Перейти к публикации

петрович

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О петрович

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. петрович

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Действительно, дожал вручную дворники и при включении-выключении зажигания они не срабатывают. Если я правильно понимаю схему(пост 128), в BSI на дворники стоят два реле. Проверять надо правое по схеме?
  2. петрович

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Хотя, посмотрев электросхему(пост 128), если я правильно понимаю, реле стоит в блоке BSI, в этом случае сам ничего не сделаю. Кто может помочь?
  3. петрович

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Реле проверить я смогу. А где оно стоит и как выглядит? Ещё заметил следующее: если дворники остаются в крайнем нижнем положении, то при включении/выключении зажигания они остаются на месте. Но обычно они доходят до крайнего нижнего положения и поднимаются на пару сантиметров, вот тогда дворники и срабатывают при включении/выключении зажигания.
  4. петрович

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Нуждаюсь в ремонте дворников( может bsi).При каждом повороте ключа зажигания срабатывают дворники( один цикл - туда сюда), иногда и при выключении двигателя. В автоматическом режиме когда как: или не включаются вообще, или делают два цикла и останавливаются. или постоянно работают( неисправность и случилась при работе в автоматическом режиме, как оказалось, пробило стабилитрон в bsi). В двух остальных режимах работают. Сам отремонтировать не смогу.
  5. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Он говорил, что открывал 5-ю передачу., что это значит я не знаю. Масло,говорит, залил погуще.
  6. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Спасибо!
  7. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Доброе утро всем! Появился стук,скрежет под капотом, оказалось в коробке передач нет масла. Залили масло и шум исчез, но мастер сказал,что коробку надо менять( металл посинел). Пежо 406, 2.2 бензин, 2001г., win VF38B3FZF81309467. Подскажите, пожалуйста, какие сцепление и коробка передач установлены на моём авто? От каких авто коробка подходит к нашему движку?
  8. петрович

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    VIN VF38B3FZF81309467. Предохранитель перегорает и при снятом разъёме дворников когда включаешь зажигание.Наличие массы не проверял.
  9. петрович

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Добрый вечер. Такая проблема, пежо 406, 2001г.2.2 бензин: во время движения остановились дворники. При осмотре выявлено следующее: при включении зажигания перегорает предохранитель на 25А в блоке( если я правильно понимаю) BSI. Мотор стеклоочистителей(при подаче на него 12В крутится) и стрекозу отключали. Что ещё можно проверить, можно ли отремонтировать блок?
  10. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    У меня было что то похожее. Причина: от влажности зелень на контактах разъёма ченжера, установленного под обшивкой в багажнике и, как результат, свистопляска на приборной панели. Почистил разъём и свистопляска исчезла. Только ченджер после этого работать перестал. Жалко.
  11. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    У меня тоже вентилятор включался самостоятельно(независимо от пробок и погоды) и не выключался.Впереди, перед вентилятором, стоят реле. У меня одно из них залипало и вентилятор крутился пока хватало аккумулятора. Это реле можно снять, акуратно разобрать, почистить контакты, проверить ход якоря. После этой процедуры года полтора проблема не повторялась. Что бы не снимать клемму, я снимал(методом тыка) предохранитель вентилятора под копотом. И еще: стрелка температуры за пять лет ни разу не поднялась выше девяноста градусов. Доходит до девяноста и стоит как вкопанная, ни вправо, ни влево. Езжу, в основном, по городу и ни разу не слышал что бы вентилятор включился. Независимо от пробок и погоды.
  12. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Нашел в своих закладках фотоотчет с сайта Авес клуб. Называется сей агрегат : воздушная помпа. Цитата:"Сразу же обнаружилась первая проблема : поролон , который находится (точнее должен находиться) в набалдашнике заборной трубки почему-то рассохся и через эту трубку попал прямо на крыльчатку ……." А у меня он был не в набалдашнике а перегородкой под крышкой(см. рис 3.1). Поролон, как фильтр - материал ненадежный - как долго продержится под воздействием атмосферы(влага, жара, мороз) неизвестно. А риск что его ошметки засосет в двигатель есть. И без него ездить не здорово. Как быть и что делать?
  13. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Звук издавала вода, попавшая в сей агрегат (см. рис. 1.1), расположенный под крылом. Как правильно он называется, что бы забить в поисковик(где то на сайте был фотоотчет о ремонте оного)? С патрубка 1 - резиновая трубка идет на двигатель. К патрубку 2 - подсоединяется резиновая трубка(См. рис..5.1). Под крышкой 3 -была поролоновая перегородка, которую из за ветхости пришлось выбросить.Поролон, как я понимаю, это фильтр. И как теперь быть?
  14. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    В воздухозаборнике не слышно. Звук явственней прослушивается слева : на пластмассовой защите арки и под капотом на раме за фарой. Еще звук похож: что то бултыхается внутри чего то крутящегося или под напором воздуха.
  15. петрович

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Всем привет. Сегодня вечером припарковался, двигатель не заглушил и услышал не понятный звук слева (по ходу движения) то ли в моторном отсеке, то ли под крылом – не разобрался. Немного громче звука двигателя. Не равномерный,не ритмичный. Как будто жидкость бурболит или флаг при сильном ветре полощется. Может у кого такое было, на что обратить внимание, можно ли отремонтировать самостоятельно?
×