Я вот такие ответы уже четвертый год читаю, Вы можете со стопроцентной уверенностью утверждать, что в этом деле есть какая-либо система или логика? Вы объясните мне тугому, ну для чего нужно это красивое словосочетание "программное вмешательство"?, почему никто не напишет...нужно закачать модуль который дает понять, что фап есть...или прочую куйню, нет все пишут про вмешательство, которое стоит 250 зеленых, при этом гарантий нет, и понимания в программировании тем более.Кто мне объяснит на пальцах что он там программирует?
Я в своем первом 407 именно так и сделал (без вмешательства, а за 15 минут работы)...машина после этого ездила просто шикарно 2 года и не ТРогала мозг ни раза.
Если есть хотя бы один человек, который хоть мало мальский соображает в работе системы сажевого фильтра и может разъяснить в чем может быть проблема и следствием чего она стала, я буду очень благодарен.
Ответы и комментарии типа...да нужно на комп ехать, а о чем ты думал когда дырку бил, а может фишку с ЕГР сними, а может нужно где-то что-то глушить и так далее не интересуют. Ошибки связанной с ФАП комп не выдает, максимум на что может повлиять отверстие - на разницу в давлении отработанных газв на входе в фильтр и на выходе, а в частности свести эту разницу к нулю, что по логике и должно присутствовать в новом автомобиле.
Машина иногда при заводке показывает наличие ошибки по системе впрыска топлива, но еще раз оговорюсь, что до покупки машину гонял на диагностику и там сказали все ок..правда ни в первый раз...и я на самом деле знаю что это за диагностики мля ее проводят.
Машина дымит СИЗЫМ дымом, думаю что дело может быть вообще ни в ФАП, но появилась она именно после видимо кривых рук удаляльщиков, хотя в принципе там и весь комплект ГРМ меняли, ХЗ, может они куда-нить свои руки засунули.
Прошу ничего сказанного не принимать на личный счет, это общий отзыв