Перейти к содержанию

Аrtur

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Аrtur

  • День рождения 14.02.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Контакты

  • Телефон Life:)
    +375 25 9421997

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Заглушки на задних фонарях, заметил что много у кого их нет, и у меня оказалось так же. Не знаю что с ними происходит в процессе эксплуатации машины, но куда то они пропадают. По сервис боксу артикула у них нет, заказать их нельзя, с разборок тоже такую мелочевку тяжело найти если только с фонарем в сборе, по скольку крепятся они именно к нему при помощи винтика. Ну и вот надоело их отсутствие мне… решил что то похожее сделать. Долго возился с контуром пока не подобрал что то похожее. Контур все таки не самый простой и точно обмереть его тяжело. Делал из металла толщиной 0.8 мм поэтому если что можно подогнуть и получившаяся деталька не выпирает. Отсутствующая заглушка. В процессе подбора. Вроде что то похожее Будем считать что подошло. Ну и подобрав более менее что то похожее придаем более правильный цвет, по заводу они из пластика черного цвета — под него и будем делать, лучше тут ничего не придумаешь да и незачем. Было Стало после покраски. Красил из баллончика в черный мат. Пытаясь вернуть максимально оригинальный заводской вид неоригинальными деталями)) Получилось так: Уже в пыли после эксплуатации. Вроде получилось не плохо. Вид определенно более законченный вышел. Крепил при помощи двустороннего скотча по всему контуру, вроде не плохо но конечно не дотягивает то оригинального крепления. Пока держится, но будет время попробую сделать и крепление аля "Оригинал" к фаре при помощи этого винтика. В принципе, если кому то понравились заглушки могу помочь с изготовлением. Всем спасибо, всем пока. Цена вопроса: $0 Пробег: 211000 км
  2. Приветствую! Собственно проблема я так понял всем известная. Ничего особо нового добавить не могу, все в принципе описано у Rector. Проблема появилась впервые уже достаточно давно, как обычно руки все не доходили, не критичная ведь поломка. Ехал по трассе как вдруг загорается что нет ОЖ. Остановился, зырь в бачок — нормально все, на среднем уровне. Сразу как то не подумал на него, думал мало ли, уровень может секундно опустился и поднялся. Ошибка как раз потухла. Потом через долгое время появилась ошибка, опять посмотрел — нормально все. Потом раз за разом появлялось, аж злило пищание это, потом опять нету. Как писал Ректор — "бессистемно". Может неделю не беспокоить а может все поездку голову морочить. Что ж, снимаем, разбираем… Я делал так, подъехал к гаражу, открутил пробку дабы стравить чуть повышенное давление и закрутил ее назад, открутил болтик крепящий бачок и не отсоединяя никаких трубок положил его там же на бок, датчиком к верху, предварительно его отключив. Ну и снял сам датчик. Далее начал думать чем же заткнуть отверстие в бачке пока буду без датчика. Вскоре нашел простое решение, вырезал квадратненький кусочек резины от старой вело покрышки, размером чуть больше чем отверстие. Приложил резинку к отверстию, сверху металлическую круглую шайбу примерно такого же размера как отверстие. Закрутил вокруг бачка веревку, прижимающую резинку с шайбой, просунул туда деревяшку чтобы было туго. Но еще чуть сочилось, в итоге гвоздем подкртил веревку и все, больше ничего не сочилось, так и оставил до возвращения датчика. Единственное — решил только чуть накрутить крышку на бачок чтобы все появляющееся давление сразу же стравливалось и внутри было атмосферное давление, дабы не выдавливать через "латку" ОЖ. Колхоз конечно, но нам ведь это только на вечер)))) Вот так это примерно смотрелось: Видно что ничего не сочилось после того как все поджал. Принес домой, начал думать как бы разобрать и не сломать и вид более менее целый оставить. Вспомнил что как то разбирал блок питания от ноутбука и проливал склеенное место сопряжения половинок коробки растворителем, он размочил клей, он ослаб и половинки блока относительно легко разошлись. Так решил сделать и тут. Вначале попробовал 647 растворитель, но он не помог вообще, нашел более сильный — 646, и вот он то и помог))) 646 растворитель, помог размочить клей не повредив пластик корпуса датчика Набрал в шприц растворитель и с помощью иголки направил его по чуть чуть точно в зазор между половинками датчика. Проливаем в зазор Можно иголкой даже не проводить по всему контуру а лить только конкретно в верхнюю точку, растворитель сам прекрасно растекается точно по зазору по всем периметру канавки. В итоге приложив совсем небольшое усилие при помощи ножика половинки начали расхлопываться. Верхняя половинка, видно что особых повреждений не нанес. Разобранный датчик. Ну и увидел что и ожидал увидеть, были повреждены контакты в месте пайки, все как и писал Rector. Удивился правда что у меня датчик не такой как у него, в смысле зонд такой же, коннектор такой же, а вот корпус и платка чуть другие))) Но не суть. Датчик, аккуратно разобран, видны все номерки если кому то нужно Повреждены 2 больших контакта и еще смущал один из трех нижних В итоге пропаял все 5 контактов (2 больших на зонд и 3 маленьких снизу для коннектора). Пропаянные контакты. Затем просто склеил половинки назад, использовал "Момент" прозрачный, гелевый. На этом собственно все, ремонт копеешный, разборка если использовать растворитель простая и без больших усилий ( может если дольше повоздействовать растворителем или воспользоваться более сильным они еще и отпрыгнут друг от друга). Это гораздо лучше чем платить невменяемые (на момент написание записи стоил на экзисте ~50 — 60 уе.) деньги за датчик, который ничуть не является критичным для авто. Схема с артикулами Цены Exist на момент написания записи. На этом все, всем спасибо, всем пока! Цена вопроса: $0 Пробег: 207700 км
