Перейти к содержанию

actor

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я вот такие ответы уже четвертый год читаю, Вы можете со стопроцентной уверенностью утверждать, что в этом деле есть какая-либо система или логика? Вы объясните мне тугому, ну для чего нужно это красивое словосочетание "программное вмешательство"?, почему никто не напишет...нужно закачать модуль который дает понять, что фап есть...или прочую куйню, нет все пишут про вмешательство, которое стоит 250 зеленых, при этом гарантий нет, и понимания в программировании тем более.Кто мне объяснит на пальцах что он там программирует? Я в своем первом 407 именно так и сделал (без вмешательства, а за 15 минут работы)...машина после этого ездила просто шикарно 2 года и не ТРогала мозг ни раза. Если есть хотя бы один человек, который хоть мало мальский соображает в работе системы сажевого фильтра и может разъяснить в чем может быть проблема и следствием чего она стала, я буду очень благодарен. Ответы и комментарии типа...да нужно на комп ехать, а о чем ты думал когда дырку бил, а может фишку с ЕГР сними, а может нужно где-то что-то глушить и так далее не интересуют. Ошибки связанной с ФАП комп не выдает, максимум на что может повлиять отверстие - на разницу в давлении отработанных газв на входе в фильтр и на выходе, а в частности свести эту разницу к нулю, что по логике и должно присутствовать в новом автомобиле. Машина иногда при заводке показывает наличие ошибки по системе впрыска топлива, но еще раз оговорюсь, что до покупки машину гонял на диагностику и там сказали все ок..правда ни в первый раз...и я на самом деле знаю что это за диагностики мля ее проводят. Машина дымит СИЗЫМ дымом, думаю что дело может быть вообще ни в ФАП, но появилась она именно после видимо кривых рук удаляльщиков, хотя в принципе там и весь комплект ГРМ меняли, ХЗ, может они куда-нить свои руки засунули. Прошу ничего сказанного не принимать на личный счет, это общий отзыв
  2. Всем добрый день! В кратце изложу свою проблему. У меня уже второй 407 2.0hdi. В первом я сам выбил в ФАП сквозную дыру 5см в диаметре. Ни ошибок ни других проблем не было, машина летала...действительно летала, единственный момент - естественно дымила. Кстати сразу оговорусь, что буду писать простым и доступным языком, так как эту тему курю очень давно...и знаю и вижу, что толком в ней никто ничего не соображает. Поэтому тут такое количество страниц и все новые проявления чистоты мысли жабоедов. Но, ближе к делу. Итак, первенца моего разбили и я решил найти ему замену. Замену нашел, загнал на диагностику - все гуд, сам живу в гродно, ехать нужно надолго в москву. Загнал на СТО для проведения всех необходимых замен для вновь приобретенного авто...и тут подумал, что в москве искать и заливать йолис...вобщем прошу на СТО пробить мне такое же сквозное отверстие в ФАП, правда сам при этом не присутствовал..и видимо зря. Когда забирал машину, а ехать с СТО нужно было сразу в москау, понял....что машина вообще не едет...моментальный расход - 15 л....газ в пол - машина на месте, набор до 2000 оборотов - 10 секунд, при этом педель газа нужно нажать на 2/3, а потом наоборот тихонько отпускать. По трассе никого не могу обогнать, обороты ХХ - всегда 900, при этом расход комп показывает 3 л. Турбина работает. Машина не дымит. Что это может быть...ЕГР?..или что. Рассчитываю на вашу помощь, не хочу в Москве ехать на СТО! Спасибо!
  3. Эх только после приезда вчера домой, вспомнил, что родился 20 ноября , придётся поить водавкай своих близких...так что к сожалению предварительно я пас
  4. Вот у меня тож непонятки с круизом, а точнее он вообще не включается, но при этом никаких ошибок, связанных с круизом комп не выдает...подскажите плиз в чем может быть дело...
  5. тоже из Гродно и такая же проблема выволил кучу денег на диагностики...мастера все такие что далеко от меня не ушли))) короче по логике причин может быть тьма...при этом устранив их все нет гарантии что машина поедет как надо)))) тот же датчик рецеркуляции отработанных газов полностью наверняка завязан с работой ФАПа и т.д.....автос проблемный и все тут
  6. Ну вот и у меня 2.0 hdi дергается и троит...тож купил total diecyl...буду лить...также о впечатлениях отпишусь!...плюс мнение...я не думаю что французы делают что-то хуже чем мозырьский нпз из венессуэльской нефти)
×
×
  • Создать...