Перейти к содержанию

labodik

Members
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    labodik получил реакцию от punk2904 в Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.   
    Завтра все станет на свои места, все будет наверное понятно) Не хотелось бы столбик менять! да уж привык я к своей таче))) восемь лет, почти без проблем и тут бах!!! лан я думаю разберусь))) еще годик поезжу, и ,наверное, 508 или С5))))
  2. Мне нравится!
    labodik получил реакцию от kolpochkov в Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.   
    kolpochkov!
    Вот нашел где я писал))))

    Тыц))
     
     
     
     
     
  3. Upvote
    labodik отреагировална пост игорь-diesel в Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.   
    А накат у машины хороший? Тормазные диски не греются?Я к чему спрашиваю: сначала проверь легко ли машина двигается. Я проверяю так: останавливаюсь на каком-нибудь светофоре с уклоном дорожного полотна в перед или назад, и после остановки не применяя ручник отпускаю тормоз. Машина должна катиться соответственно вперед или назад. Так я на своей машине нашел причину увеличевшегося на 1 литр расхода топлива. Причина оказалась в подклинивании одного тормазного суппорта.
    Начни с этого.
    "Расходомер показывает 450-470..."- это на холостых и при заглушенном ЕГР клапане? Если нет, то завышенные показания. Должен показывать 220-240.
  4. Upvote
    labodik получил реакцию от Vitalii9999 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Установка Diagbox 7.83 (2016) на русском
    Здрасте уважаемые пыжеводы, ну и ситроеноводы заодно! Вот решил поделиться своим успешным опытом установки Diagbox 7.83 на русском языке! так как у меня на ноутбуке установлена Windows 7 x64, а Diagbox 7.83 полноценно работает на х32 (х86) битных системах , то я устанавил на виртуальную машину VMware Workstation 10.0.4 чистую Windows XP SP3.
    Установил я именно VMware Workstation 10.0.4 так как на 12 версии чет у меня не получалось! А Diagbox 7.83 качаем PSA Diagbox V7.83 [2016] :: RuTracker.org
    Итак: запускаем  VMware Workstation → Win XP → Смотрим панель команд → виртуальная машина → съемные устройства → сетевой адаптер  → настроить, отмечаем галочками: Подключить, Подключить при выкл. вирт. машины, Мост:…. и Репликация….., все больше ничего там не должно быть отмечено!!!
    Отключаем интернет на основной винде и устанавливаем Diagbox 7.83 с перезагрузками виртуальной ХР после каждого обновления, по указанным всеми уважаемыми ранее правилам (читаем инструкцию!!!)!!!
    Если что пароли на обновления:
    для свежих обновлений пароль: Maitresox01
    для старых обновлений пароль: scary01 Когда все установили, от сюда C:\APP\PPM пробуем запускать PPM.exe если на русском то все гуд, но скорее всего на французском или английском или еще на каком, тогда делаем так: открываем LANGUE.INI и ищем в низу такую строчку BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesfr.dbz и исправляем fr на RU – сохраняем закрываем и запускаем опять PPM.exe, смотрим может русский появился, если нет, то идем C:\APP\OUTILREP\EXE и ищем файл DICO.TXT открываем и исправляем fr на ru, сохраняем и в свойствах этого файла смотрим что бы НЕ стояла галочка только чтение, если стоит - снимаем, пробуем запускать, у меня заработало все на русском, думаю и у вас все будет!!!Пробуем перезагрузить виртуальную XP и запускаем PPM.exe, проверяем!!!
    Что касаемо LEXIA, то тут так же все просто!!!
    Идем сюда C:\APP\LEXIA\EXE пробуем запускать winlex.exe если на русском то все гуд, но скорее всего на французском или английском или еще на каком, тогда делаем так: там же (C:\APP\LEXIA\EXE ) открываем файл LANGUE.INI и ищем внизу такую строчку BackUpThesau=fr и исправляем fr на ru – сохраняем закрываем и запускаем winlex.exe проверяем язык, скорее всего НЕ русский, но мало ли… 
    Далее там же (C:\APP\LEXIA\EXE ) ищем файл DICO.TXT открываем и исправляем fr на ru, сохраняем и в свойствах этого файла смотрим что бы СТОЯЛА галочка только чтение, если не стоит - ставим, пробуем запускать winlex.exe, у меня так же заработало все на русском, думаю и у вас все будет!!! Перезагружаем виртуальную XP и запускаем winlex.exe, проверяем на работоспособность!!!
    Diagbox исправляем по пути  C:\AWRoot\dtrd\trans открываем файл Language.ini   исправляем Current=en_GB  на Current=RU_ru и все на русском!!!!
    Если чет не получилось пишите или сами экспериментируйте!!!Всем удачи в нашем нелегком деле!!!)))    
  5. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Извини. Я подумал "A/С" Вы прочли как "эко" вместо "эй-си". Но это не так и важно. Функция отпотевания включается отдельной клавишей. Что у Вас под ковриком, определите сами. Возможно и водичка. При утечке антифриза его нужно доливать. Что течет, достаточно снять слева боковую накладку грота и заложить туда лист бумаги. Хотя если течет сам теплообменник, он уйдет в дренажную трубку. Колечки если понадобятся, лучше покупать в "Агропромсервисе" стоят копейки и выбор огромный.
  6. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Ну, что такое "кондишн" я смог понять и, почему Вы его так, тоже (предположительно инъяз посещаете). А вот режим "эко" в своей машине не нашел, специально сходил глянул.
     По поводу что и где течет может сами рассмотрите, ну ни как отсюда... Может дренажную трубку потеряли или мыши гнездо в ней..
     Цены ведь тоже в каждой деревне свои.