  3. Привет всем! Ездил ездил, радовался, и вот как то вышел из авто, слышу, стуки вроде какие то отдаленные… Хотя так еле еле, подумал может кажется, прокатился, вышел — стуков этих нет. Ну думаю померещилось. Потом долго ничего не было, сожет недели две, потом уже завожу машину утром, уже в салоне слышу какие то стуки посторонние и скрежет такой металлический… Газонешь — проходит, потом опять может появится. Потом долго нет ничего опять… Потом как то катался — все хорошо, подъехал к месту — вышел, стуков нет но скрежетание такое металлическое легкое. Короче стал почитывать инет на поиск похожих симптомов от других людей. В принципе где не читал — все как то было больше похоже что это шкив, но везде упоминалось что он должен болтаться так при работе двигателя из стороны в сторону, как когда колесо восьмеркой на велике, но за своим такого не наблюдал, при каких бы условиях и при каком бы угле не посматривал… Да и звук, если прислушаться, как то больше шел как будто изнутри двигателя, но ближе к той части где шкив. Потом, где то через месяц, выехал как то на трассу, еду и чувствую вибрация уже даже идет и стук постоянный, скинешь на нейтралку — меняются стуки и вибрация. В итоге уже почти решился и начал снимать поддон, надеясь там что то увидеть. Но в последний момент решил проверить шкив ли это — сняв ремень навесного и послушать шкив. И о радость! Стука нет, вибрации нет, скрежета металлического нет! Разные обороты пробуешь — ничего не появляется, все хорошо, мягенько так работает, как по маслу! )) Обрадовался я очень что это просто шкив! В итоге прикупил новый шкив, купил фирмы MALO, на сколько стало известно фирма достойная, итальянская, поставщик запчастей на конвейер для итальянцев и стоит приемлемо — около 50 долларов. Коробка нового шкива Сам новый шкив, видно что отцентрирован. Канавки покрашены в белый цвет, красиво)) Старый шкив, видны следы внутреннего разрушения. Старый шкив. Хорошо видна стружка что из него начала лезть Старый шкив. Установил шкив, запустил двигатель, что ж, стуков скрежета и доп. вибраций нет, это побеждено, но что сразу сильно бросилось в глаза дык это то что и в целом упал тот уровень вибрации от двигателя к которому я привык и считал в общем то почти нормой и на который ориентировался. Поэтому смело могу сказать что состояние шкива очень и очень влияет на ощущаемую вибрацию от двигателя. Вибрация очень и очень мягкая, мелкая чтоли стала, не знаю как описать. Шкив на сколько я знаю демпферный и значит в старом шкиву демпфер умер уже давно, а вот непосредственное разрушение шкива началось много позже и началось проявляться как раз в стуках, скрежете и вибрации при езде по трассе, а все это время внешне он казался абсолютно здоровым и рабочим. И как многие пишут что начинает болтаться и восьмерить — у меня такого небыло, но можно предположить что это уже была бы более страшная степень его разрушения идущая следом за стуками и скрежетом. От чего удивительно что доходит до такого состояния, когда заметные стуки появляются еще задолго до этого. В свою очередь для тех кто хочет победить вибрацию двигателя или же ее уменьшить до приемлемого для них минимума хочется сказать что не стоит останавливаться на подушках, так как оказалось что шкив имеет огромное значение, как я думаю и маховик будет иметь не меньшее значение для вибрации. Что ж, на этом все, всем спасибо, и как всегда ровных дорог и полного бака. Пока. Цена вопроса: $50 Пробег: 201000 км
  4. Приветствую всех! Еще с момента покупки авто на экранчике управления климой не работали некоторые "палочки", что конечно не радовало но информация в целом была читаемой и особых проблем даже с эстетической точки зрения не доставляла. Но так уж случилось что проблема только разрасталась, и вот, спустя 3 с половиной года на экранчике отображались от силы 30% значков от тех что могло быть. Я, конечно, приспособился, тем более что не так то и часто надо что-то там настраивать, но вот внешний вид уж совсем не радовал((((. То как показывал старый экранчик Ужас В итоге решено было найти другой блок с полностью рабочим экранчиком. И как оказалось предложений не очень то и много, но зато не дорого все так как блок не ломучий вообще как я понял и спроса нет. В итоге нашел блок за 12 уе на Моторлэнде с приятной возможностью вернуть если что то не понравится в течении 2 недель. Блок приехал, внешне пошарпаный хорошо так, но мне то нужна только плата, думал я, вставлю в свой корпус и все гуд. Экранчик при подключении работал, все символы отображались, и все бы хорошо, меняй корпус и наслаждайся. Но нет, решил проверить разность выставления температур, и оказалось что блин если блок с британки и у них перепутано управление. Выставляешь температуру с лева — а дует ею на пассажира, выставляешь с права — дует на водителя. Другой блок, экранчик работает полноценно. В итоге решено было перепаять экранчики, благо припаяны они достаточно просто и контакты достаточно крупны чтобы не бояться туда лезть что либо поломав. Контакты экрана. Контакты экрана. Так даже приятнее, в том плане что машина с большим количеством именно своих частей получилась, так как по надписям на другом блоке — то та машина была 2001 года. Начал разбирать новый блок и обнаружил что видимо та машина каталась где-то ну совсем близко к побережью или на пароме в шторм переправлялась — пластинка которая крепит экран была вся в коррозии, в отличии от моей — относительно чистой. Блоки и платы. Плата с блока — донора, хорошо видна начавшаяся коррозия. Мой блок с платой. В итоге решил зачистить и обработать пластинки грунтом по ржавчине: Грунт, очень понравился цвет, хоть его и не увижу но приятно. Обработанная и покрашенная пластинка. Обработанная пластинка. Затем перепаял сами экранчики, заняло относительно не много времени. Почти как с завода)) Не считая пятнышек) Собираем саму платку с опорой для экрана: Собрал плату с всем навесным для нее. Меняем все лампочки где что то не устраивало, на другом блоке ни одна лампочка не была целой))) И идем ставить на машину. Результат определенно радует глаз. Теперь экранчики как у всех нормально и адекватно отображают информацию. Вот бы еще разобраться с экранчиком который в приборной панели, постоянно наполовину выгорает при теплой температуре или как прогревается. Читал что вроде можно заново шлейф промазать и будет хорошо, не хочется из за него покупать другую панель. Всем спасибо, всем пока, ровных дорог, полного бака! Цена вопроса: $12 Пробег: 207600 км
