Перейти к содержанию

Doctor Haus

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Doctor Haus

  • День рождения 01.05.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Полтава.Украина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2014
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    607
  • Год выпуска второго автомобиля
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вроде-бы решили проблему! Сняли ЕГР для прочистки и начали с проверки моторчика заслонки ,а он оказался скорее мертв чем жив.Он то работал (и то не на полную мощность -то не работал совсем.Разобрали моторчик(с помощью пассатижей и како-то там матери).Одна из по моему 6 обмоток на якоре не прозванивалась.Електрик расковырял компаунд и каим-то чудом подпаялся к двум тонюсеньким проводочкам которые идут на щеточный узел- и о чудо моторчик заработал.Почистили, собрали все назад (разборку-сборку описывать не буду на Драйве есть https://www.drive2.ru/l/560205848350032014/ .После сборки провели сканером тест клапана ЕГР он четко отработал тест и только после этого снялась неснимаемая ранее ошибка p14a7 и все заработало.Чек исчез обороты пришли в норму (не плавают).Проехал пока правда только 50 км,но раньше они уже давно полыли-бы.В общем буду наблюдать как поведет себя дальше клапан вернее реанимированный моторчик.Кстати в запчастях его отдельно возможно найти???
  2. Сорри.Чет я завис!Можно перевести на русский?
  3. Извините, год и мотор описал в другой теме на этом форуме.Мотор 2.0 HDi (163 л.с., 120 KW) (RHH (DW10CTED4) автомобиль 2014 года.Вин VF38DRHHAEL002304.Еще сегодня завел и пока мотор холодный то работает ровно.Прогрел 25 минут до 60-70 градусов все равно работал ровно.Но когда заглушил и снова завел то "плавание" сразу проявилось.Полностью холодный тоже пару раз глушил но обороты не плавали.
  4. Всем привет!Девушек с наступающим 8 марта, парням сочувствую! Итак! После покупки беспокоили немного плавающие на холостом обороты двигателя.Ну как плавающие (если-бы не был щепетилен к технике вообще этого не заметил-бы) по тахометру это было незаметно, но если хорошо прислушаться, то на холостом слышно изменение тональности работы двигателя, впечатление как будто заслонка подачи воздуха (если такая есть) немножко то открывалась то закрывалась причем это было заметно только в полной тишине так как на тахометре не отражалось.Ошибок по двигателю и экологии при подключении по Диагбоксу не было.Так были мелкие не стертые ранее, но к проблеме никакого отношения не имевшие .Решил поехать к топливщику на диагностику.Он подключил какой-то недешевый Лаунч проверил топливную сказал что все в пределах нормы, но уже по прибору на холостом было видно что обороты немного плавают 850-890-900 в таких пределах на прогретом двигателе.Также высветилась ошибка Р0134 по верхнему кислородному датчику(хотя перед этим за пару дней и ранее при подключении Диагбокса такой ошибки не было)(.Машину только купил и частенько подключаюсь посмотреть параметры)).После этого он включил какую-то адаптацию топливной и форсунок и сразу после этого высветился постоянно моргающий Чек енжин и вывалилась ошибка p14a7, которая не удалялась в последующем ни Лаунчем ни Диагбоксом.Т.е. с плавающими оборотами так ничего ине сделали зато получил постоянно моргающий чек с ошибкой p14a7 по клапану ЕГР.До этого с момента покупки чек ни разу не засвечивался.Топливный фильтр сменил сразу после покупки при обследовании снятого фильтра (грязноватый был) следов стружки(Делфай таки) не обнаружено, это так к слову.По приезду домой снова подключил Диагбокс и решил сделать тест клапана ЕГР, но не тут то было при попытке тестирования пишет что тестирование не проведено и никаких звуков от клапана не слышно, повторил несколько раз безрезультатно.