Перейти к содержанию

almondmarrow

Без аутентификации
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Менял задние на 406м. Под верх и низ для каждой пружины из пары взял резинки - своего рода "проставки ". Верхняя резинка - зак. номер 5 165.27 по Пежо каталогу, нижняя - зак. номер 5 164.33. По сути эти "подушки-простаки" представляют из себя подходящие по виткам пружин резиновые прокладки.Пружины ставил Кайаба RC5521 (подходит для 406 авт серии 8В, мой, например, - 8BRFN,). усиленные KYB RC 5522 (!) НЕ подходят.усиленные KYB RC 5522 имеют равный виток и сверху и снизу пружина, такие не становятся, а RC5521 - одна часть как бы уже и меньше (виток короче) - по типу "pig tail" - @свиной хвостик@
  2. В общем для такого авто по каталогу польской CENTRA (группа концерна EXIDE) подойдет аккум 760-680-700 по току пуска EN (в порядке убывания файл с ук моделей) емкостью где-то 74 Ам/Час.
  3. проехали....заменил "заднюю" (диагностическую) на Бош 0 258 006 029. Длины провода хватило, штекер защелкнулся как надо. На снятой лямбде в одной из строчек просматривается такой же номер 0 258 006 029. Будем посмотреть как будет ездить.
  4. 949 -й да, круглого сечения. Более всего похож на мой оригинальный под днищем. Там по Босалу понятно что он хотя бы до Евро 3 дотягивает? Вот теорию вычитал "-Один из параметров катализатора - напыление.Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе. существуют несколько типов напыления: 45-50i - EURO-2 65-70i - EURO-3 85-90i - EURO-4 95-100i - ULEV-1 Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий) Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O. Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима. Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства." Учитывая что о т напыления зависити и окончат стоимость - видимо универсал Босал ближе к требованиям под Евро 2 имхо. Есть еще АТИХО - российский производитель. Там и Евро 3 делают (очевидный признак - 2 лямбды -до ката и после по 1). У нас не видел пока. Хотя, может и заморачиваться - работает же у людей.
  5. вот еще сам процесс замены - слямзин в российском сегменте нета - там Босал на опеля 2 литра 16 кл ставят. "Отчет" в атаче PDF. BOSAL на опель 2.0 16кл.pdf
  6. Где-то на форуме взял (мож здесь?), внешний вид кат Босаловский, до 3 литров. Сначала думал что фуфло - так как под 2 лямбды место не нашел, потом по форумам покурил - принцип один и тот же для универсального ката - вырезают старый, концевики - гофра и труба с одной и кусок с другой остаются. В обоих кусках отверстия под лямбды. Центр меняется на универсал. все заваривается. Себе еще не делал. может весной. Как уже слегка гремчит, имхо.Кат во вложении.
  7. Из приходящего на ум, порывшись по жесткому диску - вот во вложении.Плюс, может помочь не картинка из книжки, а собственно электронное руководство пользователя Пежо 406 (после рестайлинга). //Стр 44 - замена предохранителей. Там схема - внешний вид салон/подкапот(в небольшом разрешении - 3 доп файлами в атаче). Эл.pdf 406_РУС-1.pdf 406_РУС-2.pdf 406_РУС-3.pdf
  8. что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) кислородный датчик с проводами и коннектером на 1 конце. Причем здесь 12,5 см - 1250 мм это 125 см. найди где лямбды провода включаются потом постить будешь /А то абы писать.
  9. С чем и поздравляю Датчик такой?406 - зак номер 1 920.FP и новая замена (вроде как для 407 Пыжа) - 1 920.EN Все те же, как и "испанский" на рисунке. А там 400-470 Ом. так что с 450-ю Ом не так уж и промазал.
  10. И что за она? На форуме, что этом, что ином никто ни за кого не отвечает, потому как это место сбора мнений, имхо, а не гарантированная энциклопедия 100% помощи.
  11. Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда: перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длинной зад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.
  12. Человек так радостно сообщил, что залез в двигун - повод для гордости, а остальное детали.Не понятно, как можно залить форсунки? обратный ход топливно-воздушной смеси?Форсунка льет, а не распыляет - это понятноСвечи заливает - тоже, а так нет-с...
  13. Вопрос не в пробеге, а в интенсивности использования щеток и сезоне использования.У меня обе - Чемпион. Заменил в водительской разинку - звук стал страшный, резинка вообще расползается под нажимом на стекле, как стиркой по стакану водить. Заменил на Хорс. Стирает без полос, но по отношению к Чемпиону, имхо, несколько сместилась обрабатываемая область влево на 19-10 мм. Как здесь писали - шетки неплохие, а вот крепление в комплекте действительно некачественное и хливкое. оставил от Чемпиона.
  14. а почему в осмотре кузова только?Конечно понятно, что февочке в 1 очередь важен и существенен внешний вид, но это только если 307-ю ставить в музей, ИМХО, а не ездить....
×
×
  • Создать...