  5. Здравствуйте! Давненько, даже очень не писал, куча всего накопилось… Решил пока выложить что идет в текущий момент, а потом может и что то интересное из прошлого сделанного добавлю. А сейчас вернемся к стеклоподъемнику. В заголовке указано что это часть 2, так и есть, но в бортжурнале вы не увидите первой части, просто потому что решил разбить по тому принципу, что первая часть заключалась в том что был ремонт этого же стеклоподъемника сразу после покупки машины, о чем сказано в описании машины. Тогда просто производилась замена пластиковой направляющей которая сломалась(как это у многих и бывает). Сейчас же все немного иначе как оказалось. Дело было так: ехал я летом как-то куда-то и откуда-то по трассе и как обычно люблю опустить окно и высунуть руку, нравится чувствовать ветер на руке))) И проезжая около пыльного места решил что стоило бы поднять стекло, дабы не пылить салон. Убрал руку, поднимаю стекло, и где-то на середине хода стекла что-то как треснет в двери. Так я и запылил салон короче. Сразу вспомнил про эти пластиковые направляющие, вспомнил что все это время с того прошлого ремонта стекло как то не красиво ездило, немного подкашиваясь если сравнивать то, как оно поднималось и опускалось, по идее было не совсем правильно и не по уровню одному закреплено в своих креплениях, хотя поднималось и опускалось с такой же скоростью и звуками как и аналогичное ему стекло на другой стороне. Хотел я это все исправить да все никак руки не доходили… Ну, теперь уже никуда не денешься, хочешь не хочешь а полезешь. Остановился, поднял стекло помогая рукой со стороны противоположной зеркалу, пару раз оно упиралось, опускалось, брыкалось, но таки поднял его с слышимым треском внутри двери. Хотел уже сразу покупать эту направляющую так как был уверен что опять она не выдержала но что то я чуть сомневался по этому поводу, решил все же разобрать вначале и посмотреть что конкретно не так. Разборку описывать смысла нет, так, в кратце: 1. Снимаем блок управления стеклами и зеркалами. 2. Снимаем накладку на ручке открытия двери с кнопками памяти положения сиденья. 3. Аккуратно снимаем обшивку двери, неизбежно ломая пару клипс ее держащих. 4. Высверливаем аккуратно дабы не царапнуть сверлом дверь заклепки и снимаем ручку открытия двери и каркас поручня двери и снимаем белую заводскую шумоизоляцию. 5. Ну и рассматриваем стеклоподъемник. При первом осмотре оказалось что все крепления и направляющие на месте и полностью целы… что меня удивило, полез чуть глубже и тут на меня из глубины двери вывалился какой то шланжик черный, позже оказавшийся кожухом тросика, я его достал, с одной стороны он оказался в сильном налете ржавчины, что тоже удивительно. А где же тросик сам. или это просто от прошлых ремонтов кто то что то не убрал? Посмотрев на распечатку схемы стеклоподъемника понял что это кожух средней длины из 3 имеющихся всего у стеклоподъемника. Схема стеклоподъемника. Понял что без снятия стеклоподъемника уже никак… Снял, оказалось что один из тросиков сильно корродировал и попросту лопнул потеряв былую прочность… Снятый и чуть разобранный стеклоподъемник. Место наибольшей коррозии и разрыва. Весь участок тросика проходивший по нижнему ролику корродировал. Для сравнения тросик на второй направляющей, вообще без намеков на коррозию. А внутри двери обнаружил "подарок" кто то там забыл старое толстое металлическое зубило… которое уже хорошенько растекалось ржавчиной по округе и видимо барабанило временами внутри двери перекатываясь с места на место. как его там можно было оставить я не понимаю. радует что обработанная на заводе дверь не поддалась ржавчине которую источало зубило это. По ржавому налету видно где в основном любило лежать зубило))) Оставил пока дверь так, без стеклоподъемника. Так и катаемся, эргономика почти не пострадала)))) Элегантная деревяшка подпирающая стекло с одной стороны. И присоски от радар детектора для второй стороны стекла. Дергая за верхний крючек открываем дверь. Покупать новый стеклоподъемник — не вариант, уж слишком дорого, тем более что в старом проблемы только с тросиками как оказалось, все остальное целое полностью. Двигатель — редуктор без претензий по качеству работы и целости зубчиков. Колесико для намотки тросика — тоже без особых претензий. Целые шлицы, почистить, вымыть, смазать и все ок, еще на 15 лет. Направляющая которая менялась в самом начале — все в порядке. Заводская направляющая — все еще в норме. С тросиками и кожухами конечно беда, то порвалось от коррозии то поломался кожух, видимо когда пытался поднять стекло помогая рукой. Ржавый трос. Решил посмотреть по стоимости б/у стеклоподъемников, наиболее недорогой вариант попался в "Моторлэнде", около 100 долларов по текущему курсу, но и это как то казалось излишне уж. В итоге еще оставалось рассмотреть варианты по поиску ремкомплектов у тех же людей(на рынке) что мне делали и продавали в первый раз, но зная сколько они задирают… клипсу крепящую обшивку двери мне в первый раз продавали по 1.5 доллара за штуку! а я их брал 15 штук, чуть с запасом. тоже самое с направляющей, да еще и стекло криво поставили. короче решил что лучше некоторое время с элегантной вставкой