Перейти к публикации

SKB_DOBERMANN

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    13
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SKB_DOBERMANN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.10.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999
  1. Была у меня точно такая же ситуация. При включении кондиционера через несколько секунд загорался STOP и на дисплее высвечивалась надпись ENGINE TEMP TOO HIGH. Горела она буквально секунду. И так два три раза в минуту.И как правильно сказали в постах №2 и №3, все дело оказалось (лично у меня) в черном резисторе, отвечающим за первую скорость вентилятора. Оказалось, что при включении кондиционера вентилятор включается на первой скорости, а у меня он включался на пару секунд, а потом останавливался.В итоге сам резистор оказался целый, но последовательно ему стоит еще терморезистор, так вот терморезистор и полетел. Параметров этого терморезистора я не смог определить поэтому запаял вместо его кусочек провода. И о чуда все заработало, кондиционер работает, вентилятор работает и никаких грозных надписей на дисплее БК.
  2. Спасибо большое за все!!! На счет попользоваться посмотрим... А через какой райн въезжаешь в город?
  3. sashaded, извини конечно за навязчивость, ты может уточнил какой там шаг?
  4. С диаметром для съемника муфты компрессора Delphi определились он 22, а вот шаг резьбы пока точно никто сказать не может. sashaded а ты точнее шаг резьбы померить можешь? (К примеру длину резьбы и сколько на этой длине витков помещается)
  5. sashaded, жду размеров ))
  6. Может кто-нибудь точно сказать какую резьбу надо нарезать на съемнике для муфты от компрессора delphi? М20х1.25 или М22х1.5?
  7. А вот в посте #90 было сказано, что резьба М20 с шагом 1,25. И где же правда????????
  8. Вот и мне пришла пора поменять подшипник. Компрессор у меня DELPHI TSP0155024 №1135290 (ориг. номер 6453.AQ).Как я понял нужен подшипник с размерами 40х60х20,625 по Exist есть CARGO 250210 буду заказывать его и Nsk 40BD49T12DDUKCG48S01. И нужен ещё съёмник.Посмотрите пожалуйста чертеж съёмника для DELPHI. Так я нарисовал или что-то упустил?
  9. Прокачивал перед лево право зад лево право. Но по моему вопрос тут не в прокачке, ведь даже когда в системе есть воздух после нескольких нажатий на педаль при заглушеном двигателя она должна стать дубовая, и при на жатии ни какого звука выходящего воздуха не должно быть. С этой погодой нельзя нормально машиной заняться. )) Сидишь на работе солнце светит приходишб домой дожди заряжают.
  10. Вопрос по тормозам. Пежо 406 2.0 HDI 90 л.с., задние тормоза барабанные, АБС есть. Поменял передние тормозные колодки и тормозные шланги, а также с зади на тормозные цилиндрики поставил ремкомплекты и новые тормозные колодки. Естественно начал прокачивать тормоза. И тут возник вопрос нажимаю на педаль тормаза она до определенного момента набирает усилие, а потом проваливается и слышно как воздух через что-то (около вакумного усилителя) выходит. Как я понимаю такого не должно быть, педаль после нескольких нажимов должна стать жесткой.Через что травит воздух? И вообще почему так случилось ведб до этого ничего подобного не было?
  11. SKB_DOBERMANN

    Пежо 406. Электрика

    Свою проблему решил заменой реле в BSI.
  12. SKB_DOBERMANN

    Пежо 406. Электрика

    У меня тоже возникла проблема с кондиционером!!! 406 2.0 HDI 90 л.с. Выхожу в полуденный жаркий день, завожу машину и замечаю, что не холодит кондиционер (у меня иногда такое бывало, когда машина долго на солце постоит, но при следующей заводке кондиционер начинал работать). Через минут 15 поездки остановился по делам, потом завожу, кондиционер заработал но не на долго. Я выключаю кнопку А/С и снова включаю, опять поработал и отключился. Тут я не знаю почему включил кнопку забора воздуха из салона и опять перезапустил кондиционер. Он начал работать но минут через минут 10 в салоне запахло паленым, что-то сгорело в электрике. В итоге имею, что при включении А/С вентилятор на 1 скорости запускается, в салоне слышу счелчек реле, даже обороты двигателя немного возрастают, хотя муфта в кондее не подключается (не слышно счелчка), все предохранители на вид целые и в салоне и под капотом. Мои догадки: что-то с проводкой от реле включения муфты до самого кондиционера (надо проверить, думаю если напрямую от акума подать напряжение на кондиционер, то муфта должна сработать, или нет?). Может у кого было подобное, поделитесь!!! Что могло подгореть?
×