Пежо 605,2.0 turbo(RGY),1994, 330000 км.
Еду из Гомеля в Минск, при въезде в Минск включаю 5-ю передачу и опачки рукоятка переключения передач сталавялой и крутится во все стороны, я на обочину и под машину.
Вижу слетела тяга, выработка на шарике, я ее на проволоку еду дальше.
На светофоре выжимая сцепление включаю 1-ю слышу какой-то щелчок исцепление начало вести, я опять на обочину. Коробку уже скидывать на обочине несталJ)))),пригнул на метро поделал дела и вечером домой. Трогаюсь со стартера, на ходу ловлю передачи.Заезжаю в Гомель и сразу на СТО оставляю машинку. На следующий день звонятговорят выскочила пружина из диска и перекашивало диск не давая выжиматьсясцеплению(где-то так).
Был приобретен комплект сцепления LUK – 190 у.е.
Сальник коленвала – 45000 руб. (Сальник сапливел)
Сальники полуосей цена ???
Масло в коробку ???
Работа 80 у.е.
Вечером забираю машинку все хорошо:
Педаль мягкая, трогание с места плавное.
Впечатление только положительные….
Проезжаю 15000 км., и одним прекрасным утром обнаруживаю приличное масленоепятно под машиной. Доливаю масло еду на тоже СТО, смотрят и говоря т чтопоплыли сапажки.
В итоге опять снятие коробки и поддона:
Сальник 45000руб, герметик 25000, и две резинки (сапажки)10000руб +работа 300000 руб.
Разобрали и говорят: выработкана каленвале , мы сальник посадили не до конца, чтоб до выработки не доставално гарантии не даем.
1000 проехал сальник опять сапливет.
Ваша мнение что делать???