Перейти к содержанию

петрович

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Действительно, дожал вручную дворники и при включении-выключении зажигания они не срабатывают. Если я правильно понимаю схему(пост 128), в BSI на дворники стоят два реле. Проверять надо правое по схеме?
  2. Хотя, посмотрев электросхему(пост 128), если я правильно понимаю, реле стоит в блоке BSI, в этом случае сам ничего не сделаю. Кто может помочь?
  3. Реле проверить я смогу. А где оно стоит и как выглядит? Ещё заметил следующее: если дворники остаются в крайнем нижнем положении, то при включении/выключении зажигания они остаются на месте. Но обычно они доходят до крайнего нижнего положения и поднимаются на пару сантиметров, вот тогда дворники и срабатывают при включении/выключении зажигания.
  4. Нуждаюсь в ремонте дворников( может bsi).При каждом повороте ключа зажигания срабатывают дворники( один цикл - туда сюда), иногда и при выключении двигателя. В автоматическом режиме когда как: или не включаются вообще, или делают два цикла и останавливаются. или постоянно работают( неисправность и случилась при работе в автоматическом режиме, как оказалось, пробило стабилитрон в bsi). В двух остальных режимах работают. Сам отремонтировать не смогу.
  5. Он говорил, что открывал 5-ю передачу., что это значит я не знаю. Масло,говорит, залил погуще.
  6. Доброе утро всем! Появился стук,скрежет под капотом, оказалось в коробке передач нет масла. Залили масло и шум исчез, но мастер сказал,что коробку надо менять( металл посинел). Пежо 406, 2.2 бензин, 2001г., win VF38B3FZF81309467. Подскажите, пожалуйста, какие сцепление и коробка передач установлены на моём авто? От каких авто коробка подходит к нашему движку?
  7. VIN VF38B3FZF81309467. Предохранитель перегорает и при снятом разъёме дворников когда включаешь зажигание.Наличие массы не проверял.
  8. Добрый вечер. Такая проблема, пежо 406, 2001г.2.2 бензин: во время движения остановились дворники. При осмотре выявлено следующее: при включении зажигания перегорает предохранитель на 25А в блоке( если я правильно понимаю) BSI. Мотор стеклоочистителей(при подаче на него 12В крутится) и стрекозу отключали. Что ещё можно проверить, можно ли отремонтировать блок?
  9. У меня было что то похожее. Причина: от влажности зелень на контактах разъёма ченжера, установленного под обшивкой в багажнике и, как результат, свистопляска на приборной панели. Почистил разъём и свистопляска исчезла. Только ченджер после этого работать перестал. Жалко.
  10. У меня тоже вентилятор включался самостоятельно(независимо от пробок и погоды) и не выключался.Впереди, перед вентилятором, стоят реле. У меня одно из них залипало и вентилятор крутился пока хватало аккумулятора. Это реле можно снять, акуратно разобрать, почистить контакты, проверить ход якоря. После этой процедуры года полтора проблема не повторялась. Что бы не снимать клемму, я снимал(методом тыка) предохранитель вентилятора под копотом. И еще: стрелка температуры за пять лет ни разу не поднялась выше девяноста градусов. Доходит до девяноста и стоит как вкопанная, ни вправо, ни влево. Езжу, в основном, по городу и ни разу не слышал что бы вентилятор включился. Независимо от пробок и погоды.
  11. Нашел в своих закладках фотоотчет с сайта Авес клуб. Называется сей агрегат : воздушная помпа. Цитата:"Сразу же обнаружилась первая проблема : поролон , который находится (точнее должен находиться) в набалдашнике заборной трубки почему-то рассохся и через эту трубку попал прямо на крыльчатку ……." А у меня он был не в набалдашнике а перегородкой под крышкой(см. рис 3.1). Поролон, как фильтр - материал ненадежный - как долго продержится под воздействием атмосферы(влага, жара, мороз) неизвестно. А риск что его ошметки засосет в двигатель есть. И без него ездить не здорово. Как быть и что делать?
  12. Звук издавала вода, попавшая в сей агрегат (см. рис. 1.1), расположенный под крылом. Как правильно он называется, что бы забить в поисковик(где то на сайте был фотоотчет о ремонте оного)? С патрубка 1 - резиновая трубка идет на двигатель. К патрубку 2 - подсоединяется резиновая трубка(См. рис..5.1). Под крышкой 3 -была поролоновая перегородка, которую из за ветхости пришлось выбросить.Поролон, как я понимаю, это фильтр. И как теперь быть?
  13. В воздухозаборнике не слышно. Звук явственней прослушивается слева : на пластмассовой защите арки и под капотом на раме за фарой. Еще звук похож: что то бултыхается внутри чего то крутящегося или под напором воздуха.
  14. Всем привет. Сегодня вечером припарковался, двигатель не заглушил и услышал не понятный звук слева (по ходу движения) то ли в моторном отсеке, то ли под крылом – не разобрался. Немного громче звука двигателя. Не равномерный,не ритмичный. Как будто жидкость бурболит или флаг при сильном ветре полощется. Может у кого такое было, на что обратить внимание, можно ли отремонтировать самостоятельно?
×
×
  • Создать...