В итоге Чек моргает, ошибка висит, топливщик в раздумиях ничего толкового пока в голову не приходит.Мои мысли -клапан могли отключить програмно чтобы не ремонтировать(Но тогда почему раньше машин не ругалась на неисправности по экологии?)По сажевому пробеги между прожигами 500 км.(я наездил уже 1100 км)-значит экология была в исправном состоянии!Просьба знающих помочь в каком направлении копать!Спасибо!Дополню что автомобиль как ехал так и едет в разных режимах пробовал в аварию не падает.Даже расход топлива после манипуляций топливщика заметно уменьшился почему-то(по показаниям БК где-то на литр точно) и тянуть вроде стал получше(но по тяге это может быть субьективно)?! Также при езде это "плавание"не ощущается .
  5. Всем привет!Долго выбирал себе замену после вальяжного 607-го, перебрав претендентов в виде Мондео, Суперба, Пассата В7, Камри все таки остановился на 508 .Вот что-то в нем таки есть такое чего нет в вышеперечисленных представителях железных братьев.Душа что-ли?Харизма какая-то французская! Искался в хорошей компленктации GT с 2.2 или с 2.0 двигателем и только с АКПП(не робот), у меня был С4 на роботе он вроде и ехал хорошо, но "кланяться " каждой передаче вперед и назад на роботе просто бесило.Хотя со временем привык, но не то. При поисках авто в Украине возникла проблема-в хорошей комплектации с 2.0 автомобилей в продаже было аж три штуки из 120 всех в поиске.Из них один был осмотрен во Львове, он был в самой "сочной " комплектации GT с 2.2, но состояние кузова и авто в целом было неприемлимое.Еще было в продаже пару GT с 2.2, но там цена была для меня неподьемная.И вот походив несколько недель пешком был подыскан подходящий экземпляр.При осмотре было найдено несколько подкрасов по кузову, только косметика.В остальном был довольно живой автомобиль с пробегом 166 тыс.км. 2014 года по техпаспорту (дата выпуска конец декабря 2013 года).Были еще некоторые косяки в виде "травмированого" левого подкрылка(завернуло снегом), отсутствующего штатного сьемного фаркопа(был сразу после покупки найден и восстановлен на место).Также на авто стояла разная резина (перед Хакка сзади Мишка) но после покупки была переобута полностью в Мишелин Альпин5, такой как был на задней оси.Размер 225/55/17.Что могу сказать пос равнению с 607 -простора в салоне маловато, но интерьер мне нравится больше.По материалам внутри довольно неплохо все мягкое и приятное.Сидухи из настоящей кожи вроде бизона, но точно не скажу.В ощущениях при езде после 2.7 битурбо конечно как на велосипеде, но вполне хватает.В 607 шумка получше здесь после 80 км.слышен шорох колес и шум ветра, но несильно не напрягает абсолютно.По подвеске более сбитый и однозначно лучше управляемый.Подвеска у меня Евро версии с заниженным клиренсом около 2 см., наверное буду пробовать немного приподнять. Из работ которые уже проделаны :Замена масла и фильтра в Двигателе Двигатель 2.0 HDi (163 л.с., 120 KW) (RHH (DW10CTED4)), замена всех фильтров, замена масла в АКПП(частичная) заливал-SWAG ATF 81929934, заменил ремешок навесного и завтра планирую менять ремень ГРМ и помпу.Из недостатков на данный момент почему-то не срабатывает муфта компрессора кондиционера(щелкает но не подключается-может из-за морозов (у нас минус 10)).Давление в магистрали вс фреоном есть(главное не пусто)потеплеет поеду к кондиционерщикам.Также нарисовалась проблема с коробкой на прогретом двигателе при переводе на Драйв есть толчек (несильный) но по сравнению с включением задней разница есть.На остальных режимах АКПП работает хорошо.Будем разбираться! Вот как-то пока все .Далее будут!Всем спасибо кто дочитал и удачи!
×
×
  • Создать...