Перейти к содержанию

spidigonshik

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Artem
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1993

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А ЭБУ находится сразу за аккумулятором на задней стенке?
  2. Подскажите как а что идёт на стартер? Попробовал полазить мультиметром в ключе зажигания, там видимо, когда цепь размыкается срабатывает реле какое то, где оно находится, которое подаёт на стартер? С ключа не хочет заводится , поменял замок не помогло
  3. Из за того что проводка местами сгнила не срабатывает зажигание, в данной ситуации езжу пол года с кнопки. Машину буду пробовать, и хочу сделать завод с ключа как по заводу. Поменял замок зажигания, т.к в предыдущем были черные все контакты в группе, не помогло. Собственно вопрос . Если я прикину от оранжевого провода с белой клеммы, то это будет аналог подачи на стартер? То есть я так понимаю жёлтый отвечает за ток, что бы когда один раз провернул ключ , то срабатывала блокировка, а второй , подаёт около 9, т.к при текущем проводите ключа, напряжение на стартере около 3,45. На текущий момент было сделано именно так. Значит , нужно этот провод кинуть на клему? Что вобще можно запитывать через этот провод? Прикуриватель, печку? 12 в, я так понимаю красный. 7.5-10 оранжевый 3,5-5 жёлтый? А с коричневой клемы, там где красные тоже можно что либо запитать, это я понимаю 2 положение ключа. Черная клема красный, это первое и там постоянный ток? Вобще, играет ли роль, если как на коричневой клеме красные на 12+ полярность подключения, слева, справа, если по аналогии с белой где оранжевый и жёлтый провод? Интирисусь капитально, потому что на сто в край охренели за эту ничтожную работу сдирать по 45-90 рублей!!! Давайте мы тут все будем красавчиками и поможем новичкам, что бы когда у них как у меня будет такая проблема они не кормили сто а делали сами все. Всем добра, и не кормить сто 🤠
  4. У меня аналогичная ситуация. Проблемы с лямбдой. На сто не так как нужно подключили, из за этого расход был около 14.7 л на 100 по городу. Кто в теме, его ведь именно так надо подключать? Белые провода к белой фишке, черные к черной. И вообще на каком сто делают диагностику через прогу Пежо планет? Поехала, если отключить лямбда в нейтральное положение расход будет около 13 литров по городу.
  5. Когда машина постоит ночь то уровень топлива выравнивается. Когда же я езжу он всегда в одном и том же месте именно как я залил это значение и держится . С чем это может быть связано? Если машина стоит ночь и потом показывает как надо, то в чем проблема?
  6. Все хорошо, проблема была в самом моторчике - забилось сливное отверстие, из за этого он окислился и разъело внешний металл
  7. Перестал работать передний дворник, при этом работает подача воды на передний а так же задний. До этого, при покупке не вставал в исходное положение - приходилось самому его подгонять в нужное место. Смотрю на схему предохранителей и все отличаются от моей с картинок гугла. Так понимаю на схеме где f это номера самих предохранителей с панели? Там где написано - блок предохранителей (13 или 30 предохранителей).
×
×
  • Создать...