Перейти к содержанию

Johny

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Johny

  • День рождения 20 января

Информация

  • Настоящее имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003
  1. Подскажите тогда, что можно. Или хотя бы ресурс, где это "подглянуть"
  2. G12, да. Неужели Вы действительно считаете, что дело в антифризе? Красный потому что когда я купил машину в ней был именно красный. Это не гарантирует, что он должен быть красным для моего двигателя, но по крайней мере проблем с этим антифризом не возникало до того как неделю назад двигатель вдруг стал перегреваться.
  3. Климата нет. Простой кондиционер. И почему не подходит антифриз?
  4. Так в смысле все работает как надо? По-моему, это не нормальная температура для работы двигателя. Антифриз был залит хорошего качества - немецкий концентрат красного цвета, как и положено. Залью такой же снова после промывки системы. Но машина никогда так не грелась. На машине езжу уже 4 года и никогда такой высокой температуры не было. Помнится, позапрошлым летом при такой же погоде ехал по полевой дороге по сыпучему песку. Машина еле ехала на второй передаче на 2,4-2,7 тыс. оборотов около 2 км. И даже тогда она не нагрелась больше 95 градусов. А тут я по трассе еду 20 км и она закипает. А Вы пишете, что всё работает как надо...
  5. Помогите советом, пожалуйста. Писал выше, что машина стала закипать. Решил начать с простого - снять и промыть радиатор, проверить термостат. Так и сделал - радиатор помыл, продул, термостат грел в кастрюле с водой - открывается и закрывается как и положено. После снятия радиатора залил в систему воду, так как не понравилось состояние антифриза. Естественно, всё проделанное к положительному результату не привело... Проехал порядка 20 км и закипел... Вентилятор при этом работал на первой скорости. Если на антифризе я ехал больше 100 км и температура доходила примерно до 100 градусов и дальше не росла, то на воде она стала уходить и выше, пришлось включать печку, чтобы доехать до дома без остановок. Напомню, температура за бортом в районе 25. Патрубки на входе и выходе в радиатор горячие. Дальше провёл ещё один эксперимент - снял совсем термостат. Машина была прогрета до 70 градусов. И при снятом термостате я проехал 10 км по трассе и машина снова закипела. Делаю вывод, что неисправна помпа. Хочу спросить, может ещё что проверить забыл прежде чем лезть в узел ГРМ? Помпа менялась вместе с ремнем ГРМ примерно 15 тыс. км. пробега назад.
  6. Добрый день, что-то начал мой Пыжик греться чересчур... Погода на улице в районе 25-30 °С, ехал по трассе и температура полезла вверх до 100-102 градусов. Вентилятор не включился, кондей у меня не работает. Такая температура держалась всю дорогу(100км). В расширительном бачке немного подрос уровень выше максимального, что не удивительно при такой температуре. Теперь такая температура постоянно, что в городе, что по трассе. Доходит до 100 градусов и дальше не растёт. Подскажите, с чего начать "копать"? С термостата?
  7. Добрый день всем. При очередной замене масла в двигателе в моём Peugeot 307 2.0 HDI вместе с первой струёй масла в емкость для слива упало что-то металлическое. Это оказались иголки от игольчатого подшипника в количестве 5 шт. Откуда они могли взяться в поддоне двигателя у меня не было даже предположений. Позвонив в один из сервисов по ремонту французских автомобилей в своём городе, услышал о каких-то "рокерах". Для меня это было нечто новое, поэтому сразу полез в интернет узнавать детальнее. Понял, что рокеры совершают свои движения на тех самых игольчатых подшипниках. Во время звонка в сервис мастер спрашивал, не появился ли посторонний стук в двигателе, не ухудшилась ли тяга. Ничего такого не произошло, о чем я и сообщил мастеру. Конечно же он сказал "надо смотреть", впрочем я и сам это понимал. НО! Проехал ещё 10 тыс. км. после той замены, и во время очередной замены вылетело ещё 3 иголки. По поводу посторонних звуков в двигателе... есть немного стучаще-звенящий звук на холодную, после прогрева он пропадает и двигатель звучит как и всегда. Едет машина тоже как раньше(ждать сумасшедшей динамики от 90 л.с. не приходится). Что посоветуете делать в данной ситуации? Могут ли там быть другие варианты происхождения этих иголок или только рокеры связаны с игольчатыми подшипниками в моем двигателе? И если это все же рокер, какой должен быть план действий?
×
×
  • Создать...