Перейти к содержанию

Arc

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. тёзка брось телефончик в ЛС. Блок нашёл, стоит под бордачком, разьём в идеале, заземление пережал, ничего не изменилось.
  2. Спасибо буду ещё искать, На счет мыши наврятли, машинка стоит не в гараже, подкисание нашел в одном разъеме в блоке предохранителей возле АКБ, и Реле Возле АКБ перечистил, но ничего не изменилось. Может кто знает где этот блок управления ESP расположен? Начать плясать от него.
  3. С утра на АКБ 12,8 при включении зажигания 11,9, при старте 10,6, после пуска 14,4. Если завести на горячую подения соответственно меньше. Вроде всё нормально. Мне кажется гдето есть разьем зелёный или жгут порван, только где посмотреть весь как-то разбирать стрёмно. Может кто знает где этот блок управления ESP расположен?
  4. Доброго времени суток. Случилась с моин 406 2.0 HDI 2003 г.в. проблема. Одним прекрасным утром вышел, завел, прогрел и поехал, а мне на табло ESP/ASR не функционирует, ABS тоже, мясорубка спела антиполюшион фаулт. Да, ещё перед этим за 2 недели начал постоянно крутиться вентилятор, Сканер показал "Функция охлаждения ECU, согласованность между числом оборотов блока вентилятора и значением настройки." Отключил +12 В от реле вентилятора что-бы не ревел, зимой думаю не перегрею, появилась ошибка "Цепь высокой скорости блока вентилятора короткое замыкание на землю или обрыв" ну, это и понятно. Залез под АКБ просмотрел проводку вроде всё нормально, перекрутил заземления под АКБ и на крыле возле АКБ. ABS, ESP, ASR заработали, антиполюшион фаулт всё равно горит, зато вентилятор заработал как надо. Сканер показал "Переодически проявляющаяся неисправность удаленного управления. Связь CAN, неисправность связи c ESP (электронная система курсовой устойчивости) ECU и вторая тачно такая же только "Постоянная неисправность". В итоге 4 ошибки (2 по вентилятору - который уже работает, 2 по ESP которое тоже заработало). При сбросе удаляется только последняя и чек не загорается пока не заглушишь и постоишь, при заводке всё тоже самое. Может кто знает куда рыть? Спасибо. P.S. написал много, вроде, понятно для меня
  5. Может и так должно. Даже наверное оно и правильней ,только на практике почемуто по другому. И ещё забыл сказать, что иногда при включении зажигания оно покажет правильный уровень, только почемуто не всегда.
  6. Всем привет. Занимался я этой проблемой и вот что узнал. У пежо (у меня 406 2.0 HDI 203г.) есть два уровня топлива: 1 - реальный, 2 - расчетный. Так вот на панель выводится расчетный. Я так понял, это сделано, чтобы не остаться без горючки при коротких поездках (хотя тоже не понятно зачем?). При заправке полного бака и длительных поездках показывает всё гуд, но как только начинаешь ездить на недалёкие расстояния, вот здесь и начинается проблема. Решений нет, во всяком случае я не нашёл. Может можно прошивку изменить? Не знаю, не пробовал. Если залить в бак хотя-бы литр, то он тут-же покажет правильный уровень - это проверено.
  7. Ответа так и нет.Проблема скорее всего в контакте переключателя режимов света. слева крутёлочка. (стрекоза) Там нет контакта тогда при включенном датчике моргает лампочка ближнего света, а ещё выключаются сами противотуманки и дальний свет. Ещё если его немного пошевелить то проблемка пропадает но, не надолго.
  8. Мой кларион не хочет работать с MP3 диском, так что придется писать с "пустой" дорожкой.
×
×
  • Создать...