Перейти к содержанию

Егор1988

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Контакты

  • Viber
    +375333832368

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Интересная штучка только если стоит масло уловитель и поставить ещё один не будет ли хуже,тоже самое если стоит топливный фильтр в баке и поставить ещё один под капотом.
  2. Всмысле что-то новое давление картерных газов больше чем должно быть может ведь быть,естественно и вакуум может быть больше чем должен быть. Внешний масло отделитель только возникает вопрос будет ли результат
  3. У меня в клпанке тоже стоит масло уловитель только вот судя по тому что масло во впускном коллекторе он не хрена не функционирует а следовательно из-за большого доведения картерных, газов либо из-за большого давления вакуума. Что за сие чудо????
  4. 10W40 Сжечь может проблема не в давлении картерных газов а в избыточном вакуумно давлении
  5. Мотор XU Насчёт шланга в низ так и сделал,а без замены клапанам как можно,выйти из положения??без колхоза,шланга в низ и замены клапонки.(с завода ведь не рассчитано на проход маславо впуск)
  6. Ребята всем доброго времени суток помогите решить проблему пыж 406 1.8 16V бензин . В впускном коллекторе лужа масла собирается из паров масла идущих в месте с карьерными газами.(по итогу сего уже был убит один датчик давления воздуха во впускном коллекторе),поездки на короткие расстояния,почте ремонта и замены дачика прошла неделя,а сейчас опять масло гонит,раз в неделю езжу на дальняк в деревню.
×
×
  • Создать...