под дерево в двери покатаюсь но найду что то приемлемое и сделаю сам. Ремкомплект в какой нить конторе и самое простое — найти такие же тросики, и попробовать использовать их, обжав их в тех же восстановленных кожухах. В итоге, были найдены и заказаны: 1. Клипсы для крепления обшивки везде где угодно по всему кузову на Алиэкспресс по цене 0.06 доллара за штуку (привет ребятам с рынка), взял сразу 100 шт, на все случаи жизни. Ссылка на клипсы: ru.aliexpress.com/item/50…Wholesale/1466836657.html Уже пришли и хочу сказать с моей стороны нареканий нет по качеству и особенно цене. 2. Ремкомплект данного стеклоподъемника, оказывается тоже можно найти все на том же Алиэкспресс, причем есть разные комплектации, тросики, крепления, направляющие(пластиковые или металл), ролики, выбираешь нужный или как я — с запасом, взял ролики, тросики и направляющие — 16 уе комплект. Ссылка на ремкомплект: ru.aliexpress.com/item/CA…GHT-LEFT/32516449391.html У этого же продавца куча других разных ремкомплектов и вариаций комплектаций. Вот вот придет, думаю все будет ок, в третьей части узнаем))) Тоже дешевле нежели у нас брать, тем более почти уверен что оттуда их и везут или из близких мест. 3. Заклепочник прикупил, самый простой, 5 уе по текущему курсу, чтобы потом все на место поставить. 4. Собственно сами заклепки, по сервисбоксу артикул 6973 C5, размерность 5X8. Остатки заклепок. Ручка)) Узнал где знакомые смогут помочь обжать тросики если их просто купить и использовать преварительно восстановив имеющиеся кожуха, так что думаю попробую, будет приятно иметь еще один ремкоплект на запасной вариант. Ну, теперь жду только ремкоплекта и буду приступать к сборке и написанию 3 части сего ремонта. Все, всем пока, ровных дорог, яркого солнца и полного бака. Надеюсь до скорого. Цена вопроса: $30 Пробег: 207500 км
  6. Давно собирался поменять жидкость в ГУРе. Основная причина была в том что после покупки машины, уже почти 3 года назад пришлось поменять буквально через пол года рейку, так как старая не только текла но и попавшая в один из порвавшихся пыльников влага и грязь запустила процесс коррозии на самом штоке рейки, и как мне сказали(сам тогда боялся в такое лезть) выело очень сильно и если просто резинки поменять не поможет более чем на пол года. Решено было искать целую б/у рейку. Ну а пока искал другую рейку и копил денюжку на это дело, приходилось доливать в месяц примерно по литру этой жидкости. И так как не знал сколько так проезжу пока накоплю и найду заливал жидкость по проще. Вторая причина была в том что жидкость не понятно когда меняли последний раз вообще, при открытии пробочки цвет ее мягко говоря ужасал. Опять же хотелось поменять это все чтоб свеженькое было, односоставное, без примесей стружек и прочей грязи накопившейся в процессе эксплуатации авто. Третья причина в том что видел как потеют шланги около расширительного бачка, вымыть и вычистить их было там сложно, не снимая их. Хотелось очистить все и переобжать и если необходимо поменять шланги если будут трещины и прочие признаки старения и выхода из строя. Четвертая причина была от того что поменяв оба опорных подшипника и почувствовав что значит гораздо более легкий руль хотелось довести просто дело до конца, закончив работы с рулевым управлением и просто наслаждаться его приятной и легкой работой. Итак в один из вечеров пошел в гараж заниматься всем этим делом. Вначале откачал всю жидкость из расширительного бачка ГУРа. Откачивал вначале путем простого слива шлангом в бутылку, потом когда сливать шлангом стало уже невозможно остальное выкачал используя большой шприц. Перед этим слил жидкость из расширительно бачка системы охлаждения чтобы был лучше доступ ко всем шлангам, бачку и просто поверхностям под бачками. Сливая жидкость из бачка отсоединил шланг идущий снизу расширительного бачка к верху радиатора: Отсоединяем данный шланг и быстро его в емкость чтобы слить только расширительный бачок После этого снял его и занялся бачком ГУРа и шлангами. Убрав все это на чистку и мойку получаем вот такую картину: Без бачков) Отнес их домой, перед этим промыв в гаражах, где домывал уже и дочищал их полностью. Отдельно стоит упомянуть фильтр установленный в бачке ГУРа. Достав его из бачка увидел что сеточка фильтрующая жидкость уже после выхода из рейки сильно загрязнена, вся черная с мелкодисперсными загрязнениями. Пробовал ее просто вымыть водой с мылом но это не реально. Сколько не три ее она все черная и черная, при заливке в нее воды она еле просачивалась через нее. Потом взял искупал ее в баночке с диз. топливом и усердно теря ее грязь начала таки слазить и показывать белоснежная сеточка. После всех этих манипуляций вода из сеточки сочилась уже просто на ура) Сразу заметна стала разница между очищенной и не очищенной) Конечно на скорость это не повлияет наверное особо, но с другой стороны масляный фильтр же допустим меняют когда он засоряется, так думаю и тут стоит если не покупать новый то уж чистить по крайней мере при замене жидкости. Вот сеточка эта: Фильтр-сеточка из бачка ГУРа Фильтр-сеточка из бачка ГУРа Далее стал вопрос как же слить жидкость оставшуюся в насосе, шлангах и рейке. Решил подключить шланги (входной и выходной) в разные бутылочки, в одной налил пол литра новой жидкости и всунул в него входной шланг, вторую бутылку взял большой, так как не знал какой объем вылью и всунул в нее выходной шланг. Вот общая картина: Синенькая бутылочка — с новой жидкостью. Большая бутылочка — слитая старая жидкость. Синенькая бутылочка — с новой жидкостью. Большая бутылочка — слитая старая жидкость. Сливной шланг удлинил чтобы достать до бутылки. Общий вид. Ну и заведя машину насос естественной начал качать выводя всю жидкость, быстро прокрутил руль до упора влево/вправо и сразу же заглушил чтобы не дать насосу и рейке много работать