Перейти к содержанию

andrey575

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andrey575

  • День рождения 28.07.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2004
  1. может кто сталкивался, с таким? на 406 2000г 2,0 HDI круиз работает, но при постоянной скорости присутствуют рывки, дёрганья. Без круиза всё ок. Что может быть? Спасибо зарание.Если можно тел. Raptor в лич.
  2. Аналогичная проблема, свечи заменил, реле накала работает. Начинает схватывать постепенно, как-будто не во всех цилиндрах вспушки идут. Заводится либо с первого раза после маслания секунд 6-8, либо со второго точно.MelniX, если разберешься с причиной, обязательно отпишись! такая же фигня если кто разберется обязательно отпишитесь. Мое мнение топливный насос высокого давления
  3. Форсунки проверены и отремонтированы на Бошевском дизель сервисе. Дыма при троении нет, но на техосмотре по прибору повышеная дымность.
  4. Может кто знает как проверить датчик давления топлива в топливной рампе? Гдето читал что из-за него может подтраивать на горячую.
  5. Нет именно подтраивает обороты постоянные при этом 800об. как и писал выше , нагрузку на генератор дашь всё выравнивается регулятор давления снимался, чистый, при неисправном регуляторе давления машина либо не заводится, либо глохнет не сразу
  6. Подтраивает на холостом ходу, на прогретом до рабочей температуры двигателе. Прикол в том что дашь электро нагрузку (фары, Обогрев заднего стекла) подтраивание прекращается. Что это не форсы точно ездил времонт поменяли все распылители но трабл остался. Куда рыть дальше? Кто что думает по этому поводу?пежо 406 2.0 HDI 110л.с.
  7. у меня то же подвывает даже как то подгуживает при ускорении. проверил масло в коробке , в норме - заменил, проверил подшипник полуоси - норма, дальше не знаю грешу на кпп или редуктор кпп--------кто сталкивался отзовись? 406 2.0 HDI 109
  8. Проблема решена . Перегнил плюсовой провод в жгуте который идёт от салона в водительскую дверь. за схему спасибо.
  9. Нужен совет. Неработают оба задних подъёмника при управлении с водительской двери, даже светодиоды не горят. А так все подъёмники работают. Может кто чего такого знает или схему подробную кто имеет -- машина 406 2000г 2.0HDI
  10. Проверить метки обязательно только потом заводить и вообще дизеля не любят буксир
×
×
  • Создать...