Перейти к содержанию

va_d

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ну если проблема в датчиках то это херня, я уж подумал что что-то с движком.Кстати на щупе масла с самого верха пластмасса стала откалываться как будто происходит термическая обработка, я уж подумал что тудой газы вырываются?
  2. нет есть разница в моем авто когда оно заводится нормально, а когда с ревом двигла. Ну это ладно, хотя по моему все взаимосвязано. Тогда как с тем, что обороты могут подскочить до 1000 и появляется рев двигателя (даже когда ехал час или полчаса и остановился на светофоре)? ПОдскажите
  3. Сразу при запуске (обычно при прогретом) двигателя (2.0 HDI) происходит подрыкивание и обороты на холостых подскакивают до 1200, затем опускаются до 1000. Так же при езде может ни с того ни с сего начать рычать и холостой ход вместо 800 оборотов подымается до 1000. Что за беда? Компьютерная диагностика никаких проблем не выявила.
  4. нет не трудно, просто захотелось узначть что к чему... да и свадьба на носу - некогда...
  5. Подскажите кто в курсе!Есть несколько проблем с Пежо 306 2.0 HDI 2000 г. скорее всего взаимосвязанных:1) Когда завожу машину обороты резко подскакивают до 1200 с хорактерным ревом и потом сразу падают до нармальных - 800.2) После того как завелся вместо нормы в 800 оборотов может держаться на 1000. Так же когда качусь на нейтралке обороты прыгают в диапазоне 800-1000 (такого раньше не было).3) Во время езды последнее время иногда начинает моргать лампочка "STOP" (смотрел в мануале - падение давления масла в системе), поморгает, а потом погаснет.4) При увключении зажигания загорается лампочка "НАКАЛ СВЕЧЕЙ" и не тухнет, пока не заведется машина.PS. по моим наблюдениям все эти симптомы проявляютсмя только на прогретом двигателе!
×
×
  • Создать...