без жидкости. На все про все ушло буквально секунд 10 пока двигатель работал. Думаю ничего плохого не могло за это время произойти. Вот слитая жидкость с частью новой, на просвет чуть лучше чем та что просто из бачка сливал, та вообще черная почти как нефть)) Слитая жидкость. Ну и закрепив назад все бачки залил в них новые жидкости. Жидкость ГУРа. Жидкости на заполнение всей системы ушло примерно 2.2-2.3 литра. Это без учета тех 0.5л что я пустил на промывку. Ну, по результату хочу сказать что точно стало еще легче крутить) Может конечно это психологически, но все же на 99% уверен что именно легче потому что крутясь во дворе просто думая о том как ехать и как повернуть машину невольно появляется мысль о том что блин, легко то как крутится)) Хотя конечно опять же нужно учесть что изначально было у меня в лохом состоянии рулевое управление и из-за подшипников и из за жидкости. Может у вас крутится сейчас так же легко как у меня стало сейчас))) На этом все, всем спасибо! Полного бака и ровных дорог! Цена вопроса: $20 Пробег: 197150 км
  7. Давно обнаружил фишку эту. Да как то всё не получалось её сфоткать. Но вот сняв все бачки снова она мне попалась и телефон был уже под рукой. Не знаю что это и куда это, нигде не вижу оборваных проводов. Поэтому не могу понять что за она и для чего. Распложена под правой передней фарой. 2 провода.ответная фишка на ней же. Хотя может это просто заглушка. Может кто знает что за она и с чего могла оторваться или это под какое то возможное дополнительное подклчение чего то? заранее спасибо.ну и всем ровных дорог))) Пробег: 194000 км
  8. Невероятная поломка) Может произойти в дороге, никак не заметишь во время движения да и простой стоянки тоже если только не посмотришь на след после машины))) Короче дело было так, в один из очень редких жарких солнечных деньков этим летом был дома, солнце уже почти полностью поднялось а машина не в тени. Решил выйти перегнать в тенечек под деревцо. Вышел, завел, сижу выбираю под то дерево поставить или под то. Выбрал таки, и тихонечко покатился. Машина ехала на встречу, нужно было пропустить, заехал в карман, пропустил, далее на перекрестке развернулся что задом подъехать к дереву. Заехал, замечаю что двигатель мягко мягко так работает, необычно как то. Ну пару секунд посидел так, заглушил, ну и закрыв машину собрался идти. Вышел, смотрю какая то влажная полоса на асфальте вдали, присмотрелся — повторяет мою траекторию движения. Смотрю под машину — лужа блин огромная! Что случилось думаю, радиатор может потек где или патрбок какой охлаждающей системы порвался. Потрогал лужу — понюхал — диз топливо! Вообще В ШОКЕ. Что могло случиться думаю? Открываю капот — все в дизеле, между радиатором и мотором вообще все! Какие только мысли не лезли. Рад был только одному — не бензиновая машина, разлилось бы — риск воспламенения гораздо выше. Предположил самое простое — лопнул топливный стакан, хотя на осмотр нигде не заметил ничего. Дай думаю просто поверну ключ в положение зажигания чтоб заработал топливный насос — поднял давление в стакане. Поворачиваю — быстрее к капоту — а там фонтан снизу стакана, выключаю зажигание. Смотрю, пробочка сливная открутилась чтоль? Пытаюсь ее закрутить — легонько так пошла и осталась у меня в руке, без резьбы)) Резьба осталась в стакане)) А дизель получается через прорезь в резьбе свистал))) Думаю где теперь эту пробка найти, не хочется как то стакан из за этого покупать. В итоге нашел пробку похожую у знакомых пробку, правда от какого то ваговского фильтра. Внешне не такая вообще, главное резьбой полностью подошла. Снял стакан, выкрутил обломок резьбы, вычистил его весь, закрутил эту пробку и все стало нормально) Только теперь вопрос о том мыть или не мыть моторный отсек стал уже ребром) Ответ был очевиден)) Сломавшаяся пробка Сломавшаяся пробка Полного бака и ровных дорог, берегите пробку)))) Пробег: 193900 км
  9. Моторный отсек. Вот как туда не залезешь, даже мелочь какая-то. допустим менял лампочку в фаре — казалось бы, ничего не связано с маслом, мазутой и всем остальным а руки достаешь, а они уже как у разведчика, все в маскирующих писягах. Коснись проводов каких то, или вакуумные трубочки менял — да как будто мотор перебирал, вообще черные руки. Надоело короче это. Цвет проводов не можешь порой различить. Все в каких то подтеках. Подтеках с песком. И не можешь понять, уровень масла в моторе не меняется от замены до замены а как будто сочится ото всюду, или на самом деле какую то прокладку/уплотнитель поменять надо или так что вымазалось. Потом еще произошел инцидент что забрызгало диз топливом пол моторного отсека. Все, последняя капля терпения капнула. Решил помыть. Страшновато было, типа зальют не заведется или выгорит что. Но уже был как то опыт мойки на прошлой машине — вроде все без проблем. Снял защиту с днища, весь пластик вверху кроме пластиковой крышки над аккумулятором и прочей электрикой — решил что слишком опасно туда с керхера лить, лучше сам потом аккуратно домою. Результатом в принципе доволен. Машинка завелась как обычно, каких либо ошибок или глюков по работе не наблюдалось, единственное — первые пару секунд попищал ремень навесного чего никогда небыло а потом все как обычно. Гораздо все свежее выглядит. Можно сказать как на новой))) Остались места где нужно еще почистить и смыть но на 90% конечно все чистенько что можно было смыть))) После окончательной дочистки планирую воспользоваться консерватором моторного отсека что должно надолго сохранить свежесть вида деталей и помочь в отталкивании влаги, пыли и прочей нечести от различных поверхностей моторного отсека защищая от корозии. Планирую воспользоваться вот этим: liquimoly.ru/product_view2.php?id=337 Ну а теперь фото процесса и конечный результат. Цена вопроса: $5 Пробег: 194200 км
