Перейти к содержанию

urias

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Viber
    +375297570482

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2002
  1. Столкнулся недавно с такой проблемой. После закрытия капота работающая машина (бензин, 1,6) глохнет, панель приборов обесточена, слева раздаются затухающие щелчки. Реакции на поворот ключа нет. Вечер, час до заката, до дома 150 км, ехать обязательно... Выключил зажигание, перекупил, включил. Вроде как панель загорелась. Но стоило повернуть на завод - все гаснет и опять щелчки. Снял клемму акума на пару минут, поставил обратно: ура, все работает вроде... Но до момента попытки завести движок - стартер крутит, двигатель молчит. Сначало вспомнил, что забыл обучить дроссельную заслонку. Но облом, движок не заводится и после обучения. Почитал интернет, похожие случаи есть: грешат на аккумулятор, предохранители и контакты. Выбрал самый простой в моем случае вариант: снял аккумулятор, открутил массу на движок. С контакта посыпалась окись. Зачистил, подключил обратно, все заработало как часы. Даже не хочется думать, сколько бы с меня сняли на СТО и что вписали бы в счёт.
  2. Доброго. Может кому поможет. В определенный период стал вырубаться abs и esp. Вначале минут через 15-20 движения, потом почти сразу. Если приходилось тормозить до отключения, то педаль проваливалась понемногу. Благо зима прошла. На СТО после диагностики - менять задний правый датчик ABS. Но сейчас и стоимость запчастей и работы - брр... Решил сэкономить. Заменить всегда успеется. Почитал инет. Нашел мелькнувшую информацию и приступил к ремонту. 1. Снять колесо. 2. Через отверстие под болт крепления колеса шестигранником открутил болт крепления датчика. Откручивать нужно аккуратно (туда-сюда), болт короткий и легко сорвать. 3. Визуально датчик без замечаний. 4. Очень хорошо почистил от ржавчины место установки. Это сделать не так легко оказалось. Труднодоступное место, а снимать диск для этого не имеет смысла. Слой ржавчины оказался очень хорошим, минут 30 ковырял аккуратно, но всю убрал. По сути к внешнему краю дошло до 1.5 мм. 5. Вернул все обратно. Никаких ошибок больше не выдает, все работает. Причина неисправности - перекос датчика из-за слоя ржавчины, просто не рассчитан на такое расстояние от магнитной ленты.
×
×
  • Создать...