Перейти к содержанию

o_mix

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Расходомер может влиять. У меня вместо 500 на х.х. и 800 при прогазовке(если не ошибаюсь)выдавал 350 и 500 соответственно. Турба после 1750 оборотов не раскручивалась (переходной режим).Почистили расходомер - все в норме.
  2. Разобрался, в чем проблема была? У меня точь-в-точь такие же симптомы. Сижу и ломаю голову.. Разобрался сам Расходомер закопченый - на 30% врал в меньшую сторону. На переходных режимах турба не успевала подключаться, так и ехала с 50 лошадями... Эффект был следующий : если разгоняться (на прогретой) на 4 или 5 передаче резко (педаль больше чем 20% нажата) начиная с 1750 и выше оборотов, то турба скисала и машын не ехал, если очень плавно - ОК. Если также резко но с оборотов меньших чем 1750 - то же ОК. Это на прямой дороге. На других передачах/горке/холодной машын вел себя вообще непредсказуемо. На CRS почистили расходомер и отправили с Богом. Машина взлетает как и прежде
  3. Разобрался, в чем проблема была? У меня точь-в-точь такие же симптомы. Сижу и ломаю голову..
×
×
  • Создать...