Перейти к содержанию

Роман 308

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый вечер, тёзка. Вопрос такой: автомобиль Пежо 306, 1.4 инжектор, 8 клапанник. Какого поколения систему лучше поставить? Народ советует 3-го, а то на четвёртом газ вёдрами жрать будет.
  2. доброго дня.306, 2,0HDI, 1999г.в.Началось все с того, что троила на холодную, пару минут, потом работала как обычно - промыли форсунки (присадка в бак).Первый раз случилось на холодную, заводится и на холостых работает нормально, ровно, при попытке движения, машина идет рывками, не глохнет, метр два проедет, дернется (ощутимо), дальше едет. Остановишься, прогазуешь, все становится как всегда... После этого случая - месяц проблем не было.Ч-з месяц на холодную повторилось еще раз..Ч-з неделю на горячую... На полном ходу, машина один-два раза дернулась, дальше опять все нормально...Компьютер показывает - - ошибка датчика положения акселератора... (по стоимости - треть машины).Почитал в нете симптомы неисправности этого датчика - не похоже на мой случай...Подскажите может еще что-нибудь являться причиной такого поведения машины?
  3. Спасибо, большое. Идея хорошая. Но в самом деле геморно, оставлю как вариант. Может ещё кто, чего предложит.
  4. Подскажите, пожалуйста. Пежо 306 1999г. 1.4 i. На выхлопной трубе после катализатора (так где повторитель лямда-зонда) просекает. Варить не получается. Сварили так, что приварили зонд к посадочному месту. Лямбда работает выбрасывать жалко. Пробавал хол. сваркой. Уже неделю катаюсь на самой вонючей машине в городе. И всё равно сечёт. Уже не знаю, что делать, руки опускаются. Подскажите, у кого какие мысли. Сам не с Минска.
×
×
  • Создать...