Из за того что проводка местами сгнила не срабатывает зажигание, в данной ситуации езжу пол года с кнопки. Машину буду пробовать, и хочу сделать завод с ключа как по заводу.
Поменял замок зажигания, т.к в предыдущем были черные все контакты в группе, не помогло.
Собственно вопрос . Если я прикину от оранжевого провода с белой клеммы, то это будет аналог подачи на стартер? То есть я так понимаю жёлтый отвечает за ток, что бы когда один раз провернул ключ , то срабатывала блокировка, а второй , подаёт около 9, т.к при текущем проводите ключа, напряжение на стартере около 3,45.
На текущий момент было сделано именно так. Значит , нужно этот провод кинуть на клему?
Что вобще можно запитывать через этот провод? Прикуриватель, печку?
12 в, я так понимаю красный.
7.5-10 оранжевый
3,5-5 жёлтый?
А с коричневой клемы, там где красные тоже можно что либо запитать, это я понимаю 2 положение ключа.
Черная клема красный, это первое и там постоянный ток?
Вобще, играет ли роль, если как на коричневой клеме красные на 12+ полярность подключения, слева, справа, если по аналогии с белой где оранжевый и жёлтый провод?
Интирисусь капитально, потому что на сто в край охренели за эту ничтожную работу сдирать по 45-90 рублей!!!
Давайте мы тут все будем красавчиками и поможем новичкам, что бы когда у них как у меня будет такая проблема они не кормили сто а делали сами все.
Всем добра, и не кормить сто 🤠