Перейти к содержанию

7507599

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может я и грубо - звиняюсь!!!!!!!!!!Целый месяц, геморроя - нервы в никуда.Цена вопроса у стошников очень приличная. Диагнозззззззззззз сто - /проводка + мозг + перепрошива и т.д./ = сумма огоооооо.СТОИМОСТЬ СВОЕЙ РАБОТЫ - МАТОК ИЗОЛЕНТЫ + КУСОК ПРОВОДА.
  2. И был у меня глюк по 607 2,2 ндi автомат. Обращался за советатами к форумчанам и сто-шникам. и было много разных советов. А сделал я посвоему. При разборе проводки двигателя был МНОЮ обнаружены надорванные /ПЕРЕТЕРЩИЕСЯ ДРУГ О ДРУГА ПРОВОДА/ провода были изолированы и все было собрано - як мае быть. После этого 1. автомобиль перестал дергаться. 2. обороты двигателя стали как вкопаные. 3. заработала педаль газа. 4. авто перестало глохнуть. 5. заехал на сто удалил все ошибки которые появлялись во время глюка. а ошибок было на 2 листа и все по двиглу, педали газа, и т.д /И БОЛЬШЕ ОНИ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ/ ПРОЕХАЛ Я ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ УЖЕ ОКОЛО 2000 КМ. А советовали мне форумчане - 1. PP2000 V22 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System Не вижу никакой связи этих ошибок(в часности знаменитого Антиполлюшена) и проблем по электрике. Нужно со всеми ошибками разобраться по нормальному. Найти причины их возникновения и устранить их. Так вот если я бы начал разбираться со всеми ошибками по отдельности мне этот ПЫЖ И НАХ........- НЕ НАДО. СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
×
×
  • Создать...