Перейти к содержанию

dwa

Без аутентификации
  • Постов

    1 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    dwa получил реакцию от Костас в Пежо 406. Слабые места   
    я всегда полагал что HDI питаеться дизельным топливом, а не маслом. а если ты про угар то это значение у каждого двигателя почти всегда разное
  2. Upvote
    dwa получил реакцию от Alex3939 в Пежо 306. Передняя подвеска   
    кстати я тоже выяснил причину стуков. Надо менять все сайлент блоков и тяги стабизатора. Это то, что сказали на диагностике. Но я то знаю что поставь новые сайленты и тяги так через две недели сдохнут шаровые и наконечники рулевых тяг (он про это промолчал) начал узнавать цены на запчасти и вроде всё копеечное а в сумме 150-200 у.е. только цацки(в зависимости от производителя)+200-250тыщ работа! Вот и сижу думаю мот самому поменять? кроме сайлентов в подвеске 306 можно самому всё поменять только на развал потом съездить....как думаете я прав?
  3. Мне не нравится!
    dwa получил реакцию от angi в 206. Подогрев зеркал и заднего стекла   
    у меня была похожая проблема-автоэлектрик на той же базе где расположено СТО бетонный проезд 9 (Уних электрика нету) отремонтировал временное реле за 7000 б.р
  4. Upvote
    dwa получил реакцию от Palych в 406. Провалы в двигателе   
    мне кажется что такое явлениие наблюдает боьльшинство автолюбителей и не только марки пежо. Ведь это нормально что машина (тем более довольно тяжёлая 406) не имеет спринтерского ускорения на холостых оборотах. Загляни в азбуку и прочти в каком диапозоне оборотов достигается максииальная мощность и тяговый момент. Для твоего дигателя это 112-160 л.с./5500-6000об.мин. и 155-217 Нм./3900-4250 Об.мин. в зависимости от модели движка посмотреть можно сдесь http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...256B720056859C) так что чем ближе частота к этим оборотам тем легче двигателю ехать. А на низких оборотах ездить вааще не рекомендуется большой расход топлива, низкий кпд и т.д. бензиновый движёк надо крутить как минимум до 4000 и потом только переключаться
  5. Upvote
    dwa получил реакцию от Don в Газ? Бензин? Солярка?   
    абсолютно согласен. дело не в чугунном блоке и поршнях-им вообще фиолетово(наверное залей золотую семечку и то будет работать, правда недолго). Синтетика содержит добавки, ингибиторы, очистители и всякую прочую хрень и как раз из-за того что моющие присадки вымывают всякую дрянь с блока то она же потом и циркулирует через турбинку а ей это вряд ли понравиться. Была такая байка. Приехал 15летний 123 мерс на СТО и грит чёт движок стуканул. Ну разобрали а там почти гуталин уже а не масло. У мужика спрашивают а когда масло то менял последний раз? А он грит а зачем его ещё менять? Тут же двигатель "миллионник"стои, а на счётчике пока только 600 000.
  6. Upvote
    dwa получил реакцию от Vlad_407 в Магнит   
    я считаю, что многое зависит ещё и от самовнушения (если человеку хочеться видеть, что машина меньше жрёть, то он это узреет даже повесив тамагочи на зеркало заднего вида). Лично мой ответ на вопрос экономии магнита, то он даст экономию в 5-10%! Это смех, а не экономия. Моя бензинка при скорости 90-100 км/ч кушает порядка 8 литров, а при скорости 75-80 км/ч и без резких ускорений на обгонах (надо заранее набирать скорость) составляет 6,5-7 литров на 100 км (проверено доливкой в бак). Вот вам живой пример экономии - скорость почти таже, а затраты меньше. А те самые 5% экономии, что даёт магнит помогут сэкономить накачанные по норме шины и не нужно выкладывать за это 75 бакинских. Моё мнение правильная езда (стабильная скорость, дальний накат (до светофора 300 метров виден красный-пускай внакат и как раз к зелёному докатишься) никаких резких ускорений на 4 и 5 передаче). Меня ездить учил отец которому уже 51 год а за рулём он с 18 лет (профессиональный водила), а они давно знают как сэкономить - продать то надо.
  7. Upvote
    dwa получил реакцию от Стоп в 406. Вонь из системы вентиляции   
    простите что так много но...Устранение неприятного запаха из кондиционераСо временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:1. систему не разбирают,2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха.Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему?Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!Всем удачи и чистого воздуха! ИСТОЧНИК:http://www.peugeot-club.ru
  8. Upvote
    dwa получил реакцию от Jam в Патриотизм и деньги   
    не надо ля-ля. У моей девушки кожа напрочь отказываеться от французской косметики разных производителей и разной стоимости. Что бы не было раздражения она пользуеться белоруской и какой то израильской косметикой. И при этом вполне довольна. Лично я белоруское использую: спиртное, хавку, нательное бельё, холодильник "минск 16" работает верой и правдой, обувь белкельме (носяться отлично-щас весною тоже буду брать их продукцию), подумываю о резине на лето(бус всё равно больше 100 почти никогда не ездит а в цене на цэшку очень чуствуеться.
  9. Upvote
    dwa получил реакцию от Saray в Аварии с участием клубных авто.   
    пиши в объясниловке, что вину свою признаёшь полностью, с объяснением что если бы ты только мог подумать что поцарапал чью то машину то обязательно бы остановился и вызвал гаи(ну и гаишнегу объясни на разборе, что ты просто даже не услышал что тиранул. Щас с 23 февраля при признании вины идёт смягчение наказания.
×
×
  • Создать...