Перейти к содержанию

awarddark

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о awarddark

  • День рождения 06.07.1980
  1. Я лично тоже вывел себе 3 провода наружу под капот. Разобрал детскую радиоуправляемую машинку достал оттуда блок с аккумуляторами пальчиковыми и припаял три провода к ним получилось 2 соединенных блока на 3.6 и 7.2 вольта. Уже наверное месяцев 10 полет нормальный! Кста если разобрать сами аккумуляторы из сигналки то можно увидеть, что их там 6шт по 1.2вольта. 2 по 3, вот и можно заменить их обычными "ааа пальчиками" форм фактора!
  2. Фотоотчет по замене свечей накала на 607 2.2hdi. Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины ( у меня уже снята). Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке . Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый) . Второй на правом торце движка С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать) Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке. Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа.
  3. Вот нашел на просторах байнета может кто подскажет куда припаять эти 3 провода + и - понятно а что за треттий провод?
  4. Пришел декабрь а с ним дождь, мокрый снег и слякоть. Судя по постам в теме ужасная пора для пыжеводов. Данная проблема не обошла стороной и меня. Машина пищит уже вторую неделю не помогает не закрытие с ключа не отключение датчиков. Обычно если срабатывает сигналка (если я ее не слышу) то по утру индикатор на кнопке центрального замка непрерывно ( часто) моргает, тем самым "говорит" мне , что сигналка срабатывала. Сейчас же после срабатывает сирены индикатор моргает как и должен (гдето раз в 2 секунды) и еще звуковой сигнал не дублируеться " аварийкой" повороты не моргают. Сирена пищит сама по себе. Сегодня разобрал ее. Под герметом обнаружил кислоту от батареек + 1 контакт отгнил от пальчика. Буду искать новые! в постах так никто и не ответил, нашел кто замену стандартным или нет. Отпишитесь кто заменил и на что.
  5. а где именно,я всё там пересматрел,ничево не нашёл????у меня маленький (2..3см) кругленький динамичек приклеен в боковой стойке за левым задним подголовником в салоне (не под полкой)Nikola а не подскажите как снять боковой щиток? я так понимаю, что нужно снимать и заднею полку, что тоже проблемотично + за щитком стоит airbag! так как долезть до злополучного зумера 2.2 hdi 2003г.
  6. Daiver, Black вольшое спасибо за помощь! Заменил датчик и все стало на свои места. Датчик брал на малиновке 18 вражеских рублей правда везде только от итальянского производителя и выбирать не пришлось. Замена не составила труда, снял патрубок с воздушного фильтра и поддел штопор крепления датчика гы (он оказываеться без резьбы) сейчас температура около 90 (раньше выше 75 не поднималась) появился дествительно холодный воздух в салон и "чек" больше не беспокоит!
  7. И у меня на холодную стрелка температуры двигателя падает на ноль, при этом загораеться chek, мол "стоп - двигатель перегрет" и перестает работать климат (нет холодного воздуха) где нить на ямке машину колотнет тогда нармуль а когда двигатель нормально прогрееться тогда все работает на ура! Что за трабл и где стоит датчик темперауры? на сто "лексия" паказала что, возможно плохой контакт (окислился разьем) Так что думаю сразу глянуть контакт только где датчик находиться не знаю, может кто то сталкивался с такой проблемой. Датчик температуры масла работает без проблем.
  8. +1 После того что Ведьмак зделал с РПГ... так даже и не знаю благодарить или ругать поляков но однозначно играть после нее не во что, ни что больше в "соло" не цепляет такого драйва я не встречал с второй Готики! Респект "пшекам" ждем Witcher 2!
  9. Раньше был фанатичным игроманом! Резался во все с хорошей динамикой и графой. По мне лучшая рпг которая выходила это Ведьмак. С покупкой авто "геймить" стал меньше НО!!! WoW не променяю ни на что, всегда найду часик другой на крафт. Играю за Орду на офе буду рад видеть единомышеленников! "Кто такой я и от куда на офе я Варакуда!"
×
×
  • Создать...