Перейти к содержанию

arturianno

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2007
  1. Дергало машину на низких оборотах и начинала троить после прогрева, посоветовали поменять датчик давления топлива. Заказал новый датчик, пока его ждал решил выкрутить старый, он находится под клапаном ЕГР. Снял клапан и обнаружил что он подвисает когда рукой счелкаешь, вот тут я и понял из-за чего дергало машину (прыгали обороты). Заодно снял регулятор давления топлива и прочистил его очистителем карбюратора. Машина стояла без запуска где-то неделю, получил посылку с клапаном егр и новым датчиком топлива, иду радостный ставить это все дело, завожу и облом.... стартер крутит но не заводится. Знакомый мастер сказал проверить проводку которая идет на регулятор давления, проверил всё ок. Заказал новый регулятор давления, сегодня поставил и та же история. Как будто какой-то противоугонный режим активировался. И кстати машина где-то 3 дня стояла без аккумулятора. Еще думал что ключ от BSI отвязался, прописал его заново, не помогло. Я готов вам заплатить если поможете разобраться в чем проблема
  2. когда пшикаю, то обороты растут и загорается STOP красный. До этого всё было нормально, машина неделю стояла пока ждал новый клапан ЕГР и датчик давления. Всё поставил, завожу и нифига. Думал может что с новым датчиком, поставил обратно старый и та же картина
  3. Помогите! Peugeot 307 SW 1.6 HDi (80 kW, 109PS) 2007г. Стартер крутит, но не заводится, как будто ключ не прописан. Пробовал заводить с эфиром, а так же с толкача, без шансов. Открутил трубки подачи с форсунок, при прокрутке стартером топливо не течет. Что я заменил: датчик давления топлива в рампе, регулятор давления топлива, клапан ЕГР (старый подклинивал) и топливный фильтр, замена всего этого не повлияла на результат. Провода от датчика и от регулятора целые, прозвонил и измерил вольтаж. Есть сканер Lexia, давление в топливной рампе при прокрутке стартером 306 bar. DiagBox видит VIN и обороты машины. Ключ повторно прописывал, не помогло. Ошибки которые видит DiagBox: - P1351 Цепь реле предварительного подогрева (эта ошибка все время висит, раньше заводилась без проблем); - P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива; - F000 Компьютер не обменивается данными по сети CAN В чем может быть дело, что посоветуете?
  4. Peugeot 307 SW 1.6 HDi (80 kW, 109PS) 2007г Ситуация такая. В начале появилась вибрация при разгоне от скорости 70км.ч и выше на 3-5 передаче. Как я думаю, что плохо работает одна из форсунок и из-за этого колотит двигатель. Если плавно поддавать газа например на второй передаче, то машину дергает, кажется что она задыхается и прыгают обороты. Тут я не знаю в чём может быть дело. После прогрева машины, появляется троение и глохнет, как будто отключается 2 цилиндра. Почему тогда на холодную машина едет как не в чем не бывало, стоит только проехать 3км, как начинается то что на видео. Прочитал ошибки с помощью elm327, фото прикрепил. Если кто-то сталкивался с похожим, то буду благодарен ответу.
×
×
  • Создать...