Перейти к содержанию

lino4kin

Без аутентификации
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lino4kin

  • День рождения 03.02.1985
  1. Седан Седан Предохранитель внизу под рулем нижний ряд Слева направо 4 и 9 номера на 5а
  2. To Citrin. Вопрос сгорели 2 предохранителя 4 и 9 за что они отвечают? (Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока и Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока) На работе авто вроде никак не отражается,но стрёмно что-то.Может кто знает что это?
  3. прикол в том что на холостом обороты прыгают а на нейтралке катишься-стоят как вкопанные и там и там 700об/мин
  4. мне только единственное непонятно, почему когда я качусь хоть 1км/ч стрелка не дергается и двиган не дрожит. Честно не с чем сравнить машинка первая)))
  5. Реально проверив все, что можно, понял, что ездит она как надо, и все у нее путем. А что можно хотеть от машины 11летней с пробегом 210тыщ. Был сегодня на последней диагностике на бош-сервисе. Там меня реально убедили, и я успокоился.
  6. кинь в личку тел. работаю-за нац библиотекой живу в районе червенского рынка. интересно будет сравнить.
  7. Подсос воздуха в форсунке устранен-таже фигня, ничего не поменялось(((. Меряли компрессию поверенным компрессометром (или как эта хрень называется) 14-15-15-14 что нормально, лезть в движку пока нет смысла(лучше бы приговорили клапана сделал и забил). В пятницу еду на бош-сервис на серова сказали что будут искать пока не найдут, а не найдут денег не возьмут))). Вообще все говорят забить и ездить пока конкретно троить не станет, не катит хай сами ездять на бензиновом дизеле, бензинка не должна трястись. Хотелось бы у кого-нить перекинуть катушку проверить, мот в ней дело.Отзовитесь кто может такое сделать.Просто нашим СТО в падлу искать проблему, ведь лучше заработать 30у.е на замене какой-нить хрени чем диагностить и шевелить мозгами и за час заработать 15шку.
  8. Был выявлен подсос воздуха из-под форсунки заменил резинку-такая же херня.... Сегодня меряю компрессию и скорее всего съем головы замена и притирка клапанов замена прокладок всевозможных - лев должен жить)))
  9. Возникают ощущения после курения форумов что дело в элкментарном подсосе во впускном, посему купил спрей Быстрый старт и возьму у родителей фонендоскоп буду слушать и брызгать, ох мать не сгореть бы....
  10. [Заглушил клапан ЕГР, никаких новых ощущений только словил антиполюшн и мясорубку на приборке (убрал заглушку должно само рассосаться), ездил на стенд проверял тестировал мыл форсунки, один фиг(мот только расход чутка снизился), со злости заехал на заправку и залил присадку ликви молли для очистки инжектора и клапанов (до этого заливал очиститель клапанов-толку зеро). Завтра поеду проверят нижние подушки в другую кантору. Просто прикол в том что когда пускаешь накатом даже 1 км/ч обороты застывают. В двигло пока лезть не хочу потому что пока объективным причин к этому нет (масло и антифриз не есть, посторонние звуки отсутствуют).Да и по-приколу прочистил датчик давления во впускном коллекторе, чисто для успокоения, ессесно толку ноль. Танцы с бубнами продолжаются))))) Мот у кого есть аналогичные приколы?Можно создать клуб 406 пыжиков у которых трясет)))))
  11. А может есть техническая возможность подружить магнитоллу Alpine CDE-111RM c подрулевым переключателем?(жалко покупать некий переходник за 100у.е) и если можно примерный масштаб трагедии в лс.
  12. Плавают обороты хх незначительно (702-680) и двигатель трясет отдавая в руль только на холостых. Когда катишься на нейтралке никакой тряски и плавания держит ровно 700. Мотор EW7J4 1.8 2001г. Что делал-мыл дроссельную заслонку, менял регулятор холостого хода, менял клапан продувки абсорбера, свечи, воздушный фильтр (топливного у меня нет там сеточка в баке), проверял форсунки - распыляют нормально (во 2й незначительно отличается но сказали что некритично), мерял компрессию 1й-10 2й-10 3й-12 4й-12 механики сказали что незначительно для того чтобы трясло+ слушали подсосы воздуха газовали и вынесли вердикт что посторонних звуков нет мотор работает ровно.Масло не есть, антифриз не есть. На хх не глохнет зимой и летом и при сырой погоде заводится с первого раза. Надоела вибрация на хх все говорят что нужно забить, но тряска еще никому пользы не приносила. Вычитал в инете что это может быть клапан егр или еще какие датчики. Сможете помочь?
×
×
  • Создать...