Перейти к содержанию

ingcov

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. там где шланг втыкается в тнвд в этом штуцере попробуй заменить все медные шайбы на новые.
  2. Я на такой же машине менял, хороший съемник и пресс в помощь. Главное расстояние от насоса до шкива соблюсти. Хотя на 4-х СТО у нас за такую процедуру не взялись. Сам делал без пресса, большими тисками напрессовывал.
  3. Наростить шланг который от сапуна и воткнуть его в за воздушным фильтром, чтобы масло не заливало воздушный фильтр.
  4. На этой белой штучке есть резиновое колечко, подбираешь по диаметру и втискаешь обратно, если не помогает замажь герметиком, я вообще поставил другой фильтр + номакон
  5. было такое. пропало после ремонта задней балки (подшипники, восстановление рычагов)
  6. Я бы начал с проверки проводов заземления, а потом контактную группу в рулевой колонке.
  7. Здаётся это тоже старая шофёрская мудрость: "проверяйте затяжку болтов"
  8. Эпоксидкой приклеил года 2-2.5 назад, держится до сих пор.
  9. Можно пустить из канистры нормальное топливо, если заведется и нормально отработает, то уже чистить бак, а нет тогда искать в другом месте. Чистящей присадкой (если в ней уверен) думаю лучше воспользоваться после чистки бака
  10. Я бы для начала заправился нормальным топливом и поменял топливный фмльтр
  11. Я бы проверил провод на массу, особенно в месте соединения с корпусом авто.
  12. Проверь подсос воздуха в топливную систему.
  13. Я его немного удлиннил и врезался в воздушный патрубок ниже фильтра ( мусора я думаю там не много а масло не должно помешать)
  14. Я делал съемник для шаровой, правда нужно хорошо ступицу подпереть и ключ хороший.
×
×
  • Создать...