  10. Короче воюю я иногда когда сильно захочется дальше с корректором фар. )) Что выяснил за это время. Да, это этот блок (который показывал в предыдущей записи о корректоре), расположен чуть дальше в глубь, под магнитолой. Окутан в паралон и свободно лежит/болтается просто так. И 18 пиновый он. Все фотки позже выложу) В третьей части) Телефон поломался блин) Полез в него, думал как раньше случалось дорожки какие окислились и он так полу работает. Да, окисленность чуть была но работе никак не мешала, скорее просто подсказала сколько машине лет то) Прозвонил все три провода прямого соединения с мозгами — все нормальные, фишки все нормальные, снял даже мозги, разобрал их, думал там дорожка от контакта на фишке будет окисленной — да, пара дорожек тоже были подокислившиеся но опять же работе как потом оказалось ничего не мешало. (Зато такой опыт приобрел колупания с мозгами ды всей этой проводкой))) Предположил следующий вариант — как у меня уже было с блоком управления вентилятором печки когда сгорел транзистор в нем. Думаю, может тут какой транзистор сгорел. Полез смотреть — прозванивать, и вот как раз на одной из дорожек от трех контактов соединения с мозгами есть транзистор, ага!, думаю, попался! Давай его прозванивать — молчит! Ну все, думаю он и все тут! Менять и все заработает! Выпаял его, маркировка на нем кстати ( PH13 10750L ) долго не мог в интернете найти что за он, нашел все же потом, правда только что то похожее. Ну а сам из того что было нашел какой то похожий транзистор (внешне похожий) ))) Впаял его, прозвонил — работает, и пошел довольный ставить в машину! Поставил, подключаю комп — таже фигня, не видит и все блока этого. Снял блок, прозвонил его опять — не звонится уже, сгорел видимо… Ну, не удивительно в принципе.Не совсем то это и он был. Потом заметил особенность — блок если отключить ошибка появляется что неисправен корректор фар. Значит блок то при инициализации посылает сигнал что он есть и работает, а не отвечает потому что до него сигнал не доходит от мозгов когда пытаюсь в него влезть. Диалога между ними нет короче. Проблема основная в том, что нигде в Гомеле не могу найти этот транзистор чтоб точно такой же впаять и посмотреть заработает или нет. Плюс один грамотный человек говорит что очень возможно что тот транзистор который стоял и он не звонился он мог так легко и не проверится и он на самом то деле рабочий. Это меня сильно поставило в тупик… Поэтому излагаю главную суть этой записи… Помощь мне нужна… Может ли кто нибудь из Гомельских или близко живущих дать мне буквально на 5 минут свой блок вставить в мою машину, посмотреть дозвонятся ли мозги до блока и просто стать уверенным, транзистор конючит, или вообще не в нем дело и стоит тогда или забыть про эту проблему и отверткой как в средневековье фары настраивать или когда более менее свободная денюжка будет купить другой блок с разборки (правда он не дешев). Буду крайне благодарен. За ранее спасибо, ну и как всегда, ровных дорог всем, ни гвоздя ни жезла и полного бака) И рабочего транзистора)) Пробег: 196400 км
  11. Здравствуйте. Давно не писал, писать было не о чем в общем то, все какие то мелочи или то что у других и так описано… Но вот сейчас свободен, и из головы не может все никак вылезти одна проблема по машинке, решил спросить. Потому как ничего такого найти не могу. Проблема давняя но не критичная (я так думаю). Дык вот, суть проблемы: плавают обороты, но не так как если бы регулятор давления под замену, даже не при тех условиях. А условия и признаки следующие: 1. Плавает во время движения при переключении на нейтралку. 2. Плавает в диапазоне примерно от 750 до 1000. 3. Перестает плавать если выжать педаль сцепления или слегка нажать педаль тормоза, опять же на нейтралке продолжая катиться. 4. Перестает плавать при остановке автомобиля — просто стабилизируются в нормальном значении для холостых. 5. Когда плавают не чувствуется каких-то вибраций, рывков со стороны мотора, как будто это просто стрелка плавает а мотор на самом деле четко работает. 6. Ошибок каких-то по мотору нет, кроме ЕГР разумеется. ( во время движения во время плавания не диагностировал ) 7. Если отпустить сцепление или тормоз частота вращения стабилизируется, может на долго а может и почти сразу опять плавать. Интересно что на обороты воздействует гидравлическая система тормозов и сцепления, единственное что их объединяет. )) Поставил новый датчик коленвала — проблема не ушла. (( Может кто сталкивался с таким, может есть какие то мысли, буду рад любому совету. Заранее спасибо. Цена вопроса: $15 Пробег: 195000 км
  12. В начале января начало у меня происходить странное явление, заведешь машину, прогреешь, поехал, вроде все хорошо, ни ошибок, ни морганий, все хорошо одним словом, а потом грязь на стекло попадет, дернешь ручку чтоб смыло и как то вроде не привычно медленно щетки по окну махают. Думаешь показалось. Едешь дальше. Приехал куда надо. Заглушил. Опять заводишь, тоже, все хорошо, адекватно уже нет нареканий на щетки, все вроде как обычно. Опять заглушил — завел — щетки уже снова медленно как то машут, едешь дальше. потемнело, включается свет, смотришь, приборка как то вроде тускловато горит. Вообще не понимаешь, вроде все хорошо но что то ни так) И так продолжалось может неделю. Потом долго вечером катался по городу, щетки вообще чуть ездили, лампочки начали моргать в фарах, радио затухать при езде щеток. короче не хватало питания им всем вместе взятым, но опять же повторюсь, можно было завести машину и все нормально, опять все хорошо загоралось, махалось, все хорошо. А потом раз, и несколько раз подряд после заводки питание не восстанавливалось и аккумулятор сел так что уже при езде поворотники даже не моргали, благо уже почти под дом приехал) а двигатель работал ровно, все как всегда, все хорошо) Значит сел сервисный аккумулятор, (тот что в