Перейти к содержанию

BLAHA

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я бы на твоём месте не стал бы сам менять ступичный потшипник, где выставлять надо без спец инструмента и знаний я бы не полез т.к. потшипник то недешёвый и гарантия на его действительна только при установке на СТО.
  2. Я бы даже и не думал - сам недавно выбирал машину, рассматривал MB W210, Mazda 6, BMW E39. Мерс понравился больше всех но потом посоветовали глянуть 607-ой ну и собственно спустя неделю после совета я его купил. Так что я на твоём месте даже и не раздумывал - Mazda 6 табуретка по сравнению с Peugeot 607.
  3. Товарищи а как менять масло с фильтром и топливный фильтр в Peugeot 607 2.2 бенз дорестаил? Все руководства что можно перерыл - одно даже купил и ничего не нашёл. Может есть какойто особый порядок, может чёто перекрывать надо - просто первая пежо поэтому вообще 0 в них. Может есть какие нибуть инструкции с картинками толковые?
  4. Вот моя ласточка - владею вторую неделю...
  5. Всем привет! Есть пару вопросов :1.) Не работает кнопка аварийки - какой предохранитель отвечает за её и где он находится (в книжке не нашёл)? Если не предохранитель то как кнопку демонтировать и починить (странно она как-то нажимается - с усилием) ?2.) Глючит климат или как это объяснить не знаю - нажимаешь на кнопку расхода воздуха, показания для увеличения/уменьшения думают на дисплее как и сам климат - потом только через 2 минуты чуствуется что что-то поменялось.3.) С сигналкой или проводкой что-то - заметил после покупки что машина начинает просто так пищать и пока поймёшь высаживает весь аккумулятор. Фишку просёк - вчера закрыл просто ключём машину - cегодня с утра прихожу, не заводится - пустой аккум. Что делать и как быть - новый аккумулятор кстати, две недели не прошло ещё?Машина - Peugeot 607 2.2i 2000 г.в. МКПП. Только купил а техосмотр пройти из-за аварийки не могу пока что - надеюсь на ваши знания.
×
×
  • Создать...