать
  3. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.   
    Ну стартер я и сам чуть нашёл. Там за этими трубами,шлангами и проводами вообще ничего не видно. Руки некуда всунуть. Тормозную жидкость долить-и то проблема 
    Такая уж машина
    Чтобы добраться до стартера и всё это проверить надо разбирать шланги
    Воздушные только
     
     
  4. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.   
    Панель у меня тоже тухнет при заводе. Это скорее всего для того чтобы лишние потребители отключить
    Надо проверить напряжение на жёлтом проводе в момент поворота ключа на "старт"
  5. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.   
    На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться. 
    Передачу на всякий случай выключите 
  6. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807   
    Так в интернете можно найти. В поисковике написать "руководство по эксплуатации или ремонту Пежо 807". Можно скачивать и читать. Там очень много бесплатных предложений предложений
     
  7. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от Димыч. в Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807   
    Так в интернете можно найти. В поисковике написать "руководство по эксплуатации или ремонту Пежо 807". Можно скачивать и читать. Там очень много бесплатных предложений предложений
     
  8. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    А если при нажатом газе эти заслонки будут закрыты, то будет мало воздуха и много топлива. А дым как раз таки и появляется когда смесь богатая(много топлива и мало воздуха). Ну это в теории. А если на практике, то тоже почему бы и нет?
    Тем более если учитывать, что у этих дизелей там всё закоксовано сажей из-за этих EGR + масло во впуск, и проходы чуть ли не в 2 раза уже становятся, чем они должны быть
  9. Мне нравится!
    sergei.atlant1 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    Если заслонка внизу, то это значит, что дополнительные каналы для подачи воздуха в цилиндры открыты. Если вверху- значит закрыты
    Когда даёшь больше газу, они должны открываться(заслоночка внизу),потому что нужно больше воздуха.
×
×
  • Создать...