  7. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Контактная группа замка зажигания. Извечная проблема. Попробуйте восстановить, но надежнее заменить. Для проверки, любым проводом подайте напряжение с аккумулятора или с ближайшей точки.
  8. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Резистор никак не влияет. Потому я и не предлагал что-то прозванивать а, именно, визуально посмотреть. Возможно от воздействия температуры поплавилась изоляция проводов или межконтактные перемычки разъемов. Имея ввиду возраст машины, не исключаю что кто-то там поработал и расположил провода вблизи резистора. Короче там все может быть, нужно смотреть.
    До резистора доберешься когда извлечешь панель управления.
  9. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    С резистора и начни, потом, если ничего не найдешь, сними вентилятор и осмотри визуально состояние разъемов. Ничего не найдешь, собери схемку и подключись напрямую к аккумулятору. Вместо резистора, я использовал автомобильную лампочку.
  10. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Проверить состояние двигателя, подачей напряжения на двигатель. Проверить управляемость (исправность блока управления. Бывает раздельный в корпусе печки, бывает встроенный так называемый ежик) перемкнув контакты цепи управления (накоротко боюсь, всегда сопротивлением, маленькой лампочкой, контролькой) Если в обоих случаях заработает, проверь провода. Проверять в том порядке как написал, если двигатель не заработал нет смысла проверять БУ.
  11. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Неизвестно, решил ли labodik свою проблему. Но если есть возможность подкидывать исправные датчики, замени, для проверки, датчик температуры в салоне (тот что журчит над головой). И проверь целостность цепи от датчика температуры в корпусе печки до блока управления КК.
  12. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Ты фактически заменил всю систему управления климат-контроля. Пора наверно смотреть что происходит с теплообменником, когда вместо горячего начинает дуть холодный. В 406 не так уж трудно дотянуться рукой до подводящих трубок и проверить, может они на время остывают. И тогда никакая заслонка не поможет. У labodik(а) кстати, температура зависела от наклона машины вдоль оси, потому я и писал ему проверить заполнение системы.
  13. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Если все работает, включи принудительно подачей минуса с ЭБУ и посмотри что получится.
  14. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Где ты тут видишь БСИ. На схеме 64, 65 твой обогрев, хотя и без пояснений видно. ЭБУ двигателя справа.
  15. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Боюсь в другом. Жидкость входит и выходит минуя теплообменник. Разрушена перемычка. Но на всякий, сними привод смесительной заслонки и перемести смесительную вручную, подходящим инструментом. Можно и не снимая привод, но на привод подать напряжение,  сначала в одном, потом в другом направлении. Вентилятор при этом работает и проверить будут ли изменения. Заслонка переместится сначала в одно, затем в другое положение до упора.
  16. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Возможно потому, что она в положении максимально горячего воздуха. Если теплообменник не греет, датчик температуры воздуха, расположенный под ним, заставляет заслонку открываться на максимум даже при малых установках, поскольку разница между показаниями датчика в салоне и датчиком темп. воздуха в печке мало. Заслонка со стороны пассажира.
    Иногда, определить температуру теплообменника удается пальцем после демонтажа датчика из корпуса печки. . Но можно и стеклянным длинным термометром, вставив его как можно дальше
  17. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Ты все правильно понял и про тестер тоже правильно. Только датчик очень короткий относительно сечения воздуховода. И, чтобы приговорить денежную печку, стоит подумать как ее отбраковать. 
  18. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Если при включении вентилятора проседает до 20, а обратка при этом (ты писал) не остывает, придется менять печку. Если хорошо остывает обратка, нужно мыть.
  19. Upvote
  20. Upvote
    labodik отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Добавил в шапку, пригодится.
  21. Upvote
    labodik получил реакцию от zag в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Может кому поможет,  я уже описывал способ по руссификации  в этой теме!
     
  22. Upvote
    labodik отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Ваш "климат" обычный регулятор температуры в салоне. Информацию получает от датчика температуры расположенного вверху, который обдувается вентилятором для быстрого реагирования на изменения. Может он пылью зарос, или вентилятор не прогоняет через него воздух или просто стал тугодумом. Вы задаете температуру, ваш регулятор сравнивает заданную с фактической и принимает решение греть или охлаждать. Когда температуры выравниваются, вентилятор останавливается или работает на минимальных оборотах. Но если датчик по какой-то причине тупит, воздух в салоне перегрелся, регулятор начинает дуть холодным и т.д.
     Вполне возможно что виноват и датчик температуры установленный в воздуховоде печки, но по моему, его влияние на регулирование не столь значительно. Он только определяет степень открытия смесительной заслонки.
×
×
  • Создать...