Перейти к содержанию

Tuman96

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Естественно он исправный))) Я даже больше скажу, он НОВЫЙ))) Есть идеи куда ещё копнуть? Может я упустил что то? Вроде проверил всё о чем нашёл инфу на форумах, но мало ли...
  2. Доброго времени суток. Подскажите в каком направлении копать. Не работает 1 скорость вентилятора. К резистору лазил. Там была скрутка вместо терморезистора. Скрутку убрал, резистор поставил. Релюхи прозванивал и даже менял местами. Обе работают. При включённом климате срабатывает только 2я скорость секунд на 10-15. Потом выключается и так по кругу. При выключенном климате вообще не включается.(наверное температура маленькая). Лексия при тесте исполнительных элементов ошибок не выдаёт. Обе скорости пытается включить. Но срабатывает только 2я скорость. 1 молчит. Предохранители проверял. Большие сбоку блока тоже. Все живые. Карлсон с 2мя проводами. То есть по идее если 2я работает то с ним всё в порядке или я не прав? Подскажите куда копать дальше? Впереди лето и хотелось бы привести охлаждение в порядок ДО жары. Спасибо! P.S. 307 2.0 HDI 90лс Дорест
  3. В том то и дело, что нет. Левый только один, новый с алиэкспресс, но я на него уже забил. Старый ключ оригинал. И он с этой машиной работал. Я лично с ним ездил месяц до того момента, как решил прописать второй ключ. Старый ключ открывал и закрывал машину. Именно его я и пытаюсь сейчас привязать обратно. Может быть такое, что он не привязывается к машине потому, что есть ещё один прописаный ключ?
  4. Обращался уже. Ничего внятного сказать не могут. Говорят нужен ключ оригинальный новый за 500р. А почему этот не привязывается сказать не могут.
  5. Сегодня попробовал сделать как вы советовали. И батарейкой и с инициализацией по мануалу. У меня не получилось ни на третий, ни на 5й ни на 10... Только свет в салоне начал загоратся если ключ в замку подносишь(хотя он может и раньше загорался, а я не обращал внимание). Какие ещё есть варианты? Может там лексией что то где то включить/поменять надо? Уже начинают закрадыватся мысли о покупке нештатной сигнализации... У всех такие танцы с бубном при прописке ключей возникают?
  6. Второй ключ 0 реакции. Учитывая что ключ с алиэкспресс, китайцы могли прислать ключ не той модуляции. Но это ладно. Почему родной ключ не синхронизируется? По вашей методике попробовал несколько раз. С разными паузами между попытками. Ничего не изменилось. Забыл уточнить. У меня дорест 2003 года. Может тут другая процедура синхронизации?
  7. Доброго времени суток. Недавно купил машинку. В комплекте был один ключ. С него машина и открывалась с конопок и заводилась. Заказал с алиэкспресс 2 ключ. С помощью лексии прописал оба ключа, но в процессе прописывания слетела синхронизация с ЦЗ. По итогу машина заводится с обеих ключей, но цз не открывает/закрывает с пульта. Только кнопка в салоне и личинка в двери. На нажатие кнопок с нового ключа машина вообще никак не реагирует. Если нажимать на кнопки старого ключа, то что то жужжит под торпедой, дергаются стрелки приборки и загорается борткомп, но цз по прежнему не срабатывает. Лексия в BSI пишет, что есть 2 ключа, 1 с дистанционный пультом, но оба ключа не синхронизированны. В модуле иммобилайзера при нажатии кнопок в строке прием сигнала пишет В процессе. Уже перепробовал все варианты синхронизации которые смог найти, ничего не помогает. Может кто сталкивался с таким?
×
×
  • Создать...