багажнике) а двигатель питался от основного и поэтому чувствовал себя адекватно)) Основной емкостью на 77 Ah. Ошибок при подключении к PP2000 не выдавало никаких, правда когда подключал и питание восстановилось, поэтому и зарядку показывало 14.2 В. Решил залезть в генератор, надеясь что просто износились щетки и то касаются колец хорошо то еле еле и зарядки нет. Снял генератор, разобрал, и как и ожидал оказалось что проблема просто в износившихся щетках. Причем напротив самой износившейся щетки была самая глубокая канавка на кольце и все черная, в отличии от красивого медного чистого цвета на второй канавке. Значит контакт был плохой, сильно искрило и пропалило чуть глубже канавку и сточило чуть больше эту щетку. Подшипники не люфтили, не скрипели, не гудели. Решил их не трогать, отчистить и чуть больше смазать. Подшипники были фирмы INA. Как и шкив на генераторе. Шкив кстати c обгонной муфтой. Снимается путем откручивания особой гайки ( видна на фото ) для которой нужен естественно особый ключ, которого естественно у меня не было))) Пришлось придумывать переходник на что то что у меня есть)))) На фото процесс разборки-сборки: 1. Старые и новые щетки для сравнения, а также новые кольца. И наклейка на генераторе. Колечко(справа внизу), не продается на сколько я знаю, поэтому важно сохранить старое аккуратно его снимая. Снялась крышечка сама с регулятора напряжения, к счастью что было внутри никак не пострадало. Сам комплектик, щетки и новые кольца. 2. Старые щетки выпаивал, затем высверливал сверлом на 2мм. вот что получилось. Пружинки подпирающие щетки и колпачок поверх щеток. 3. Далее отпаивал 3 провода между передней и задней частью( вроде можно было не отпаивать и оставить заднюю часть с средним статором к котором и крепятся эти провода(идут на диодный мост)) и снимаем подшипник съемником. Съемник у меня был простенький, но крючок под подшипник не подлазил пришлось иные чуть сделать, тоньше, чтоб подлезли. Старые и новые крючки для сравнения. Задняя часть с диодным мостом, как будто не снимаемый вообще. Диодный мост вставлен Внутренняя часть Подшипник, INA Он же 4. Снимаем кольца, снимаются они просто разбивая их, разрубал их зубилом, которое аккуратно запускал в один из шлицов на валу, он разрубал медные кольца и соответственно пластик. В процессе снятия колец. Почти снял) 5. Откручиваем гайку для снятия шкива. Гайка необычная, сделал переходничек на шестигранник. Шкив с обгонной муфтой Получившийся переходничек 6. Запаиваем новые щетки, вставляем пружинки и проводки, зажимаем их запаиваем. А затем покрыл термоклеем из пистолета. Вставил новые Вставил и запаял и клеем покрыл. Осталось только крышечка. 7. Одеваем новые кольца. Осторожно постукивая забиваем на свое место. Новые кольца. 8. Запаиваем осторожно два контакта, заливаем их клеем и одеваем старое колечко защитное наверх. Собранное кольцо и все что возле. 9. Напресовываем подшипник. Напресовал легко, одеваем длинную головку и легко стукаем, чтобы не было перекоса. Головка лучше чтобы обопиралась на внутренне кольцо подшипника. Напресованный подшипник. 10. Собираем все до конца, спаиваем три провода, причем аккуратно так как ток там по идее идет хороший. И и одеваем регулятор напряжения. И одеваем колпачок закрывающий торец вала, щетки и кольца. Почти собранный вариант)) 11. Идем ставим на машину и радуемся что все работает)) Всем ровных дорог, полного бака и ни гвоздя ни жезла) Цена вопроса: $5 Пробег: 191800 км
  13. Все началось с того что как то раз мне показалось что я ключ повернул чтобы запустить двигатель и ожидая что он запустится тут же отпустил… а в ответ тишина… я не ожидав такой реакции подумал что мне почудилось что я поворачивал ключ и повернул его еще раз, движок запустился, все хорошо, после этого я был уже уверен что все это просто показалось и поехал дальше, тем более что следующие две недели ничего подобного не происходило. По прошествии этих двух недель снова запуская двигатель я понял что он не запустился, попробовал еще раз, снова не запустился, третий раз — все нормально! и снова долгое время все хорошо, не особо волнуясь но уже мысленно готовился что буду что то новое изучать как его сделать)) почитал форумы, там писалось что то подобное сопровождается щелчком, попытался вспомнить было ли у меня что то подобное. Казалось что он был, щелчок этот. Затем мне предстояла поездка к другу за 200 км на день рожденья, снова у меня давненько такого не было, смело поехал, по дороге раз глушил машину, назад завел уже раза с 10 так… при этом если удерживать ключ на стартере потухали все приборы, уже стало страшно))) Кое как доехал, вернулся, еще чуть поездил, бывало что уже только минут через 20 безуспешных попыток только получалось запустить машину))) Понял что проблема связана с стартером, знакомые говорили что типа скорее пробита обмотка стартера, стартер берет на себя, щетки стерты и все такое… короче готовился к серьезному ремонту стартера… Ну и в один прекрасный день собравшись с мыслями загнал машину в гараж, собираясь снять стартер, занести домой, разобрать его и выяснить что же случилось. Ну и собственно по порядку: 1. Снимаем патрубки воздуховода, короб воздушного фильтра, короче все что нависает над стартером и болтами его крепящими. Сняли все мешающее доступу к болтам. 2. Откручиваем 3 болта крепящих стартер к коробке. Три болта. 3. Приносим стартер домой, хорошенько его внешне чистим, потому что грязи на нем… мама родная… из пневмодозаторов на него накапало… Уже помытый вариант готовый к разборке))) 4. Откручиваем 2 гаечки и снимаем колпачок. Видны 2 гаечки и колпачок по центру. 5. Офигеваем от содержимого Торцевая крышка. Щетки, достаточно длинные еще, решил не менять. Все в масле и всякой каке. Ламели целенькие, как по мне и не изношены почти. 