Перейти к содержанию

muromec77

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muromec77

  • День рождения 27.11.1977
  1. Добрый вечер. Нужен термостат и прокладка под его корпус. Пежо 605, бензин 2.0, 8 клапанов
  2. Вроде как нашел причину-на корпусе дросельной заслонки лопнуло крепление нижнее ДПДЗ и по мере прогрева пластина деформировалась и датчик сам по себе работал! Придется корпус заслонки менять. Нашел б/у на разборе с датчиками за 30 уй . Поменяю и посмотрю поведение движка Поменял катушку зажигания, ВВ-провода, свечи. Стало гораздо лучше, но бывает снова медленно падают обороты. Обнаружил отсутствие лямбда-зонда в выхлопной. О результатах сообщу. А заглохла потому, что порвался ремень ГРМ. Погнуло клапана в 3-м цилиндре.
  3. У меня похожая проблема была (на холостых на холодную в районе 900 и по мере прогрева увеличиваются потихоньку-либо глохнет . при езде включаю нейтралку с 2.5 обороты плавно и медленно опускаются до 1300-1400 либо сразу глохнет. Так же если на горячую заводить обороты хх 1300-1400 либо через минуту глохнет. На ходу перехожу в накат не выключая передачу ( торможение двигат) начинает дергаться-прибавляю газ и тоже пару раз дернется и появлянтся хапах бензина . дальше нормально обороты набирает) до сего дня. А вечером она вообще заглохла и больше не завелась (топливо поступает, искра есть). Завтра попробую всё же найти причину.
  4. Доброго времени суток. На 605-ом дорестайл перестали работать боковые и передние указатели поворотов полностью. Сзади и на панели приборов работают как при аварийке, так и отдельно правые и левые. За весь день не нашёл, в чём проблема?
  5. На холосты оборотах --- 1200-1250 об.мин. в дороге, бывает теряет мощность, глохнет, потом резко плавают обороты от 600 до 1500. Это особенно в холодную и сырую погоду.
×
×
  • Создать...