Перейти к содержанию

sniffer

Без аутентификации
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Регулярно ремонтируюсь у Алексея. Все на высшем уровне. Грамотный специалист, нет нерешаемых задач и всегда готов рассказать подробнее про любую проблему. Вменяемый ценник - говорит только в его пользу.
  2. Машина 2.2HDI 2005 рестайл. Появился стук, подумал на шаровую, поехал на сервис сказали, что надо менять стойки стабилизатора. Поменяли обе - вроде как выезжал с СТО стук ушел. Через пару дней опять появился. Стук проявляется при разгоне и не всегда при торможении. Как будто металическая часть за что-то засепилась, а потом щелк и встает на место. Приехал на тоже СТО - ничего не могли найти, по подвеске все говорят ок. Предлагали вариант подушки двигателя. Что может так стучать?
  3. Такой вопрос: 607, 2.2HDI, 2005 рест. При разгоне до 120км/ч все ок, если разогнаться 125 и убираешь ногу с газа - начинает вибрировать руль где-то до 120-117км/ч. На 110 отпускаешь газ - все ок, без вибраций. В чем может быть проблема?
  4. Саша, помнишь я заезжал к тебе на гараж, была проблема, что заводилась только, когда отверткой контакты на стартере замыкать, а так - выгорал предохранитель. Полезли со знакомым смотреть, он меня убедил, что со стартером все ок. Проблему походу была в проводке, которая идет от блока к стартеру, уж слишком низко висел жгут проводов. Видимо где-то перетерся провод, который идет к стартеру и лег на массу - получали короткое замыкание и выгорал предохранитель. Переложили просто его по-другому и все заработало. Как думаешь, стоит лезть и искать какой провод перебился либо просто заменить весь пучок, там вроде не так уж много?
  5. Александр, здравствуйте. Звонил вам вчера, извините, что может отвлек. Peugeot 607 2005, рестайл, АКПП. Катался вчера все ок, подъехал к шиномантажу заглушил. Потом заводить - и не заводится, глухо. Включаю зажигание, все горит все ок. Пытаюсь заводить - ничего, даже не пытается. В салоне только небольшой щелчок. Проверил, на акуме 12В есть, под капот тоже приходит. Прозвонил тестером все предохранители под капотом - все целые. Пытался и на N и на паркинге - тоже ноль. Толстой отверткой замыкаю контакты на стартере - заводится без проблем. В чем может быть проблема? Можете помочь?
  6. Ребята, правильно ли я понял из прочитанного, что на рестайл нужна только новая плата на ключ. Хочу сделать себе запасной ключ, корпус и жало купить не проблема, а вот где найти новую плату для ключа? Может знаете где достать новую плату для ключа, облазил все ебеи с амазонами - только корпуса. Кроме официалов конечно, а то жаба душит 3 лимона за платку отдавать.
  7. Крылья и фары подходят точно, про подушки - не знаю.
  8. попробуй на мультиблок поставить, два раза на кнопку...Два раза на кнопку открытия при закрытой машине или два раза на кнопку закрытия на открытой машине?
  9. Всем привет, перестала вчера водительская дверь закрываться с кнопки на ключе. Закрываю с кнопки - аварийка моргает, зеркала складываются, все двери закрываются, кроме водительской. Водительская закрывается только если закрывать ключом.В чем может быть проблема? Замок примерз или что-то вышло из строя?
  10. На неделе привязал датчик на рестайл - 50тыс на сифтрансе.
  11. Balagan, у меня точно такие же сомнения возникают. Вроде как хочется плавности, а подвеска как на спортивном болиде, чувствует все неровности на дорогах. На более серьезных неровнястях кидает туда сюда в стороны. Менял со обоих сторон спереди - шаровые, тяги с наконечниками. Ездил на диагностику - все в порядке с подвеской. Может как-нибудь встретимся, поменяемся машинками и сравним? у меня 2.2hdi 2005 атомат
  12. Ребята, чтобы снять радиатор кондиционера, нужно ли снимать бампер? если нет, какие есть нюансы? 607 2005г 2.2hdi акпп
  13. До Лиды 160 км от МКАД примерно. Я выезжаю 23, к 9 буду на заправке вроде белрусьнефть. Лиду знаю как свои пять пальцев.
  14. В четверг оставил заказ в колцентре, сегодня с Николой клеили на льва. Спасибо!
×
×
  • Создать...