6. Снимаем тяговое реле. Откручивается 3 винтика в торце, у меня на 2 винтиках внутренние грани слизало, пришлось высверливать и искать замену. Тяговое реле Видны грязные шестеренки) Разбираем все это тоже 7. Далее все это это хорошенько вычищаем, вымываем, просушиваем, получаем вот такую картину. Все детальки, бендикс только не разбирал. 8. Далее сборка, собираем все тщательно, смазываем, я смазывал литолом, чуть пшикал WD шкой. Процесс уже не фоткал, руки все жирные, грязные, не до того. 9. И меняем собственно причину всей поломки, проблема была во втягивающем, контакты тяговые износились и уже не могли пропустить весь ток для прокрутки стартера. Тяговое к сожалению не разборное, иначе можно было бы разобрать, контакты зачистить, и по идее, служило бы оно еще дальше замыкая контакты. По этой причине происходил щелчок при повороте ключа в положение запуска двигателя, ток шел но не достаточный для поворота стартера но достаточный чтобы потухали приборы. Тяговое купил не оригинал но заверили что свое отходит, контакты в нем медные, даже в стоящем до этого только один был медный))) Отдали за 150 тыс бел. руб. или около 15 у.е. по старому курсу. Единственное управляющий провод раньше был под гайку, клемма насаживалась на болт, теперь пришлось переделать на фишку) ну оно и удобнее с другой стороны) 10. Ставим назад и радуемся)) Первые запуски вообще казалось скорость вращения выше стала и звук какой то тише был, как космический)) Но это конечно чисто субъективно) Сейчас эли привык или звук уже как и был раньше) Прошло уже все таки почти 5 месяцев и около 3 тыс км пути с момента ремонта. Но, главное работает) И обошлось не дорого) Ну и как обычно, всем ровных дорог, полного бака и не гвоздя ни жезла))) Цена вопроса: $15 Пробег: 189000 км
  14. Как то случайно захотел поинтересоваться в интернете есть ли более новые версии ПО на установленную в 607 мультимедийно-навигационную систему. Образы дисков, чтоб скачать, записать и прошить свою. Новые карты в навигацию, просто так, забавы ради))) Было интересно. У меня с машиной достался официальный диск для прошивки и два диска с картами, Германии и Франции. Им я несколько раз переустанавливал ПО, карты чего то не запускались. Но не сильно волновало так как и так знал что ничего путного я там про Беларусь да и СНГ в целом не найду, хотя конечно желание добиться того чтобы в машине функционировало все до последнего рычажка, кнопочки или функции перебивает все)))) Ну и вот нашел я образ диска с ПО версией на сколько я прочел там OS8. Нашел дома свой диск что достался с машиной, по этикетке подумал что вроде как это OS6 (могу ошибаться). Ну и решил что стоит прошить, новая версия, может что то добавилось, внешне поменялось))) Достал диск CD-R, записал на него при помощи Alcohol 120% образ данного диска( при выборе образа на запись нужно выбирать файл с расширением *.cue, запись любого другого файла приведет только к тому что испортите диск и он не будет восприимчив для машины ). Ставите самую минимальную скорость записи и вперед, 3 минуты и диск на руках! Использовавшийся образ OS8 rs91.rapidshare.com/files/42746068/OS8.rar Ссылка взята на белоруском сайте Пежо клуба. Файлы из состава образа OS8. Диск вставляется и достается только с заведенным двигателем. Когда прошивал тоже не глушил на всякий случай)) Вставляем диск с OS8 в привод. Как видно из таблицы сравнений версия с образа не особо новее той что стояла на машине, новее только основное приложение дисплея) Таблица сравнения версий на диске и установленного, жмем YES Предупреждение о начале прошивки. Еще одно предупреждение))) Обновление приложения дисплея Обновление навигационного приложения. Просьба достать диск после обновления. Достаем диск)) Новая OS, сбился только язык на Французский. Видим предупреждение о гололедице))) Экран новой ОС, изменилось отображение расстояния до пункта назначения — черточки внизу слева))) Для сравнения — как отображает информацию старая версия. А вот кстати нашел, думаю что доказательство что есть достаточно новые карты для RT2 на Peugeot 607 и Citroen C5. Беларуси там как видно все еще нет, но все равно приятно если выехать к западу от РБ. 10 дисков, 199 евро))) Надеюсь может на торрентах что найти можно))) потому что 199 платить не буду точно))) Ссылка, если интересно www.navigation.com/607_20…eot-eu/catalog/en_GB/EUR/ Еще одна ссылка, уже дешевле))) www.navigation.com/is-bin…&&ShowAllProducts=YES& Карты для дорестайла Peugeot 607 Цена вопроса: $0 Пробег: 192020 км
  15. Установлен в моей машине автоматический корректор фар. Все хорошо, в смысле он работает, когда машину заводишь пучок света поднимается, глушишь — опускается, во время езды видно что может подняться может опуститься(видна зависимость высоты света от датчиков на стабилизаторах). Но есть проблема, правая фара светит чуть ниже левой, хотя должно быть либо одинаково либо чуть выше. На техосмотре всегда к этому цепляются но пропускают. И все бы ничего, можно ведь подключить приборчик и настроить, но не у меня… У меня постоянно ошибка что не может он подключиться к этому самому блоку автоматического корректора фар. Разобрал я весь центральный тоннель, так как по схеме там расположен этот самый блок, и опять же по схеме выяснил что три провода идут на этот блок от BSi. Дык вот, разобрал а блока этого я там не нашел, нашел блок на подушки да на датчики удара… Ну вот теперь нашел картинку, как вроде выглядит этот блок, снова туда полезу, посмотрю разъем, не окислился ли он и прозвоню эти 3 провода до BSi… Надеюсь сделаю и настрою корректор свой… Если кто знает точное расположение блока и так ли он выглядит на самом деле как на фото то был бы рад если подтвердите… Примерная внешность блока автоматического корректора фар За ранее спасибо, ну и полного бака, ровных дорог и ни гвоздя ни жезла))) Цена вопроса: $0 Пробег: 192000 км
×
×
  • Создать...