Перейти к содержанию

Георгий1962

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Георгий1962

  • День рождения 16.06.1972

Информация

  • Настоящее имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Другой телефон
    +79006305815

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. теперь понятно относительно плюса мерялось.на нем висит минус я же выше писал,при одетом разъеме и не включенном зажигании показывает напряжение сети,включаешь зажигание 3.41-3,45 скачет и так же при заведенном двигателе...
  2. не знаю какие у вас генераторы,но на моем генераторе с разъема ,где тонкий провод управления не получится ,там при включенном зажигании 3.45 v и при заведенном двигателе тоже самое!когда зажигание не включено,там напряжение сети,но когда подключаешь реле напряжение падает,а реле не реагирует!завтра попробую вариант с толстого провода возбуждения на котором после запуска появляется ноль!но мне почему-то верится с трудом,эта затея... так я могу через реле времени тоже запрограммировать,какая разница. но дело в том,что она может один раз завестись через две секунды,а другой через пять...
  3. вывод:ничего не получится,кроме как поставить сигналку с автозапуском!?а как же автозапуск блокирует стартер????
  4. почему не веришь?я вычитал одну фразу от ак. Павлова,он написал:русский ум не привязан к фактам,он верит словам и манипулирует ими!но это так отступление...я сниму видео и скину тебе ну ее же нужно покупать,и...потом устанавливать,деньги и время....а у меня старт стоп уже стоит,я под него только блок под управление с телефона спаял, осталось единственное-найти сигнал на бл. стартера!
  5. да,и больше для запуска с телефона... там же идет импульсный сигнал,я имею ввиду на тахометр?
  6. нет лампочки генератора,на управляющем проводе генератора при вкл. зажигании 10.3 v а при запущенном двигателе 11.,не хватает для реле лампочка чек может погаснуть,когда двигатель уже заведен через пару секунд...
  7. всем доброго дня!вопрос такого плана,откуда взять сигнал на отключение либо включение обычного 4-х или 5-и контактного реле после того,как запустится двигатель.т.е. по простому блокировать стартер.пежо 307 ,рестайл 2006 г. лампочек ни на АКБ,ни давления масла-НЕТ!вернее есть датчик давления и я провел эксперимент,попробовал к проводу ,который идет от него в ЭБУ,подключиться,но результат меня не обрадовал.после того как начинает крутить стартер,лампочка сразу гаснет..так что вариант отпал,выслушаю предложения,может у кого есть какие идеи,буду признателен.заранее благодарю всех ответивших.
×
×
  • Создать...